[МЕГА ГАЙД] Команды персонала

В этом гайде представлены практически все основные команды, нужные персоналу игры. Список и код ниже ↓
КомандаОписание команды
@gm <0/1/2/3>Установить режим игры.
@tp <ник>Телепорт к указанному игроку.
@tphere <ник>Телепорт указанного игрока к себе.
@invsee <ник>Посмотреть инвентарь указанного игрока.
@warn <ник> <причина> [-s]Выдать предупреждение указанному игроку с причиной.
Если в конце команды присутствует -s, то сообщение не будет показано всем.
@kick <ник> <причина> [-s]Кикнуть указанного игрока с причиной.
Если в конце команды присутствует -s, то сообщение не будет показано всем.
@ban <ник> <время> <причина> [-s]Забанить указанного игрока на указанное время с причиной.
Допустимые форматы времени: s, m, h, d
Если в конце команды присутствует -s, то сообщение не будет показано всем.
@unban <ник> [-s]Разбанить указанного игрока
Если в конце команды присутствует -s, то сообщение не будет показано всем.
@mute <ник> <время> <причина> [-s]Замутить указанного игрока на указанное время с причиной.
Допустимые форматы времени: s, m, h, d
Если в конце команды присутствует -s, то сообщение не будет показано всем.
@unmute <ник> [-s]Размутить указанного игрока
Если в конце команды присутствует -s, то сообщение не будет показано всем.
@vanishВключает или отключает режим невидимости.
Полностью скрывает игрока из игры и таба.
@bc <текст>Сделать объявление в игре с указанным текстом
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@"):
        Игровое действие отменить событие
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если игрок сообщение равно ("@gm 0", "@gm0"):
            Действие игрока установить режим игры (Выживание)
        Если игрок сообщение равно ("@gm 1", "@gm1"):
            Действие игрока установить режим игры (Креатив)
        Если игрок сообщение равно ("@gm 2", "@gm2"):
            Действие игрока установить режим игры (Приключение)
        Если игрок сообщение равно ("@gm 3", "@gm3"):
            Действие игрока установить режим игры (Наблюдатель)
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@tp &r", Учитывать цвета = не учитывать):
            Присв. переменную разделить текст (text, Сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Выбрать объект игроков по условию если игрок имя равно (nick)
            Присв. переменную (cords, Игровое значение текущее местоположение)
            Выбрать объект игрок по умолчанию
            Действие игрока телепорт (cords)
Код:
Событие игрока событие чата:
        Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@tphere &r", Учитывать цвета = не учитывать):
            Присв. переменную (cords, Игровое значение текущее местоположение)
            Присв. переменную разделить текст (text, Сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Выбрать объект игроков по условию если игрок имя равно (nick)
            Действие игрока телепорт (cords)
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@invsee &r", Учитывать цвета = не учитывать):
            Присв. переменную разделить текст (text, Сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Выбрать объект игроков по условию если игрок имя равно (nick)
            Присв. переменную (cords, Игровое значение текущее местоположение)
            Выбрать объект игрок по умолчанию
            Действие игрока открыть инвентарь сущности (cords)
1744248787960.png
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@warn &r", Учитывать цвета = не учитывать):
            Присв. переменную разделить текст (text, Сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Присв. переменную заменить символы (reason, Игровое значение сообщение игрока, "@warn %var(nick)% &r", Учитывать цвета = не учитывать)
            Выбрать объект игроков по условию если игрок имя равно (nick)
            Действие игрока отправить сообщение ("&1 &1", "&dНаказания &8» &fТебе выдано &5предупреждение", "&f Причина: &6%var(reason)%", "&2 &2", Разделение текста = новой строкой)
            Действие игрока проиграть звук ("enchant.thorns.hit")
            Если переменная текст НЕ оканчивается на (Игровое значение сообщение игрока, "-s"):
                Присв. переменную объединить текст (text, "&dНаказания &8» &6%default% &fвыдал предупреждение &6%selected% &fпо причине &6%var(reason)%")
                Действие игрока отправить сообщение (text) `Все`
1744249629240.png
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@kick &r", Учитывать цвета = не учитывать):
            Присв. переменную разделить текст (text, Сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Присв. переменную заменить символы (reason, Игровое значение сообщение игрока, "@kick %var(nick)% &r", Учитывать цвета = не учитывать)
            Если переменная текст НЕ оканчивается на (Игровое значение сообщение игрока, "-s"):
                Присв. переменную объединить текст (text, "&dНаказания &8» &6%default% &fкикнул &6%var(nick)% &fпо причине &6%var(reason)%")
                Действие игрока отправить сообщение (text) `Все`
            Выбрать объект игроков по условию если игрок имя равно (nick)
            Действие игрока кикнуть игрока
1744259515494.png1744259511404.png
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается (Игровое значение сообщение игрока, "@ban")
            Присв. переменную разделить текст (text, Игровое значение сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент массива (text, 2, nick)
            Присв. переменную установить регистр тексту (bnick, nick, Нижний регистр)
            Работа с массивами получить элемент массива (text, 3, time)
            Присв. переменную узнать длину текста (time_long, time)
            Присв. переменную -= (time_long, 1)
            Присв. переменную обрезать текст (ban_time_symbol, time, 0, time_long)
            Присв. переменную заменить символы (ban_time, time, ban_time_symbol)
            Присв. переменную парсить число (ban_time, ban_time)
            Если переменная текст равен (ban_time_symbol, "d"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_bantime@, ban_time, 86400000)
                Присв. переменную = (ban_time_symbol, "д.")
            Если переменная текст равен (ban_time_symbol, "h"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_bantime@, ban_time, 3600000)
                Присв. переменную = (ban_time_symbol, "ч.")
            Если переменная текст равен (ban_time_symbol, "m"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_bantime@, ban_time, 60000)
                Присв. переменную = (ban_time_symbol, "м.")
            Если переменная текст равен (ban_time_symbol, "s"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_bantime@, ban_time, 1000)
                Присв. переменную = (ban_time_symbol, "с.")
            Присв. переменную (%var(bnick)%_banned@, "true")
            Присв. переменную время в виде миллисекунд (unix)
            Присв. переменную + (%var(bnick)%_bantime@, %var(bnick)%_bantime@, unix)
            Присв. переменную заменить символы (%var(bnick)%_ban_reason@, Игровое значение сообщение игрока, "@ban %var(nick)% %var(time)%", Учитывать цвета = не учитывать
            )
            Если переменная текст НЕ оканчивается на (Игровое значение сообщение игрока, "-s"):
                Действие игрока отправить сообщение ("&dНаказания&8 » &6%default%&f забанил &6%var(nick)% &fна &6%var(ban_time)% %var(ban_time_symbol)% &fпо причине &6%var(%var(bnick)%_ban_reason)%") `Все`
            Выбрать объект игроков по условию если игрок имя равно (nick)
            Действие игрока кикнуть игрока

