Гайд по системам ПВП

_PRO_GAMER_PVP_

Новичок
Регистрация
7 Май 2023
Сообщения
125
Пап - сражение между игроками.

Мало кто знает, но есть разделение на 2 системы пвп.

1-ая, та, которую я люблю.

1.8.9

Она самая популярная среди пвп контента, суть заключается в скорости кликов, аиме, движениях, стилях пвп.

2-ая, тоже не менее популярная.

1.12.2

В версии добавили задержку на предметы и критические уроны.
Топоры стали имбой.
Имба — это персонаж или элемент в играх, который превосходит других по каким-либо характеристикам. Например, сильнее остальных настолько, что нарушает игровой баланс (от англ. imbalanced).

В 1.12.2 решают исключительно аим, передвижения, тайминги, стили.

Следующая тема будет про стили пвп.
 

_PRO_GAMER_PVP_

Новичок
Регистрация
7 Май 2023
Сообщения
125
Может быть, я разочарую тебя, но в любой версии в пвп "решает" только совокупность навыков игрока, а не какие-то отдельные ветви типа кпс и аима, игрок, идеально овладевший движением, аимом и ударами на 1.8, не сможет сразу снести среднего пвпшера 1.9.
Также 1.9+ отличается от 1.8 не только задержкой ударов и критами. Во-первых, хб на 1.8 больше (0.8х0.8 вместо 0.6х0.6), во-вторых, откидывание сильно различается на версиях, в-третьих, на 1.12 намного больше интерактивных вещей для пвп.
Ну и топоры, конечно, не стали имбой.
Объяснить это другим - сложно.


Конечно, что время игры на какой-то версии и практика очень сильно решают в ПВП, но всё-таки основные качества нужны , а т.е. вышеперечисленное.

Топоры наносят больше урона, чем железный меч.


В выживании - самое то.
 

BAbyANny

Активный участник
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
32
Автор прошелся по составляющей пвп крайне поверхностно, так, что даже гайдом это не назвать. Я напишу конкретно про 1.8.9, ибо на 1.9 я играл крайне мало и несерьезно. Начну я с того, что можно было бы написать вместо того, что написал туда автор. S-tap`ы и W-tap`ы, их автор затронул косвенно, написав о "движениях", хотя они образовывают львиную долю пвп и явно требуют более подробного раскрытия. Автор также не упомянул и о предметах, которые могут поспособствовать благополучному течению пвп, говорю я сейчас о таких предметах как: снежки, яйца, удочка, конечно-же мой любимый лук, лава, вода, паутина и еще очень многих предметах, ведь в правильных руках они могут дать большое преимущество в пвп, например поставив то же ведро лавы грамотно и метко, можно выиграть даже самый несостоявшийся pvp, ибо в этом есть элемент неожиданности из-за которого, игрок в большинстве случаев умирает. Лук и варианты его использования в пвп вообще являются отдельной темой для разговора, так как он ультимативен, луком можно спокойно убивать и на дальних расстояних (30 блоков и более), и на средних (10-15 блоков), главное привыкнуть к таймингам и движениям игроков, а в большинстве случаев хватает и банальнейшего выстрела на опережение (то есть выстрела в то место, где предположительно в скором времени будет бежать игрок). Снежки и куриные яйца же в большинстве случаев служат тем предметом, который способствует благополучному началу пвп, ибо они отбрасывают игрока на небольшой расстояние, которое обычно и определяет, кто нанесет удар первее, а кто пропустит удар. Вторая полезная функция яиц и снежков в том, что они мешают оппоненту делать s-tap и w-tap, описанные мною вначале. Далее я хочу поговорить о том, в чем же по мнению автора, заключается суть в 1.8.9 пвп. Автор так грамотно все разделил, хотя в этом разделении нет смысла, суть пвп как раз и заключается в комбинировании всех этих факторов, а именно: движениях, аиме и использовании всех механик, которые тебе предоставляет игра. Скорость кликов же, особой погоды не сделает, если будут страдать аим и движения, а значит и особого смысла в наборе большого количества cps нет, достаточно иметь и 10-14. О стилях пвп я вообще молчу, ибо стили пвп и складываются из всего выше описанного мною, из трех этих всеобразующих факторов и у каждого обычно этот стиль индивидуален.
 

asenanim

Новичок
Регистрация
2 Июн 2023
Сообщения
1
Скорость кликов же, особой погоды не сделает, если будут страдать аим и движения, а значит и особого смысла в наборе большого количества cps нет, достаточно иметь и 10-14.
С такой же логикой можно сказать, что кликать быстро вообще не надо, и вполне нормально будет посоветовать сразу использовать в пвп 2 кпс, только начиная с 8, используя hit selecting для старта. В чём логика? От качества и впоследствии полезности одних критериев (в твоём случае аима и движений) не изменяется полезность и соответственно полезность другого (кпс). Большой КПС в любом случае не будет лишним и будет приносить только пользу (если не придираться к частным ситуациям)
что они мешают оппоненту делать s-tap и w-tap, описанные мною вначале
S-tap`ы и W-tap`ы, их автор затронул косвенно, написав о "движениях", хотя они образовывают львиную долю пвп и явно требуют более подробного раскрытия
классно описал



В чём вообще смысл этой критики, которая создана только для её присутствия? Большую часть сообщения пишешь про расходники (единственное, что хоть как-то расписал), а в остальном подобно автору темы все только поверхностно упоминаешь, хотя в начале этого же сообщения выразил недовольство по этому поводу.
 
Последнее редактирование:

_9I_Artem777_

Активный участник
Регистрация
25 Июл 2023
Сообщения
14
Объяснить это другим - сложно.


Конечно, что время игры на какой-то версии и практика очень сильно решают в ПВП, но всё-таки основные качества нужны , а т.е. вышеперечисленное.

Топоры наносят больше урона, чем железный меч.


В выживании - самое то.
Топор не имба, меч его легко снесёт если ты пве терпила который не умеет пвп или комбить, говорю как человек проигравший на грифе и анархии 3 года
 
Сверху