Creative+ Изменить ограничение в 6 наигранных часов для Creative+

_Mr_ded_

Эксперт
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
35
Про ограничение в 6 часов

Как известно, ограничение в 6 наигранных часов на Mineland для входа на Creative+ было введено из-за большой текучки игроков на креативе+ (да, это случилось не из-за ботов, не из-за потенциальной накрутки уникальных посетителей и не из-за других теорий, которые откуда-то возникли и до сих пор 90% интересующихся этим вопросом верят в это).

Текучка - это значит, что игроки заходили на Creative+, но многие из них сразу пытались создать свои игры, но сразу терялись, не понимая кодинг, как что-либо сделать и так далее, после чего выходили с сервера Mineland навсегда. По этой причине онлайн на сервере в 2021-2022 году был большим: людей привлекал Creative+, но они быстро выходили с сервера. Эти игроки не донатили, но потребляли большое количество ресурсов сервера, что делало Creative+ затратным и неокупаемым.

Дополнение: Да, есть и другие причины, почему ограничение ввели (например, чтобы познакомить игрока с другими режимами Mineland). Но эти причины не отменяют и не противоречат основной причине в виде потери онлайна, упомянутой выше.

Но есть 1 простая идея:

Стоило бы сделать ограничение в 6 часов не на игру на Creative+, а на создание игр.


Я не великий аналитик, я не менеджер сервера, который знает данные по заходам, кликам и так далее. Но данная идея, по моему мнению, может сработать и сделать текучку игроков не столь высокой, несмотря на доступность Creative+ всем игрокам. Возможно, ей нужны будут доработки, а, возможно, идею уже обдумывали и решили, что ситуацию сильно не улучшит. Но я не знаю, обсуждалась ли эта идея когда-либо, но хочу обозначить хорошие стороны данного изменения (буду частично размышлять с позиции аналитика, который хотел бы повысить удержание игрока на сервере):
  1. Игроки не будут сразу заходить в свой мир и не понимать, что происходит. Вместо этого, они будут играть в игры от других игроков. Да, игры могут показаться игроку не очень интересными и он захочет покинуть сервер. Нужно показывать игроку игры, которые скорее всего его заинтересуют. А как это сделать, выполняют ли эту задачу вкладки с рейтинговыми играми и песочницей - отдельный вопрос. Как минимум, если игра популярна в песочнице, значит, выше шанс, что она ему понравится.
  2. Идеи для игр. Игроки, играя на различных режимах Creative+, будут все эти 6 часов (меньше или больше) копить различные идеи для создания своей игры. Они будут смотреть на чужие игры и вдохновляться ими. Могут появляться новые уникальные концепции игр, что положительно отразится на качестве игр в общем.
  3. Рост онлайна на Creative+. Все могут играть на Creative+ и низкая текучка (пункт 1) => большой онлайн. Большой онлайн генерирует больше игр (пункт 5) и большая база игроков (пункт 4), они генерируют монетизацию, а монетизация (пункт 6) генерирует больше прибыли, больше прибыли - привлекательнее создавать игры, а значит больше игр и т. д. Рост онлайна будет улучшать игровой опыт для всех игроков режима. Больше игр будет онлайн, так как иногда твоя любимая аркада имеет 0 онлайна и ты просто не можешь поиграть в неё, потому что аркады и большинство игр Creative+ завязаны на мультиплеере.
  4. Много игроков будут играть в игры, а не пытаться создать их. Многие игроки, заинтересуются именно игрой, а не творением. Далеко не все умеют создавать свои игры. Люди будут играть в качественные игры (пункт 5), что будет повышать вовлечённость в игру на разных режимах (рост монетизации (пункт 6)). Казалось бы, Creative+ живёт на продаже возможностей кодинга в виде доната, но об этом скажу в пункте 6.
  5. Больше качественных игр. Этот пункт перекликается с пунктом 2, но более обширен. Новые идеи (пункт 2) будут создаваться активнее благодаря новым игрокам. А новых игроков будет много, повысится конкуренция. Но чтобы игроки могли создавать игры и научились этому, по моему мнению, нужно улучшать систему гайдов - не просто видео на ютубе по кодингу, а видео по, например, теме, как создать хорошую игру в целом (в этом могут помочь и коммьюнити). Мне кажется, многие люди научились кодить, но игры создавать не научились. Казалось бы, не научился игрок делать игры, значит он вообще на это не способен. Но это не так.
  6. Монетизация. В данном случае фокус монетизации будет смещён с монетизации разработчиков игр на монетизацию игроков. Платный кодинг (с прогрессией за привилегию) надо оставить. Нужно сильнее продвигать возможность монетизации игры за реальные деньги среди разработчиков, создать самый лучший гайд именно тут (гайды есть, но это всё же видео на ютубе, нужно придумать что-то поинтерактивнее (я пока сам не знаю, что тут предложить конкретно)). А монетизацию золотом отодвинуть на второй план. Качественные игры будут более привлекательными для доната.
Возможно, я что-то упустил. Возможно, некоторые пункты незначительны, но то, что я что-то мог упустить, значимость их повышает. Пункт 6 - очень краткая новая бизнес-модель Creative+ в новых условиях. Нет, я не профессионал в аналитике и не усмею составлять бизнес-стратегии, бизнес-планы и т. д.. Да, когда я писал это, я оглядывался на успех Roblox. Да, мне самому сложно поверить, что от одной идеи может случиться так много всего.