Событие игрока вход:
    Присв. переменную (%player%_bnick, Игровое значение текущее имя, нижний регистр)
    Если переменная = (%var(%player%_bnick)%_banned@, true):
        Присв. переменную время в виде миллисекунд (unix)
        Если переменная сравнить числа легко (unix >= %var(%player%_bnick)%_bantime@):
            Присв. переменную = (%var(%player%_bnick)%_banned@, "false")
            Отправить сообщение ("&a Время твоего бана вышло!")
        Иначе:
            Присв. переменную создать формат времени (%player%_ban_date, %var(%player%_bnick)%_bantime@, "d MMMM yyyy, HH:mm", "ru", Формат=Настраиваемое)
            Присв. переменную объединить текст (%player%_ban_item_lore,
                "&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111",
                "&4&l Ты забанен в этой игре",
                "&4 Причина:&c %var(%var(%player%_bnick)%_ban_reason)%",
                "&4 Разбан: &c%var(%player%_ban_date)% &8(МСК)",
                "&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111",
                "&1 &1",
                "&f&lЗАКРОЙ ИНВЕНТАРЬ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ В ХАБ",
                Разделение = новой строкой
            )
            Присв. переменную установить предмет (%player%_ban_item, Предмет красный краситель)
            Присв. переменную установить имя предмету (%player%_ban_item, "&r &r")
            Присв. переменную установить описание предмету (%player%_ban_item, %player%_ban_item, %player%_ban_item_lore, 1)
            Игровое действие ждать (20) # Чтобы меню с голосованием не закрывало наше меню с баном
            Выбрать объект игрок по умолчанию
            # ↓ Переменную %player%_ban_item нужно ложить в 5 слот инвентаря
            Действие игрока открыть меню (%player%_ban_item, Название инвентаря="&cТы забанен в этой игре!", Тип=Раздатчик)
            Действие игрока отправить сообщение (%player%_ban_item_lore)
    
Событие игрока закрыл инвентарь:
    Если переменная текст равен (Игровое значение название открытого инвентаря, "&cТы забанен в этой игре!"):
        Действие игрока кикнуть игрока
 
Событие игрока клик по инвентарю:
    Если переменная текст содержит (Игровое значение название открытого инвентаря, "&cТы забанен в этой игре!"):
        Игровое действие отменить событие
1744263737159.png
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
         Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@unban"):
            Присв. переменную разделить текст (text, Игровое значение сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Присв. переменную установить регистр (bnick, nick)
            Если переменная текст равен (%var(bnick)%_banned@, "true"):
                Присв. переменную (%var(bnick)%_banned@, "false")
                Действие игрока отправить сообщение ("&a[+] Игрок %var(nick)% был разбанен")
                Если переменная текст НЕ оканчивается на (Игровое значение сообщение игрока, "-s"):
                    Действие игрока отправить сообщение ("&dНаказания&8 » &6%default%&f разбанил &6%var(nick)%") `Все`
            Иначе:
                 Действие игрока отправить сообщение ("&c[!] Игрок не забанен!")
1744271944380.png
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается (Игровое значение сообщение игрока, "@mute")
            Присв. переменную разделить текст (text, Игровое значение сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент массива (text, 2, nick)
            Присв. переменную установить регистр тексту (bnick, nick, Нижний регистр)
            Работа с массивами получить элемент массива (text, 3, time)
            Присв. переменную узнать длину текста (time_long, time)
            Присв. переменную -= (time_long, 1)
            Присв. переменную обрезать текст (mute_time_symbol, time, 0, time_long)
            Присв. переменную заменить символы (mute_time, time, mute_time_symbol)
            Присв. переменную парсить число (mute_time, mute_time)
            Если переменная текст равен (mute_time_symbol, "d"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_mutetime@, mute_time, 86400000)
                Присв. переменную = (mute_time_symbol, "д.")
            Если переменная текст равен (mute_time_symbol, "h"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_mutetime@, mute_time, 3600000)
                Присв. переменную = (mute_time_symbol, "ч.")
            Если переменная текст равен (mute_time_symbol, "m"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_mutetime@, mute_time, 60000)
                Присв. переменную = (mute_time_symbol, "м.")
            Если переменная текст равен (mute_time_symbol, "s"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_mutetime@, mute_time, 1000)
                Присв. переменную = (mute_time_symbol, "с.")
            Присв. переменную (%var(bnick)%_muted@, "true")
            Присв. переменную время в виде миллисекунд (unix)
            Присв. переменную + (%var(bnick)%_mutetime@, %var(bnick)%_mutetime@, unix)
            Присв. переменную заменить символы (%var(bnick)%_mute_reason@, Игровое значение сообщение игрока, "@mute %var(nick)% %var(time)%", Учитывать цвета = не учитывать
            )
            Если переменная текст НЕ оканчивается на (Игровое значение сообщение игрока, "-s"):
                Действие игрока отправить сообщение ("&dНаказания&8 » &6%default%&f замутил &6%var(nick)% &fна &6%var(mute_time)% %var(mute_time_symbol)% &fпо причине &6%var(%var(bnick)%_mute_reason)%") `Все`

