- Регистрация
- 24 Апр 2025
- Сообщения
- 3
Прочитай перед написанием кода ↓
@ - перед значением это переменная
@ - перед и после значения это сохранённая переменная
# - перед значением это временный массив
# - перед и после значения это постоянный массив
" " - просто текст
^^ то что нужно выбрать на табличке
() - что внутри сундука
{} - переключатели
[ ] - поршни в коде майнленда
просто @ это не переменная а текст (книга)
-- - комантарий автора
Там где только цифра (например: "2") это число
Событие игрока событие чата
Игровое действие отменить
Если переменная НЕ существует (@%player%_prefix@) [
Присвоить = (@%player%_prefix@, &7Игрок)
]
Присвоить разделить текст на элементы (#%player% message, яблоко сообщение игрока)
Получить элемент массива (#%player% message, "1", @%player% message.elem1-input) [
Если переменная текст НЕ содержит ({не учитывать регистр, не учитывать цвета} @%player% message.elem1-input, @)
Присвоить заменить символы в тексте (@%player% message, яблоко сообщение игрока, &, &f {не учитывать регистр букв}
Выбрать объект игроков по условие текст содержит (@%player% message, "%selected%")
Действие игрока проиграть звук ^выборка^ (entity.experience_orb.pickup) -- можете этот пункт не добавлять либо изменить звук на любой другой
Присвоить заменить символы в тексте (@%player% message, @%player% message, %selected% &e%selected% {не учитывать регистр букв}
Выбрать объект игроков по условию
Если игрок имя равно (ваш ник)
Действие игрока отправить сообщение ^все^ (@%player%_prefix@, "%player%" , @%player%_suffix@ , &8» , @%player% message)
]
Иначе
Действие игрока отправить сообщение ^все^ (@%player%_prefix@, "%player%" , @%player%_suffix@ , &8» , @%player% message)
] ]
Если игрок имеет право {белый список} [
Если переменная содержит ( {не учитывать регистр} @%player% message.elem1-input, "preifx", "suffix")
Получить элемент массива (#%player% message, "2", @%player% message.elem2-input)
Получить элемент массива (#%player% message, "3", @%player% message.elem3-input)
Присвоить заменить символы в тексте (@%player% message.elem3-input, @%player% message.elem3-input, &, &f)
]
Если переменная текст содержит ( {не учитывать регистр} @%player% message.elem1-input, "prefix")
Выбрать объект игроков по условию имя равно (@%player% message.elem2-input)
Присвоить = (@%selected%_prefix@, @%player% message.elem3-input)
Действие игрока написать сообщение ^выборка^ ( {разделение пробелом} Система >> вам выдали Префикс, @%player% message.elem3-input)
Действие игрока написать сообщение ^игрок по умолчанию^ ( {разделение пробелом} Система >> вы установили игроку Префикс, @%player% message.elem3-input, игроку, @%player% message.elem2-input)
]
Если переменная текст содержит ( {не учитывать регистр} @%player% message.elem1-input, "suffix")
Выбрать объект игроков по условию имя равно (@%player% message.elem2-input)
Присвоить = (@%selected%_suffix@, @%player% message.elem3-input)
Если переменная НЕ = (" 0 ", "0", &1, &2, &3, &4, &5, &6, &7, &8, &9, &0, &b, &c, &d, &b, &e, &f)
Присвоить Объеденить текст (@%selected%_suffix@, @%selected%_suffix@, &f &f)
]
Действие игрока написать сообщение ^выборка^ ( {разделение пробелом} Система >> вам выдали Суффикс, @%player% message.elem3-input)
Действие игрока написать сообщение ^игрок по умолчанию^ ( {разделение пробелом} Система >> вы установили игроку Суффикс, @%player% message.elem3-input, игроку, @%player% message.elem2-input)
] ]
@ - перед значением это переменная
@ - перед и после значения это сохранённая переменная
# - перед значением это временный массив
# - перед и после значения это постоянный массив
" " - просто текст
^^ то что нужно выбрать на табличке
() - что внутри сундука
{} - переключатели
[ ] - поршни в коде майнленда
просто @ это не переменная а текст (книга)
-- - комантарий автора
Там где только цифра (например: "2") это число
Событие игрока событие чата
Игровое действие отменить
Если переменная НЕ существует (@%player%_prefix@) [
Присвоить = (@%player%_prefix@, &7Игрок)
]
Присвоить разделить текст на элементы (#%player% message, яблоко сообщение игрока)
Получить элемент массива (#%player% message, "1", @%player% message.elem1-input) [
Если переменная текст НЕ содержит ({не учитывать регистр, не учитывать цвета} @%player% message.elem1-input, @)
Присвоить заменить символы в тексте (@%player% message, яблоко сообщение игрока, &, &f {не учитывать регистр букв}
Выбрать объект игроков по условие текст содержит (@%player% message, "%selected%")
Действие игрока проиграть звук ^выборка^ (entity.experience_orb.pickup) -- можете этот пункт не добавлять либо изменить звук на любой другой
Присвоить заменить символы в тексте (@%player% message, @%player% message, %selected% &e%selected% {не учитывать регистр букв}
Выбрать объект игроков по условию
Если игрок имя равно (ваш ник)
Действие игрока отправить сообщение ^все^ (@%player%_prefix@, "%player%" , @%player%_suffix@ , &8» , @%player% message)
]
Иначе
Действие игрока отправить сообщение ^все^ (@%player%_prefix@, "%player%" , @%player%_suffix@ , &8» , @%player% message)
] ]
Если игрок имеет право {белый список} [
Если переменная содержит ( {не учитывать регистр} @%player% message.elem1-input, "preifx", "suffix")
Получить элемент массива (#%player% message, "2", @%player% message.elem2-input)
Получить элемент массива (#%player% message, "3", @%player% message.elem3-input)
Присвоить заменить символы в тексте (@%player% message.elem3-input, @%player% message.elem3-input, &, &f)
]
Если переменная текст содержит ( {не учитывать регистр} @%player% message.elem1-input, "prefix")
Выбрать объект игроков по условию имя равно (@%player% message.elem2-input)
Присвоить = (@%selected%_prefix@, @%player% message.elem3-input)
Действие игрока написать сообщение ^выборка^ ( {разделение пробелом} Система >> вам выдали Префикс, @%player% message.elem3-input)
Действие игрока написать сообщение ^игрок по умолчанию^ ( {разделение пробелом} Система >> вы установили игроку Префикс, @%player% message.elem3-input, игроку, @%player% message.elem2-input)
]
Если переменная текст содержит ( {не учитывать регистр} @%player% message.elem1-input, "suffix")
Выбрать объект игроков по условию имя равно (@%player% message.elem2-input)
Присвоить = (@%selected%_suffix@, @%player% message.elem3-input)
Если переменная НЕ = (" 0 ", "0", &1, &2, &3, &4, &5, &6, &7, &8, &9, &0, &b, &c, &d, &b, &e, &f)
Присвоить Объеденить текст (@%selected%_suffix@, @%selected%_suffix@, &f &f)
]
Действие игрока написать сообщение ^выборка^ ( {разделение пробелом} Система >> вам выдали Суффикс, @%player% message.elem3-input)
Действие игрока написать сообщение ^игрок по умолчанию^ ( {разделение пробелом} Система >> вы установили игроку Суффикс, @%player% message.elem3-input, игроку, @%player% message.elem2-input)
] ]