Автор прошелся по составляющей пвп крайне поверхностно, так, что даже гайдом это не назвать. Я напишу конкретно про 1.8.9, ибо на 1.9 я играл крайне мало и несерьезно. Начну я с того, что можно было бы написать вместо того, что написал туда автор. S-tap`ы и W-tap`ы, их автор затронул косвенно, написав о "движениях", хотя они образовывают львиную долю пвп и явно требуют более подробного раскрытия. Автор также не упомянул и о предметах, которые могут поспособствовать благополучному течению пвп, говорю я сейчас о таких предметах как: снежки, яйца, удочка, конечно-же мой любимый лук, лава, вода, паутина и еще очень многих предметах, ведь в правильных руках они могут дать большое преимущество в пвп, например поставив то же ведро лавы грамотно и метко, можно выиграть даже самый несостоявшийся pvp, ибо в этом есть элемент неожиданности из-за которого, игрок в большинстве случаев умирает. Лук и варианты его использования в пвп вообще являются отдельной темой для разговора, так как он ультимативен, луком можно спокойно убивать и на дальних расстояних (30 блоков и более), и на средних (10-15 блоков), главное привыкнуть к таймингам и движениям игроков, а в большинстве случаев хватает и банальнейшего выстрела на опережение (то есть выстрела в то место, где предположительно в скором времени будет бежать игрок). Снежки и куриные яйца же в большинстве случаев служат тем предметом, который способствует благополучному началу пвп, ибо они отбрасывают игрока на небольшой расстояние, которое обычно и определяет, кто нанесет удар первее, а кто пропустит удар. Вторая полезная функция яиц и снежков в том, что они мешают оппоненту делать s-tap и w-tap, описанные мною вначале. Далее я хочу поговорить о том, в чем же по мнению автора, заключается суть в 1.8.9 пвп. Автор так грамотно все разделил, хотя в этом разделении нет смысла, суть пвп как раз и заключается в комбинировании всех этих факторов, а именно: движениях, аиме и использовании всех механик, которые тебе предоставляет игра. Скорость кликов же, особой погоды не сделает, если будут страдать аим и движения, а значит и особого смысла в наборе большого количества cps нет, достаточно иметь и 10-14. О стилях пвп я вообще молчу, ибо стили пвп и складываются из всего выше описанного мною, из трех этих всеобразующих факторов и у каждого обычно этот стиль индивидуален.