Событие игрока вход:
    Присв. переменную (%player%_bnick, Игровое значение текущее имя, нижний регистр)
    Если переменная = (%var(%player%_bnick)%_muted@, true):
        Присв. переменную время в виде миллисекунд (unix)
        Если переменная сравнить числа легко (unix >= %var(%player%_bnick)%_mutetime@):
            Присв. переменную = (%var(%player%_bnick)%_muted@, "false")
        Иначе:
            Игровое действие отменить событие
            Присв. переменную создать формат времени (%player%_mute_date, %var(%player%_bnick)%_mutetime@, "d MMMM yyyy, HH:mm", "ru", Формат=Настраиваемое)
            Действие игрока отправить сообщение (
                "&1 &1",
                "&dНаказания&8 »&f Тебе заблокировали чат в игре",
                "&f Причина: &6%var(%var(%player%_bnick)%_mute_reason)%",
                "&f Блокировка действует до: &6%var(%player%_mute_date)% &8(МСК)",
                "&2 &2",
                Разделение текста = новой строкой
            )
1744279326940.png
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
         Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@unban"):
            Присв. переменную разделить текст (text, Игровое значение сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Присв. переменную установить регистр (bnick, nick)
            Если переменная текст равен (%var(bnick)%_muted@, "true"):
                Присв. переменную (%var(bnick)%_muted@, "false")
                Действие игрока отправить сообщение ("&a[+] Игрок %var(nick)% был размучен")
                Если переменная текст НЕ оканчивается на (Игровое значение сообщение игрока, "-s"):
                    Действие игрока отправить сообщение ("&dНаказания&8 » &6%default%&f размутил &6%var(nick)%") `Все`
            Иначе:
                 Действие игрока отправить сообщение ("&c[!] Игрок не замучен!")
1744276670153.png
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если игрок сообщение равно ("@v", "@vanish"):
            Если переменная текст НЕ равен (%player%_vanished, "true"):
                Присв. переменную = (%player%_vanished, "true")
                Действие игрока установить видимость (Невидимый)
                Действие игрока отправить сообщение ("&a[+] &fТы успешно &aвошёл &fв ваниш")
            Иначе:
                Присв. переменную = (%player%_vanished, "false")
                Действие игрока установить видимость (Видимый)
                Действие игрока отправить сообщение ("&a[+] &fТы успешно &aвышел &fс ваниша")
          
Событие игрока вход:
    Игровое действие начать цикл ("messages")

Цикл "messages" 20
    Выбрать объект игроков по условию если переменная текст равен (%selected%_vanished, "true")
    Действие игрока экшн бар ("&a&lТЫ В ВАНИШЕ")
1744278465534.png
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@bc &r", Учитывать цвета = не учитывать):
            Присв. переменную заменить текст (bc, Игровое значение ообщение игрока, "@bc &r", Учитывать цвета = не учитывать)
            Действие игрока отправить сообщение (
                "&1 &1",
                "&4&l[ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ ИГРЫ]",
                "&2 &2",
                "&c %var(bc)%",
                "&3 &3",
                Разделение текста = новой строкой
            ) `Все`
Писал код ~7 часов пж поставьте лайк 🙏🙏 (если найдете ошибки скажите где)

 
Последнее редактирование:

s0dium

Участник
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
9
жду мегакик через нпс с эффектом свечения и именами &4&l&k1111111
 

