[GUIDE] Как узнать количество мобов/игроков в игре

это перепост простой методики с прошлого форума, ведь за меня никто не перенесёт!!!

Если вы помните, то в циклах вы наверняка ставили выборку случайного игрока, потому-что по умолчанию цикл выбирал ВСЕХ игроков и получалось так, что от переменной таймера отнималось каждую секунду не 1, а 4, если это количество всех игроков..

Так вот! Чтобы узнать количество мобов по условиям, например если это корова, то можно провернуть следующую операцию:
Установить переменную (количествоМобов = 0) > Выбрать мобов по условию (Тип: яйцо спавна коровы) > Прибавить переменную (количествоМобов, 1) > Выбрать случайного игрока > Написать в чат сообщение (количествоМобов)
И всё! В чат выведется количество мобов, а если вам не надо сообщение, то вместо написать сообщение творите что хотите, можете делать различные проверки по типу: Если количествоМобов = 0 то заспавнить моба
Важно не забыть поставить перед действиями и проверками Выбрать случайного игрока, либо же Выбрать игрока по умолчанию, короче того, кто вызвал это, кого угодно, только поставьте.

эта простая методика поможет вам проверять так-же сколько игроков в игре сидят, ну то есть, когда они в очередь вступили например, то на их головы, например наделась кнопка "В очереди":
Установить переменную (количествоИгроковВОчереди = 0) > Выбрать игроков по условию (Надет предмет (кнопка "В очереди")) > Прибавить переменную (количествоИгроковВОчереди, 1) > Выбрать случайного игрока > Если переменная (количествоИгроковВОчереди >= 2) [запуститьигру!] иначе [недостаточно игроков!]

это можно так-же использовать когда например игрок тыкает ПКМ по предмету, который игрока в очередь записывает, и надо в чат вывести сколько игроков сейчас в очереди типа (vanya вступил в очередь на игру (2/4)). вы можете использовать способ сверху, но в этом случае лучше всего сделайте переменную количествоИгроковВОчереди персональной для игрока, то есть допишите %default% и будет %default%_количествоИгроковВОчереди. это нужно потомучто одновременно могут вступить два человека и может посчитать неправильно, типа один игрок уже добавил 1 и уже идёт проверка, а второй чел поставил переменной 0 и получается что у проверки значение 0, а не изначальное 1..

в общем если вам это надо, то используйте эту методику, всем советую!!
 
Сверху