Хотелось бы увидеть в игре игровое значение по типу timestamp, оно должно работать таким способом: это значение (число) для всех режимов всегда одинаковое, оно никогда не сбрасывается, с каждым тиком к нему прибавляется 1.
Это создаст возможность делать таймеры которые будут работать даже когда игра будет оффлайн, так-же оно поможет экономить блоки кода, так-как чтобы запустить таймер и проверить его значения нужны 1 действие "Установить переменную" и 1 условие "Проверить значение" и всё.
Это создаст возможность делать таймеры которые будут работать даже когда игра будет оффлайн, так-же оно поможет экономить блоки кода, так-как чтобы запустить таймер и проверить его значения нужны 1 действие "Установить переменную" и 1 условие "Проверить значение" и всё.