GFQ_Nazar

Гость
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
154
В этом гайде представлены практически все основные команды, нужные персоналу игры. Список и код ниже ↓
КомандаОписание команды
@gm <0/1/2/3>Установить режим игры.
@tp <ник>Телепорт к указанному игроку.
@tphere <ник>Телепорт указанного игрока к себе.
@invsee <ник>Посмотреть инвентарь указанного игрока.
@warn <ник> <причина> [-s]Выдать предупреждение указанному игроку с причиной.
Если в конце команды присутствует -s, то сообщение не будет показано всем.
@kick <ник> <причина> [-s]Кикнуть указанного игрока с причиной.
Если в конце команды присутствует -s, то сообщение не будет показано всем.
@ban <ник> <время> <причина> [-s]Забанить указанного игрока на указанное время с причиной.
Допустимые форматы времени: s, m, h, d
Если в конце команды присутствует -s, то сообщение не будет показано всем.
@unban <ник> [-s]Разбанить указанного игрока
Если в конце команды присутствует -s, то сообщение не будет показано всем.
@mute <ник> <время> <причина> [-s]Замутить указанного игрока на указанное время с причиной.
Допустимые форматы времени: s, m, h, d
Если в конце команды присутствует -s, то сообщение не будет показано всем.
@unmute <ник> [-s]Размутить указанного игрока
Если в конце команды присутствует -s, то сообщение не будет показано всем.
@vanishВключает или отключает режим невидимости.
Полностью скрывает игрока из игры и таба.
@bc <текст>Сделать объявление в игре с указанным текстом
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@"):
        Игровое действие отменить событие
Код:
Событие игрока событие чата:
[JUSTIFY]    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если игрок сообщение равно ("@gm 0", "@gm0"):
            Действие игрока установить режим игры (Выживание)
        Если игрок сообщение равно ("@gm 1", "@gm1"):
            Действие игрока установить режим игры (Креатив)
        Если игрок сообщение равно ("@gm 2", "@gm2"):
            Действие игрока установить режим игры (Приключение)
        Если игрок сообщение равно ("@gm 3", "@gm3"):
            Действие игрока установить режим игры (Наблюдатель)
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@tp &r", Учитывать цвета = не учитывать):
            Присв. переменную разделить текст (text, Сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Выбрать объект игроков по условию если игрок имя равно (nick)
            Присв. переменную (cords, Игровое значение текущее местоположение)
            Выбрать объект игрок по умолчанию
            Действие игрока телепорт (cords)
Код:
Событие игрока событие чата:
        Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@tphere &r", Учитывать цвета = не учитывать):
            Присв. переменную (cords, Игровое значение текущее местоположение)
            Присв. переменную разделить текст (text, Сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Выбрать объект игроков по условию если игрок имя равно (nick)
            Действие игрока телепорт (cords)
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@invsee &r", Учитывать цвета = не учитывать):
            Присв. переменную разделить текст (text, Сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Выбрать объект игроков по условию если игрок имя равно (nick)
            Присв. переменную (cords, Игровое значение текущее местоположение)
            Выбрать объект игрок по умолчанию
            Действие игрока открыть инвентарь сущности (cords)
Посмотреть вложение 11317
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@warn &r", Учитывать цвета = не учитывать):
            Присв. переменную разделить текст (text, Сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Присв. переменную заменить символы (reason, Игровое значение сообщение игрока, "@warn %var(nick)% &r", Учитывать цвета = не учитывать)
            Выбрать объект игроков по условию если игрок имя равно (nick)
            Действие игрока отправить сообщение ("&1 &1", "&dНаказания &8» &fТебе выдано &5предупреждение", "&f Причина: &6%var(reason)%", "&2 &2", Разделение текста = новой строкой)
            Действие игрока проиграть звук ("enchant.thorns.hit")
            Если переменная текст НЕ оканчивается на (Игровое значение сообщение игрока, "-s"):
                Присв. переменную объединить текст (text, "&dНаказания &8» &6%default% &fвыдал предупреждение &6%selected% &fпо причине &6%var(reason)%")
                Действие игрока отправить сообщение (text) `Все`
Посмотреть вложение 11318
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@kick &r", Учитывать цвета = не учитывать):
            Присв. переменную разделить текст (text, Сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Присв. переменную заменить символы (reason, Игровое значение сообщение игрока, "@kick %var(nick)% &r", Учитывать цвета = не учитывать)
            Если переменная текст НЕ оканчивается на (Игровое значение сообщение игрока, "-s"):
                Присв. переменную объединить текст (text, "&dНаказания &8» &6%default% &fкикнул &6%var(nick)% &fпо причине &6%var(reason)%")
                Действие игрока отправить сообщение (text) `Все`
            Выбрать объект игроков по условию если игрок имя равно (nick)
            Действие игрока кикнуть игрока
Посмотреть вложение 11320Посмотреть вложение 11319
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается (Игровое значение сообщение игрока, "@ban")
            Присв. переменную разделить текст (text, Игровое значение сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент массива (text, 2, nick)
            Присв. переменную установить регистр тексту (bnick, nick, Нижний регистр)
            Работа с массивами получить элемент массива (text, 3, time)
            Присв. переменную узнать длину текста (time_long, time)
            Присв. переменную -= (time_long, 1)
            Присв. переменную обрезать текст (ban_time_symbol, time, 0, time_long)
            Присв. переменную заменить символы (ban_time, time, ban_time_symbol)
            Присв. переменную парсить число (ban_time, ban_time)
            Если переменная текст равен (ban_time_symbol, "d"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_bantime@, ban_time, 86400000)
                Присв. переменную = (ban_time_symbol, "д.")
            Если переменная текст равен (ban_time_symbol, "h"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_bantime@, ban_time, 3600000)
                Присв. переменную = (ban_time_symbol, "ч.")
            Если переменная текст равен (ban_time_symbol, "m"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_bantime@, ban_time, 60000)
                Присв. переменную = (ban_time_symbol, "м.")
            Если переменная текст равен (ban_time_symbol, "s"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_bantime@, ban_time, 1000)
                Присв. переменную = (ban_time_symbol, "с.")
            Присв. переменную (%var(bnick)%_banned@, "true")
            Присв. переменную время в виде миллисекунд (unix)
            Присв. переменную + (%var(bnick)%_bantime@, %var(bnick)%_bantime@, unix)
            Присв. переменную заменить символы (%var(bnick)%_ban_reason@, Игровое значение сообщение игрока, "@ban %var(nick)% %var(time)%", Учитывать цвета = не учитывать
            )
            Если переменная текст НЕ оканчивается на (Игровое значение сообщение игрока, "-s"):
                Действие игрока отправить сообщение ("&dНаказания&8 » &6%default%&f забанил &6%var(nick)% &fна &6%var(ban_time)% %var(ban_time_symbol)% &fпо причине &6%var(%var(bnick)%_ban_reason)%") `Все`
            Выбрать объект игроков по условию если игрок имя равно (nick)
            Действие игрока кикнуть игрока