Если и изменять ограничение в 6 часов, то стоило бы, по моему мнению, менять стратегию развития режима Creative+ (описанное мною - частичный откат в 2021-2022, многое поменялось с того времени, онлайн на серверах Minecraft упал вообще почти у всех, но некоторые вещи расходятся тут по сравнению со стратегией тех времён), но можно и ничего не менять (изменить ограничение в 6 часов и всё) - посмотреть, что случится. Насчёт того, что игроки не будут заходить на бедварс, скайварс и прочее, а будут обращать внимание только на креатив+ - тогда можно снова встроить креатив+ в главное меню, где мини-режимы от Mineland будут отображаться вместе с другими играми. А можно даже оставить напоминание в виде сообщения (титл чуть-чуть раздражает), что на Mineland есть и другие режимы.

В этот раз, вкладываться в обновления Creative+ необязательно. Можно оставить Apotheoses в качестве разработчика Creative+ и делать обновления в обычном темпе. Все нужные технологии в виде монетизации, масштабирования и т. д. уже есть. Моего мнения по поводу маркетинга не дам - иначе это вообще всё скатится в предложение бизнес-стратегии по развитию Creative+.

Надеюсь, данная тема станет площадкой для спокойной и мирной дискуссии. Буду рад услышать мнение администрации, менеджеров - но просьба не относится строго, у меня нет данных по кликам, заходам и прочему, я не являюсь компетентным специалистом, я просто хочу сделать креатив+ лучше. Буду рад услышать мнение игроков. Буду рад исправлениям и дополнениям.

CrRdgGc.png
 
Последнее редактирование:

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
104
Да администрация нормально не может причины ограничения сказать, везде по-разному говорят, вот и игроки строят свои самые разные теории.Посмотреть вложение 11618
Глобально причина одна - к+ не окуп и вам разными словами это пытаются донести.
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
104
Наверно бедварс и скайварс кучу денег приносит раз на них нет ограничение, особенно бедварс при своем онлайне в 300 человек
Смотри, есть два показателя:
Трата ресурсов сервера (разрабы, хостинг и тд)
Выхлоп с режима.

Вот давай объясню на пальцах. У бедварса траты минимальные, и выхлоп с режима удовлетворяющий администрацию. Бв окуп не в деньгах, а в онлайне, который играет не только на бв.
А у креатива траты большие, а выхлоп минимальный, как тебе уже объясняли выше. К+ не окуп ни в деньгах, так как оно не отбивает траты, ни в онлайне, так как этот онлайн нигде больше не играет.
 

Sun5439

Новичок
Регистрация
17 Янв 2025
Сообщения
3
Смотри, есть два показателя:
Трата ресурсов сервера (разрабы, хостинг и тд)
Выхлоп с режима.

Вот давай объясню на пальцах. У бедварса траты минимальные, и выхлоп с режима удовлетворяющий администрацию. Бв окуп не в деньгах, а в онлайне, который играет не только на бв.
А у креатива траты большие, а выхлоп минимальный, как тебе уже объясняли выше. К+ не окуп ни в деньгах, так как оно не отбивает траты, ни в онлайне, так как этот онлайн нигде больше не играет.
От чего там заработок идет, там нету же доната? разве хостинг в цене не будет +- одинаковый.
Так же как-то не логично ограничивать режим из-за текучки, а именно из-за того что человек сразу заходит в кодинг понимает что он слишком сложный и ливает навсегда, тогда почему бы не ограничить доступ к созданию мира на 6 часов? Новичок один фиг ничего толкового не сделает.
Убрали бы донат за голду оставили бы донат за рубли и все вопрос с монетизацией решен.
У меня конечно цифр нету но мне кажется голда уже давно не донатная валюта, у всех моих знакомых лежит по 30к голды которые копятся беслпатно с голосов.
А места траты денег на обновы можно бы было сделать очень крупные режимы на креативе и добавив туда донаты
 
Последнее редактирование:

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
104
разве хостинг в цене не будет +- одинаковый
Мне это нужно комментировать или сам сайт того же OVH найдешь?

