[GUIDE] КАК СДЕЛАТЬ ВЫДАЧУ РАНГА И ФЛАЙ (не префикса, а ранга существующего в игре со всеми его возможностями)

VlaDik1

Участник
Регистрация
18 Янв 2024
Сообщения
0
!!ВАЖНО!!
%player%_rank-Сохраненнвя переменная

Присвойка этой переменной без потери:

Событие игрока->вход
Присвоить переменную %player%_rank=(Первоначальный ранг)

Т. К переменная сохранена она будет присваиваться тому значению, который установиться после выхода или покупки

Гайд:

И так, допустим у нашего ранга, должна быть переменная %player%_rank
И она равна Note info (это пример)
Вы можете сделать таких рангов тысячи вплоть до админ команд, но нам же нужно сделать так что бы нам выдавался допустим ранг с именем Rank и он имел какие то полномочия допустим он мог писать @fly и будет ранг у которого будет доступ к выдаче ранга Rank , допустим Rank2 и его команда будет @giverank (Игрок)

(Вы можете установить абсолютно любое имя вашему рангу от банального Vip до какого нибудь Dragon)

И так наш код на выдачу флая выглядит так:

Событие игрока-Событие чата
Если значение = Rank, Rank2
Если игрок->Сообщение равно=@fly
Если значение %player%_fly != True
Присвоить переменную %player%_fly=True
Действие игрока->Включить флай, может взлететь

Отступаем 2 поршня и повторяем, только ставим уже если значение =
И отключение флая

Если значение = Rank, Rank2
Если игрок->Сообщение равно=@fly
Если значение %player%_fly = True
Присвоить переменную %player%_fly=False
Действие игрока->Выключить флай, не может взлететь

И так , теперь идет основное , а именно команда @giverank (игрок)

1)Событие игрока-Событие чата
Если значение %player%_rank=Rank2
Если значение->Содержит текст=@giverank (Значение:Сообщение игрока)
Выбрать обьект->Если значение->Содержит текст-=%selected% (Значение:Сообщение игрока)
Присвоить переменную %selected%_rank_give=Rank

2) Событие игрока->Событие чата
Если значение %selected%_rank_give=Rank
Присвоить переменную
%player%_rank=Rank
Присвоить переменную %selected%_rank_give=False

Ну и если так охото то можете сделать и префиксы , только заместо Имя равно, ставьте Если значение- %player%_rank=(Ранг который должен быть равен что бы отправлять сообщения с префиксом)

И выдаем админу при команде ранг с именем Rank2

3) Событие игрока-Событие чата
Если игрок->Имя равно=(ваше имя и др.)
Если игрок->сообщение равно->(любое сообщение, допустим @rank2)
Присвоить переменную %player%_rank=Rank2
 
Последнее редактирование:

kiryxa_vip

Активный участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
130
Гайд по векторному оружию ( именно сам код )
потом гайд по тригонометрии
1706815141795.jpeg
чо там обьяснять, просто 2 блока в коде
Ну по желанию можно гайд по PVP режиму ( чтто тоже легко )
 

onn512

Активный участник
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
111
чо там обьяснять, просто 2 блока в коде
Поверь, с ними есть много подводных камней, но это уже больше касается рекурсивных функций и цикличных функций. И да, рекурсивная функция и цикличная функция немного разные понятия на мл, но все привыкли, что это одно и то же.

P.S. Да и то, что есть на нашем любимом МЛ очень сложно назвать рекурсией.
 
Последнее редактирование:

VlaDik1

Участник
Регистрация
18 Янв 2024
Сообщения
0

Посмотреть вложение 5886


чо там обьяснять, просто 2 блока в коде

спасибо за идеи
 

Walkingsword

Участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
51
!!ВАЖНО!!
%player%_rank-Сохраненнвя переменная

Присвойка этой переменной без потери:

Событие игрока->вход
Присвоить переменную %player%_rank=(Первоначальный ранг)

Т. К переменная сохранена она будет присваиваться тому значению, который установиться после выхода или покупки

Гайд:

И так, допустим у нашего ранга, должна быть переменная %player%_rank
И она равна Note info (это пример)
Вы можете сделать таких рангов тысячи вплоть до админ команд, но нам же нужно сделать так что бы нам выдавался допустим ранг с именем Rank и он имел какие то полномочия допустим он мог писать @fly и будет ранг у которого будет доступ к выдаче ранга Rank , допустим Rank2 и его команда будет @giverank (Игрок)



И так наш код на выдачу флая выглядит так:

Событие игрока-Событие чата
Если значение = Rank, Rank2
Если игрок->Сообщение равно=@fly
Если значение %player%_fly != True
Присвоить переменную %player%_fly=True
Действие игрока->Включить флай, может взлететь

Отступаем 2 поршня и повторяем, только ставим уже если значение =
И отключение флая

Если значение = Rank, Rank2
Если игрок->Сообщение равно=@fly
Если значение %player%_fly = True
Присвоить переменную %player%_fly=False
Действие игрока->Выключить флай, не может взлететь

И так , теперь идет основное , а именно команда @giverank (игрок)

1)Событие игрока-Событие чата
Если значение %player%_rank=Rank2
Если значение->Содержит текст=@giverank (Значение:Сообщение игрока)
Выбрать обьект->Если значение->Содержит текст-=%selected% (Значение:Сообщение игрока)
Присвоить переменную %selected%_rank_give=Rank

2) Событие игрока->Событие чата
Если значение %selected%_rank_give=Rank
Присвоить переменную
%player%_rank=Rank
Присвоить переменную %selected%_rank_give=False

Ну и если так охото то можете сделать и префиксы , только заместо Имя равно, ставьте Если значение- %player%_rank=(Ранг который должен быть равен что бы отправлять сообщения с префиксом)

И выдаем админу при команде ранг с именем Rank2

3) Событие игрока-Событие чата
Если игрок->Имя равно=(ваше имя и др.)
Если игрок->сообщение равно->(любое сообщение, допустим @rank2)
Присвоить переменную %player%_rank=Rank2
Вопрос, а как сделать так чтобы если игроку выдали ранг выше, то префикс менялся? Типо делать ещё одну проверку?
 

VlaDik1

Участник
Регистрация
18 Янв 2024
Сообщения
0
Вопрос, а как сделать так чтобы если игроку выдали ранг выше, то префикс менялся? Типо делать ещё одну проверку?
Если тебе нужно сделать ранг с префиксом то ты делаешь так:


Событие игрока->Событие чата
Если значение %player%_rank = (Допустим Rank)
Отменить событие
Дейcтвие игрока->Сообщение {Все}

Ну и там делаешь префикс который тебе нужен
 

Walkingsword

Участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
51
Если тебе нужно сделать ранг с префиксом то ты делаешь так:


Событие игрока->Событие чата
Если значение %player%_rank = (Допустим Rank)
Отменить событие
Дейcтвие игрока->Сообщение {Все}

Ну и там делаешь префикс который тебе нужен
Я не про это но уже разобрался
 
Сверху