Событие игрока вход:
    Присв. переменную (%player%_bnick, Игровое значение текущее имя, нижний регистр)
    Если переменная = (%var(%player%_bnick)%_banned@, true):
        Присв. переменную время в виде миллисекунд (unix)
        Если переменная сравнить числа легко (unix >= %var(%player%_bnick)%_bantime@):
            Присв. переменную = (%var(%player%_bnick)%_banned@, "false")
            Отправить сообщение ("&a Время твоего бана вышло!")
        Иначе:
            Присв. переменную создать формат времени (%player%_ban_date, %var(%player%_bnick)%_bantime@, "d MMMM yyyy, HH:mm", "ru", Формат=Настраиваемое)
            Присв. переменную объединить текст (%player%_ban_item_lore,
                "&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111",
                "&4&l Ты забанен в этой игре",
                "&4 Причина:&c %var(%var(%player%_bnick)%_ban_reason)%",
                "&4 Разбан: &c%var(%player%_ban_date)% &8(МСК)",
                "&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111",
                "&1 &1",
                "&f&lЗАКРОЙ ИНВЕНТАРЬ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ В ХАБ",
                Разделение = новой строкой
            )
            Присв. переменную установить предмет (%player%_ban_item, Предмет красный краситель)
            Присв. переменную установить имя предмету (%player%_ban_item, "&r &r")
            Присв. переменную установить описание предмету (%player%_ban_item, %player%_ban_item, %player%_ban_item_lore, 1)
            Игровое действие ждать (20) # Чтобы меню с голосованием не закрывало наше меню с баном
            Выбрать объект игрок по умолчанию
            # ↓ Переменную %player%_ban_item нужно ложить в 5 слот инвентаря
            Действие игрока открыть меню (%player%_ban_item, Название инвентаря="&cТы забанен в этой игре!", Тип=Раздатчик)
            Действие игрока отправить сообщение (%player%_ban_item_lore)
    
Событие игрока закрыл инвентарь:
    Если переменная текст равен (Игровое значение название открытого инвентаря, "&cТы забанен в этой игре!"):
        Действие игрока кикнуть игрока
 
Событие игрока клик по инвентарю:
    Если переменная текст содержит (Игровое значение название открытого инвентаря, "&cТы забанен в этой игре!"):
        Игровое действие отменить событие
Посмотреть вложение 11323
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
         Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@unban"):
            Присв. переменную разделить текст (text, Игровое значение сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Присв. переменную установить регистр (bnick, nick)
            Если переменная текст равен (%var(bnick)%_banned@, "true"):
                Присв. переменную (%var(bnick)%_banned@, "false")
                Действие игрока отправить сообщение ("&a[+] Игрок %var(nick)% был разбанен")
                Если переменная текст НЕ оканчивается на (Игровое значение сообщение игрока, "-s"):
                    Действие игрока отправить сообщение ("&dНаказания&8 » &6%default%&f разбанил &6%var(nick)%") `Все`
            Иначе:
                 Действие игрока отправить сообщение ("&c[!] Игрок не забанен!")
Посмотреть вложение 11324
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается (Игровое значение сообщение игрока, "@mute")
            Присв. переменную разделить текст (text, Игровое значение сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент массива (text, 2, nick)
            Присв. переменную установить регистр тексту (bnick, nick, Нижний регистр)
            Работа с массивами получить элемент массива (text, 3, time)
            Присв. переменную узнать длину текста (time_long, time)
            Присв. переменную -= (time_long, 1)
            Присв. переменную обрезать текст (mute_time_symbol, time, 0, time_long)
            Присв. переменную заменить символы (mute_time, time, mute_time_symbol)
            Присв. переменную парсить число (mute_time, mute_time)
            Если переменная текст равен (mute_time_symbol, "d"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_mutetime@, mute_time, 86400000)
                Присв. переменную = (mute_time_symbol, "д.")
            Если переменная текст равен (mute_time_symbol, "h"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_mutetime@, mute_time, 3600000)
                Присв. переменную = (mute_time_symbol, "ч.")
            Если переменная текст равен (mute_time_symbol, "m"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_mutetime@, mute_time, 60000)
                Присв. переменную = (mute_time_symbol, "м.")
            Если переменная текст равен (mute_time_symbol, "s"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_mutetime@, mute_time, 1000)
                Присв. переменную = (mute_time_symbol, "с.")
            Присв. переменную (%var(bnick)%_muted@, "true")
            Присв. переменную время в виде миллисекунд (unix)
            Присв. переменную + (%var(bnick)%_mutetime@, %var(bnick)%_mutetime@, unix)
            Присв. переменную заменить символы (%var(bnick)%_mute_reason@, Игровое значение сообщение игрока, "@mute %var(nick)% %var(time)%", Учитывать цвета = не учитывать
            )
            Если переменная текст НЕ оканчивается на (Игровое значение сообщение игрока, "-s"):
                Действие игрока отправить сообщение ("&dНаказания&8 » &6%default%&f замутил &6%var(nick)% &fна &6%var(mute_time)% %var(mute_time_symbol)% &fпо причине &6%var(%var(bnick)%_mute_reason)%") `Все`

Событие игрока вход:
    Присв. переменную (%player%_bnick, Игровое значение текущее имя, нижний регистр)
    Если переменная = (%var(%player%_bnick)%_muted@, true):
        Присв. переменную время в виде миллисекунд (unix)
        Если переменная сравнить числа легко (unix >= %var(%player%_bnick)%_mutetime@):
            Присв. переменную = (%var(%player%_bnick)%_muted@, "false")
        Иначе:
            Игровое действие отменить событие
            Присв. переменную создать формат времени (%player%_mute_date, %var(%player%_bnick)%_mutetime@, "d MMMM yyyy, HH:mm", "ru", Формат=Настраиваемое)
            Действие игрока отправить сообщение (
                "&1 &1",
                "&dНаказания&8 »&f Тебе заблокировали чат в игре",
                "&f Причина: &6%var(%var(%player%_bnick)%_mute_reason)%",
                "&f Блокировка действует до: &6%var(%player%_mute_date)% &8(МСК)",
                "&2 &2",
                Разделение текста = новой строкой
            )
Посмотреть вложение 11327
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
         Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@unban"):
            Присв. переменную разделить текст (text, Игровое значение сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Присв. переменную установить регистр (bnick, nick)
            Если переменная текст равен (%var(bnick)%_muted@, "true"):
                Присв. переменную (%var(bnick)%_muted@, "false")
                Действие игрока отправить сообщение ("&a[+] Игрок %var(nick)% был размучен")
                Если переменная текст НЕ оканчивается на (Игровое значение сообщение игрока, "-s"):
                    Действие игрока отправить сообщение ("&dНаказания&8 » &6%default%&f размутил &6%var(nick)%") `Все`
            Иначе:
                 Действие игрока отправить сообщение ("&c[!] Игрок не замучен!")
Посмотреть вложение 11325
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если игрок сообщение равно ("@v", "@vanish"):
            Если переменная текст НЕ равен (%player%_vanished, "true"):
                Присв. переменную = (%player%_vanished, "true")
                Действие игрока установить видимость (Невидимый)
                Действие игрока отправить сообщение ("&a[+] &fТы успешно &aвошёл &fв ваниш")
            Иначе:
                Присв. переменную = (%player%_vanished, "false")
                Действие игрока установить видимость (Видимый)
                Действие игрока отправить сообщение ("&a[+] &fТы успешно &aвышел &fс ваниша")
          
