Я_картошка

Участник
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
36
новый плейсхолдер который будет хранить все ники игроков включая оффлайн и позволять изменять их переменные даже если игрок оффлайн
да есть var но он работает только для одного конкртеного игрока а мне нужен плейсхолдер который будет изменять значение переменной у всех игроков
включая оффлайн
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
386
невозможно.
ты банально не понимаешь как плейсхолдеры и выборки работают
 

den107

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
24
ну так записывай ники всех игроков в массив и циклом проходись по ним
 

Я_картошка

Участник
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
36
ну так записывай ники всех игроков в массив и циклом проходись по ним
это долго

у меня есть недо код на кастом загрузку инва и там используеться такой способ загрузки через массив на загрузку и выгрузку из массива уходит примерно 2с это с учетом того что я использую не 1 переменную для загрузки а загружаю одновременно весь инвентарь т.е 36 слотов т.е 36 переменных а игроков намного больше чем 36 ед и отнимать у каждого игрока с учетом оффлайн займет крайне много времени (возмем допустим 1000 уников) это будет +- 50с а если взять мой самый популярный режим на 3600 уников то это займет 180с т.е 3м это долго очень долго при этом 3600 уников это не так много
 
Последнее редактирование:

den107

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
24

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
386
выборка не работает так, что ты можешь выбрать хрен знает каких абстрактных существ по никам
выборка в первую очередь выбирает реальных LivingEntity (живых существ)
а когда выполняет действие для выборки - она выполняет для всех в выборке
мл технически не может создать LivingEntity по хотению картошки

есть 2 вида плейсхолдеров: статический и динамический
статические - это плейсхолдеры событий и целей запуска строки кода (если в событии есть например сущность, то появится %entity% и тд)
динамические - это %random%, %selection% (не рассматриваем обоих) и %selected%

как же работает %selected% ???
допустим в действии выборки я выбрал Mee8YT и den107
затем идёт действие "присвоить переменную - прибавить +=", а в сундуке лежит %selected%_money
так как же майнленд этот %selected% пережуёт?
он выполнит грубо говоря 2 раза это действие, и вместо %selected% подставит сначала Mee8YT, потом den107
то есть майнленду нужен чёткий список существ (которые существуют в мире), чтобы 1. выбрать 2. выполнить для них действие 3. подставить вместо %selected% их ник

плейсхолдер не работает так, чтобы он размножал свой запуск, он лишь отражает цель, для которой работает блок кода
код выполняется для каждого только в том случае, если все нужные цели в выборке
Сообщение объединено:

это долго

у меня есть недо код на кастом загрузку инва и там используеться такой способ загрузки через массив на загрузку и выгрузку из массива уходит примерно 2с это с учетом того что я использую не 1 переменную для загрузки а загружаю одновременно весь инвентарь т.е 36 слотов т.е 36 переменных а игроков намного больше чем 36 ед и отнимать у каждого игрока с учетом оффлайн займет крайне много времени (возмем допустим 1000 уников) это будет +- 50с а если взять мой самый популярный режим на 3600 уников то это займет 180с т.е 3м это долго очень долго при этом 3600 уников это не так много
так учись ускорять рекурсии
 
Сверху