От чего там заработок идет, там нету же доната
От игроков, которые в перерывах между открытием кейсов и копанием в генераторах там играют, очевидно же
Сообщение объединено:

Так же как-то не логично ограничивать режим из-за текучки
А кто-то ограничил креатив ИЗ-ЗА ТЕКУЧКИ???
Нет, его ограничили потому что он не окуп, а как сделать окупом идей ни у кого нет, поэтому подобным образом происходит оптимизация трат
Сообщение объединено:

Убрали бы донат за голду оставили бы донат за рубли и все вопрос с монетизацией решен.
Спасибо, бизнес-аналитик, оно точно так и будет работать.
Если популярностью не пользуются буквально бесплатные транзакции, то платные точно будут пользоваться. Ты хоть читаешь то, что пишешь? Просто в твоём же вопросе и написан ответ
Сообщение объединено:

А места траты денег на обновы можно бы было сделать очень крупные режимы на креативе и добавив туда донаты
Зачем администрации делать режимы на креативе+, если она может сделать режим на сервере, как то было со столбами, например?
 

Sun5439

Новичок
Регистрация
17 Янв 2025
Сообщения
3
Да нужно комментировать а еще лучше скрины кинь цен, наверно я бы не писал что примерно одинаковые если бы знал цены.
Ты мне минуту назад говоришь что разрабов устраивает окупаемость бедварса но теперь говоришь что бедварс живет за счет других режимов.
Почему те же игроки которые отдыхают на бедварсе не могут отдыхать на креативе? у тебя где-то есть четкая статистка которая показывает что основная масса играет на бедварсе а не на креативе? я как не зайду на бедварс так там играют ноунеймы без доната и я очень сомневаюсь что бы они хоть на что-то донатили.

В смысле бесплатные транзакции не пользуются популярностью? раз ты такое заявляешь то у тебя наверно есть статистка, тогда я попрошу предоставить её, ты же откуда-то это знаешь не мог же ты это просто из головы взять, просто странно как-то что создатели крупных режимов имеют по 200к+ голды а у некоторых и до миллиона может доходить.

А по поводу режимов это больше как прикол.
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
104
если бы знал цены
Не кажется ли тебе немного не правильно писать про цены, не зная их?

Ты мне минуту назад говоришь что разрабов устраивает окупаемость бедварса но теперь говоришь что бедварс живет за счет других режимов.
Ещё раз бедварс требует три рубля условно для того, чтобы жить, а к+ 300 рублей. Немного не сопоставимо, тебе так не кажется? Если взять три рубля из 300 со скайблока можно, он не обеднеет, то взять 300 рублей для поддержания к+ из 300 имеющихся у скайблока нельзя. Почему мне такие элементарные вещи приходится на детсадоских примерах объяснять?

раз ты такое заявляешь
ЭТО ЗАЯВЛЯЕШЬ ТЫ, ВОТ ЦИТАТА:

уже давно не донатная валюта
Голда копится -> источники ее траты не востребованы -> не востребованы покупки за голду на режимах к+, простая логическая цепочка, в чем возникли трудности?

А по поводу режимов это больше как прикол.
Классный прикол, мы тут судьбу режима обсуждаем, а он рофлы прокидывает
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
104
как-то что создатели крупных режимов имеют
голды которые копятся беслпатно с голосов
Так откуда голда? С голосов или с гишефта с крупных режимов?
Я запутался в том, что ты хочешь сказать.

Да и в обоих случаях голда копится, а значит, что ее либо некуда тратить (потому что качественных режимов, куда это тратить, можно пересчитать по пальцам, и это скорее всего не поменяется, заменив мы голду на рубли), либо игрок банально не хочет ее тратить.
Оба случая играют против тебя, зачем ты начал проигрывать эту шарманку?
 
Сверху