Событие игрока вход:
    Игровое действие начать цикл ("messages")

Цикл "messages" 20
    Выбрать объект игроков по условию если переменная текст равен (%selected%_vanished, "true")
    Действие игрока экшн бар ("&a&lТЫ В ВАНИШЕ")
Посмотреть вложение 11326
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@bc &r", Учитывать цвета = не учитывать):
            Присв. переменную заменить текст (bc, Игровое значение ообщение игрока, "@bc &r", Учитывать цвета = не учитывать)
            Действие игрока отправить сообщение (
                "&1 &1",
                "&4&l[ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ ИГРЫ]",
                "&2 &2",
                "&c %var(bc)%",
                "&3 &3",
                Разделение текста = новой строкой
            ) `Все`
Писал код ~7 часов пж поставьте лайк 🙏🙏 (если найдете ошибки скажите где)

ура спс теперь мой бизнес по продаже кода упадет
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
370
В этом гайде представлены практически все основные команды, нужные персоналу игры. Список и код ниже ↓
КомандаОписание команды
@gm <0/1/2/3>Установить режим игры.
@tp <ник>Телепорт к указанному игроку.
@tphere <ник>Телепорт указанного игрока к себе.
@invsee <ник>Посмотреть инвентарь указанного игрока.
@warn <ник> <причина> [-s]Выдать предупреждение указанному игроку с причиной.
Если в конце команды присутствует -s, то сообщение не будет показано всем.
@kick <ник> <причина> [-s]Кикнуть указанного игрока с причиной.
Если в конце команды присутствует -s, то сообщение не будет показано всем.
@ban <ник> <время> <причина> [-s]Забанить указанного игрока на указанное время с причиной.
Допустимые форматы времени: s, m, h, d
Если в конце команды присутствует -s, то сообщение не будет показано всем.
@unban <ник> [-s]Разбанить указанного игрока
Если в конце команды присутствует -s, то сообщение не будет показано всем.
@mute <ник> <время> <причина> [-s]Замутить указанного игрока на указанное время с причиной.
Допустимые форматы времени: s, m, h, d
Если в конце команды присутствует -s, то сообщение не будет показано всем.
@unmute <ник> [-s]Размутить указанного игрока
Если в конце команды присутствует -s, то сообщение не будет показано всем.
@vanishВключает или отключает режим невидимости.
Полностью скрывает игрока из игры и таба.
@bc <текст>Сделать объявление в игре с указанным текстом
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@"):
        Игровое действие отменить событие
Код:
Событие игрока событие чата:
[JUSTIFY]    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если игрок сообщение равно ("@gm 0", "@gm0"):
            Действие игрока установить режим игры (Выживание)
        Если игрок сообщение равно ("@gm 1", "@gm1"):
            Действие игрока установить режим игры (Креатив)
        Если игрок сообщение равно ("@gm 2", "@gm2"):
            Действие игрока установить режим игры (Приключение)
        Если игрок сообщение равно ("@gm 3", "@gm3"):
            Действие игрока установить режим игры (Наблюдатель)
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@tp &r", Учитывать цвета = не учитывать):
            Присв. переменную разделить текст (text, Сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Выбрать объект игроков по условию если игрок имя равно (nick)
            Присв. переменную (cords, Игровое значение текущее местоположение)
            Выбрать объект игрок по умолчанию
            Действие игрока телепорт (cords)
Код:
Событие игрока событие чата:
        Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@tphere &r", Учитывать цвета = не учитывать):
            Присв. переменную (cords, Игровое значение текущее местоположение)
            Присв. переменную разделить текст (text, Сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Выбрать объект игроков по условию если игрок имя равно (nick)
            Действие игрока телепорт (cords)
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@invsee &r", Учитывать цвета = не учитывать):
            Присв. переменную разделить текст (text, Сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Выбрать объект игроков по условию если игрок имя равно (nick)
            Присв. переменную (cords, Игровое значение текущее местоположение)
            Выбрать объект игрок по умолчанию
            Действие игрока открыть инвентарь сущности (cords)
Посмотреть вложение 11317
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@warn &r", Учитывать цвета = не учитывать):
            Присв. переменную разделить текст (text, Сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Присв. переменную заменить символы (reason, Игровое значение сообщение игрока, "@warn %var(nick)% &r", Учитывать цвета = не учитывать)
            Выбрать объект игроков по условию если игрок имя равно (nick)
            Действие игрока отправить сообщение ("&1 &1", "&dНаказания &8» &fТебе выдано &5предупреждение", "&f Причина: &6%var(reason)%", "&2 &2", Разделение текста = новой строкой)
            Действие игрока проиграть звук ("enchant.thorns.hit")
            Если переменная текст НЕ оканчивается на (Игровое значение сообщение игрока, "-s"):
                Присв. переменную объединить текст (text, "&dНаказания &8» &6%default% &fвыдал предупреждение &6%selected% &fпо причине &6%var(reason)%")
                Действие игрока отправить сообщение (text) `Все`
Посмотреть вложение 11318
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@kick &r", Учитывать цвета = не учитывать):
            Присв. переменную разделить текст (text, Сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Присв. переменную заменить символы (reason, Игровое значение сообщение игрока, "@kick %var(nick)% &r", Учитывать цвета = не учитывать)
            Если переменная текст НЕ оканчивается на (Игровое значение сообщение игрока, "-s"):
                Присв. переменную объединить текст (text, "&dНаказания &8» &6%default% &fкикнул &6%var(nick)% &fпо причине &6%var(reason)%")
                Действие игрока отправить сообщение (text) `Все`
            Выбрать объект игроков по условию если игрок имя равно (nick)
            Действие игрока кикнуть игрока
Посмотреть вложение 11320Посмотреть вложение 11319
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается (Игровое значение сообщение игрока, "@ban")
            Присв. переменную разделить текст (text, Игровое значение сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент массива (text, 2, nick)
            Присв. переменную установить регистр тексту (bnick, nick, Нижний регистр)
            Работа с массивами получить элемент массива (text, 3, time)
            Присв. переменную узнать длину текста (time_long, time)
            Присв. переменную -= (time_long, 1)
            Присв. переменную обрезать текст (ban_time_symbol, time, 0, time_long)
            Присв. переменную заменить символы (ban_time, time, ban_time_symbol)
            Присв. переменную парсить число (ban_time, ban_time)
            Если переменная текст равен (ban_time_symbol, "d"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_bantime@, ban_time, 86400000)
                Присв. переменную = (ban_time_symbol, "д.")
            Если переменная текст равен (ban_time_symbol, "h"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_bantime@, ban_time, 3600000)
                Присв. переменную = (ban_time_symbol, "ч.")
            Если переменная текст равен (ban_time_symbol, "m"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_bantime@, ban_time, 60000)
                Присв. переменную = (ban_time_symbol, "м.")
            Если переменная текст равен (ban_time_symbol, "s"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_bantime@, ban_time, 1000)
                Присв. переменную = (ban_time_symbol, "с.")
            Присв. переменную (%var(bnick)%_banned@, "true")
            Присв. переменную время в виде миллисекунд (unix)
            Присв. переменную + (%var(bnick)%_bantime@, %var(bnick)%_bantime@, unix)
            Присв. переменную заменить символы (%var(bnick)%_ban_reason@, Игровое значение сообщение игрока, "@ban %var(nick)% %var(time)%", Учитывать цвета = не учитывать
            )
            Если переменная текст НЕ оканчивается на (Игровое значение сообщение игрока, "-s"):
                Действие игрока отправить сообщение ("&dНаказания&8 » &6%default%&f забанил &6%var(nick)% &fна &6%var(ban_time)% %var(ban_time_symbol)% &fпо причине &6%var(%var(bnick)%_ban_reason)%") `Все`
            Выбрать объект игроков по условию если игрок имя равно (nick)
            Действие игрока кикнуть игрока

