Когда я делал класс: Лучника, уменя возникла проблема, слишком много стрел и я задумалься как это исправить. Я думал несколько дней.
Идея: Два раза проверять местоположение стрелы. Если два раза местоположение стрелы равны, то удалять эту стрелу.
До реализации своей идеи я не смог дойти, потому что уменя начались экзамены.
Знаешь, на самом деле гениально и просто, но к сожалению это так не работает.
1 проблема - стрелы нельзя удалить, они не удаляются, единственный вариант который я помню это телепортация стрел над пустотой и ожидание пока они упадут туда и получит урон от бездны.
2 проблема - у нас же будет больше чем 1 стрела, значит при проверке им нужно присвоить уникальные имена идентификаторы иначе чье местоположение Вы хотите проверить?
Я пользовался другой схемой, цикл - (проверяет все стрелы в мире, если их имя не равно "3", "2", "1", то присваивают найденным стрелам имя "3") (Всем стрелам с именем "3" меняет имя на "2") (Всем стрелам с именем "2" меняет имя на "1") (Все стрелы с именем "1" телепортируются над пустотой)
просто хоть и не очень удобно если у вас есть кастомные стрелы, нужно добалять боьше исключений