Событие игрока вход:
    Присв. переменную (%player%_bnick, Игровое значение текущее имя, нижний регистр)
    Если переменная = (%var(%player%_bnick)%_banned@, true):
        Присв. переменную время в виде миллисекунд (unix)
        Если переменная сравнить числа легко (unix >= %var(%player%_bnick)%_bantime@):
            Присв. переменную = (%var(%player%_bnick)%_banned@, "false")
            Отправить сообщение ("&a Время твоего бана вышло!")
        Иначе:
            Присв. переменную создать формат времени (%player%_ban_date, %var(%player%_bnick)%_bantime@, "d MMMM yyyy, HH:mm", "ru", Формат=Настраиваемое)
            Присв. переменную объединить текст (%player%_ban_item_lore,
                "&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111",
                "&4&l Ты забанен в этой игре",
                "&4 Причина:&c %var(%var(%player%_bnick)%_ban_reason)%",
                "&4 Разбан: &c%var(%player%_ban_date)% &8(МСК)",
                "&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111&4&k&l111111",
                "&1 &1",
                "&f&lЗАКРОЙ ИНВЕНТАРЬ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ В ХАБ",
                Разделение = новой строкой
            )
            Присв. переменную установить предмет (%player%_ban_item, Предмет красный краситель)
            Присв. переменную установить имя предмету (%player%_ban_item, "&r &r")
            Присв. переменную установить описание предмету (%player%_ban_item, %player%_ban_item, %player%_ban_item_lore, 1)
            Игровое действие ждать (20) # Чтобы меню с голосованием не закрывало наше меню с баном
            Выбрать объект игрок по умолчанию
            # ↓ Переменную %player%_ban_item нужно ложить в 5 слот инвентаря
            Действие игрока открыть меню (%player%_ban_item, Название инвентаря="&cТы забанен в этой игре!", Тип=Раздатчик)
            Действие игрока отправить сообщение (%player%_ban_item_lore)
    
Событие игрока закрыл инвентарь:
    Если переменная текст равен (Игровое значение название открытого инвентаря, "&cТы забанен в этой игре!"):
        Действие игрока кикнуть игрока
 
Событие игрока клик по инвентарю:
    Если переменная текст содержит (Игровое значение название открытого инвентаря, "&cТы забанен в этой игре!"):
        Игровое действие отменить событие
Посмотреть вложение 11323
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
         Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@unban"):
            Присв. переменную разделить текст (text, Игровое значение сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Присв. переменную установить регистр (bnick, nick)
            Если переменная текст равен (%var(bnick)%_banned@, "true"):
                Присв. переменную (%var(bnick)%_banned@, "false")
                Действие игрока отправить сообщение ("&a[+] Игрок %var(nick)% был разбанен")
                Если переменная текст НЕ оканчивается на (Игровое значение сообщение игрока, "-s"):
                    Действие игрока отправить сообщение ("&dНаказания&8 » &6%default%&f разбанил &6%var(nick)%") `Все`
            Иначе:
                 Действие игрока отправить сообщение ("&c[!] Игрок не забанен!")
Посмотреть вложение 11324
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается (Игровое значение сообщение игрока, "@mute")
            Присв. переменную разделить текст (text, Игровое значение сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент массива (text, 2, nick)
            Присв. переменную установить регистр тексту (bnick, nick, Нижний регистр)
            Работа с массивами получить элемент массива (text, 3, time)
            Присв. переменную узнать длину текста (time_long, time)
            Присв. переменную -= (time_long, 1)
            Присв. переменную обрезать текст (mute_time_symbol, time, 0, time_long)
            Присв. переменную заменить символы (mute_time, time, mute_time_symbol)
            Присв. переменную парсить число (mute_time, mute_time)
            Если переменная текст равен (mute_time_symbol, "d"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_mutetime@, mute_time, 86400000)
                Присв. переменную = (mute_time_symbol, "д.")
            Если переменная текст равен (mute_time_symbol, "h"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_mutetime@, mute_time, 3600000)
                Присв. переменную = (mute_time_symbol, "ч.")
            Если переменная текст равен (mute_time_symbol, "m"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_mutetime@, mute_time, 60000)
                Присв. переменную = (mute_time_symbol, "м.")
            Если переменная текст равен (mute_time_symbol, "s"):
                Присв. переменную * (%var(bnick)%_mutetime@, mute_time, 1000)
                Присв. переменную = (mute_time_symbol, "с.")
            Присв. переменную (%var(bnick)%_muted@, "true")
            Присв. переменную время в виде миллисекунд (unix)
            Присв. переменную + (%var(bnick)%_mutetime@, %var(bnick)%_mutetime@, unix)
            Присв. переменную заменить символы (%var(bnick)%_mute_reason@, Игровое значение сообщение игрока, "@mute %var(nick)% %var(time)%", Учитывать цвета = не учитывать
            )
            Если переменная текст НЕ оканчивается на (Игровое значение сообщение игрока, "-s"):
                Действие игрока отправить сообщение ("&dНаказания&8 » &6%default%&f замутил &6%var(nick)% &fна &6%var(mute_time)% %var(mute_time_symbol)% &fпо причине &6%var(%var(bnick)%_mute_reason)%") `Все`

Событие игрока вход:
    Присв. переменную (%player%_bnick, Игровое значение текущее имя, нижний регистр)
    Если переменная = (%var(%player%_bnick)%_muted@, true):
        Присв. переменную время в виде миллисекунд (unix)
        Если переменная сравнить числа легко (unix >= %var(%player%_bnick)%_mutetime@):
            Присв. переменную = (%var(%player%_bnick)%_muted@, "false")
        Иначе:
            Игровое действие отменить событие
            Присв. переменную создать формат времени (%player%_mute_date, %var(%player%_bnick)%_mutetime@, "d MMMM yyyy, HH:mm", "ru", Формат=Настраиваемое)
            Действие игрока отправить сообщение (
                "&1 &1",
                "&dНаказания&8 »&f Тебе заблокировали чат в игре",
                "&f Причина: &6%var(%var(%player%_bnick)%_mute_reason)%",
                "&f Блокировка действует до: &6%var(%player%_mute_date)% &8(МСК)",
                "&2 &2",
                Разделение текста = новой строкой
            )
Посмотреть вложение 11327
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
         Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@unban"):
            Присв. переменную разделить текст (text, Игровое значение сообщение игрока)
            Работа с массивами получить элемент (text, 2, nick)
            Присв. переменную установить регистр (bnick, nick)
            Если переменная текст равен (%var(bnick)%_muted@, "true"):
                Присв. переменную (%var(bnick)%_muted@, "false")
                Действие игрока отправить сообщение ("&a[+] Игрок %var(nick)% был размучен")
                Если переменная текст НЕ оканчивается на (Игровое значение сообщение игрока, "-s"):
                    Действие игрока отправить сообщение ("&dНаказания&8 » &6%default%&f размутил &6%var(nick)%") `Все`
            Иначе:
                 Действие игрока отправить сообщение ("&c[!] Игрок не замучен!")
Посмотреть вложение 11325
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если игрок сообщение равно ("@v", "@vanish"):
            Если переменная текст НЕ равен (%player%_vanished, "true"):
                Присв. переменную = (%player%_vanished, "true")
                Действие игрока установить видимость (Невидимый)
                Действие игрока отправить сообщение ("&a[+] &fТы успешно &aвошёл &fв ваниш")
            Иначе:
                Присв. переменную = (%player%_vanished, "false")
                Действие игрока установить видимость (Видимый)
                Действие игрока отправить сообщение ("&a[+] &fТы успешно &aвышел &fс ваниша")
          
Событие игрока вход:
    Игровое действие начать цикл ("messages")

Цикл "messages" 20
    Выбрать объект игроков по условию если переменная текст равен (%selected%_vanished, "true")
    Действие игрока экшн бар ("&a&lТЫ В ВАНИШЕ")
Посмотреть вложение 11326
Код:
Событие игрока событие чата:
    Если игрок имеет право (Белый список):
        Если переменная текст начинается на (Игровое значение сообщение игрока, "@bc &r", Учитывать цвета = не учитывать):
            Присв. переменную заменить текст (bc, Игровое значение ообщение игрока, "@bc &r", Учитывать цвета = не учитывать)
            Действие игрока отправить сообщение (
                "&1 &1",
                "&4&l[ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ ИГРЫ]",
                "&2 &2",
                "&c %var(bc)%",
                "&3 &3",
                Разделение текста = новой строкой
            ) `Все`
Писал код ~7 часов пж поставьте лайк 🙏🙏 (если найдете ошибки скажите где)

на млкт переписывай
 
Сверху