Creative+ Изменить ограничение в 6 наигранных часов для Creative+

_Mr_ded_

Эксперт
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
35
Про ограничение в 6 часов

Как известно, ограничение в 6 наигранных часов на Mineland для входа на Creative+ было введено из-за большой текучки игроков на креативе+ (да, это случилось не из-за ботов, не из-за потенциальной накрутки уникальных посетителей и не из-за других теорий, которые откуда-то возникли и до сих пор 90% интересующихся этим вопросом верят в это).

Текучка - это значит, что игроки заходили на Creative+, но многие из них сразу пытались создать свои игры, но сразу терялись, не понимая кодинг, как что-либо сделать и так далее, после чего выходили с сервера Mineland навсегда. По этой причине онлайн на сервере в 2021-2022 году был большим: людей привлекал Creative+, но они быстро выходили с сервера. Эти игроки не донатили, но потребляли большое количество ресурсов сервера, что делало Creative+ затратным и неокупаемым.

Дополнение: Да, есть и другие причины, почему ограничение ввели (например, чтобы познакомить игрока с другими режимами Mineland). Но эти причины не отменяют и не противоречат основной причине в виде потери онлайна, упомянутой выше.

Но есть 1 простая идея:

Стоило бы сделать ограничение в 6 часов не на игру на Creative+, а на создание игр.


Я не великий аналитик, я не менеджер сервера, который знает данные по заходам, кликам и так далее. Но данная идея, по моему мнению, может сработать и сделать текучку игроков не столь высокой, несмотря на доступность Creative+ всем игрокам. Возможно, ей нужны будут доработки, а, возможно, идею уже обдумывали и решили, что ситуацию сильно не улучшит. Но я не знаю, обсуждалась ли эта идея когда-либо, но хочу обозначить хорошие стороны данного изменения (буду частично размышлять с позиции аналитика, который хотел бы повысить удержание игрока на сервере):
  1. Игроки не будут сразу заходить в свой мир и не понимать, что происходит. Вместо этого, они будут играть в игры от других игроков. Да, игры могут показаться игроку не очень интересными и он захочет покинуть сервер. Нужно показывать игроку игры, которые скорее всего его заинтересуют. А как это сделать, выполняют ли эту задачу вкладки с рейтинговыми играми и песочницей - отдельный вопрос. Как минимум, если игра популярна в песочнице, значит, выше шанс, что она ему понравится.
  2. Идеи для игр. Игроки, играя на различных режимах Creative+, будут все эти 6 часов (меньше или больше) копить различные идеи для создания своей игры. Они будут смотреть на чужие игры и вдохновляться ими. Могут появляться новые уникальные концепции игр, что положительно отразится на качестве игр в общем.
  3. Рост онлайна на Creative+. Все могут играть на Creative+ и низкая текучка (пункт 1) => большой онлайн. Большой онлайн генерирует больше игр (пункт 5) и большая база игроков (пункт 4), они генерируют монетизацию, а монетизация (пункт 6) генерирует больше прибыли, больше прибыли - привлекательнее создавать игры, а значит больше игр и т. д. Рост онлайна будет улучшать игровой опыт для всех игроков режима. Больше игр будет онлайн, так как иногда твоя любимая аркада имеет 0 онлайна и ты просто не можешь поиграть в неё, потому что аркады и большинство игр Creative+ завязаны на мультиплеере.
  4. Много игроков будут играть в игры, а не пытаться создать их. Многие игроки, заинтересуются именно игрой, а не творением. Далеко не все умеют создавать свои игры. Люди будут играть в качественные игры (пункт 5), что будет повышать вовлечённость в игру на разных режимах (рост монетизации (пункт 6)). Казалось бы, Creative+ живёт на продаже возможностей кодинга в виде доната, но об этом скажу в пункте 6.
  5. Больше качественных игр. Этот пункт перекликается с пунктом 2, но более обширен. Новые идеи (пункт 2) будут создаваться активнее благодаря новым игрокам. А новых игроков будет много, повысится конкуренция. Но чтобы игроки могли создавать игры и научились этому, по моему мнению, нужно улучшать систему гайдов - не просто видео на ютубе по кодингу, а видео по, например, теме, как создать хорошую игру в целом (в этом могут помочь и коммьюнити). Мне кажется, многие люди научились кодить, но игры создавать не научились. Казалось бы, не научился игрок делать игры, значит он вообще на это не способен. Но это не так.
  6. Монетизация. В данном случае фокус монетизации будет смещён с монетизации разработчиков игр на монетизацию игроков. Платный кодинг (с прогрессией за привилегию) надо оставить. Нужно сильнее продвигать возможность монетизации игры за реальные деньги среди разработчиков, создать самый лучший гайд именно тут (гайды есть, но это всё же видео на ютубе, нужно придумать что-то поинтерактивнее (я пока сам не знаю, что тут предложить конкретно)). А монетизацию золотом отодвинуть на второй план. Качественные игры будут более привлекательными для доната.
Возможно, я что-то упустил. Возможно, некоторые пункты незначительны, но то, что я что-то мог упустить, значимость их повышает. Пункт 6 - очень краткая новая бизнес-модель Creative+ в новых условиях. Нет, я не профессионал в аналитике и не усмею составлять бизнес-стратегии, бизнес-планы и т. д.. Да, когда я писал это, я оглядывался на успех Roblox. Да, мне самому сложно поверить, что от одной идеи может случиться так много всего.

Если и изменять ограничение в 6 часов, то стоило бы, по моему мнению, менять стратегию развития режима Creative+ (описанное мною - частичный откат в 2021-2022, многое поменялось с того времени, онлайн на серверах Minecraft упал вообще почти у всех, но некоторые вещи расходятся тут по сравнению со стратегией тех времён), но можно и ничего не менять (изменить ограничение в 6 часов и всё) - посмотреть, что случится. Насчёт того, что игроки не будут заходить на бедварс, скайварс и прочее, а будут обращать внимание только на креатив+ - тогда можно снова встроить креатив+ в главное меню, где мини-режимы от Mineland будут отображаться вместе с другими играми. А можно даже оставить напоминание в виде сообщения (титл чуть-чуть раздражает), что на Mineland есть и другие режимы.

В этот раз, вкладываться в обновления Creative+ необязательно. Можно оставить Apotheoses в качестве разработчика Creative+ и делать обновления в обычном темпе. Все нужные технологии в виде монетизации, масштабирования и т. д. уже есть. Моего мнения по поводу маркетинга не дам - иначе это вообще всё скатится в предложение бизнес-стратегии по развитию Creative+.

Надеюсь, данная тема станет площадкой для спокойной и мирной дискуссии. Буду рад услышать мнение администрации, менеджеров - но просьба не относится строго, у меня нет данных по кликам, заходам и прочему, я не являюсь компетентным специалистом, я просто хочу сделать креатив+ лучше. Буду рад услышать мнение игроков. Буду рад исправлениям и дополнениям.

CrRdgGc.png
 
Последнее редактирование:

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
113
Наверно бедварс и скайварс кучу денег приносит раз на них нет ограничение, особенно бедварс при своем онлайне в 300 человек
Смотри, есть два показателя:
Трата ресурсов сервера (разрабы, хостинг и тд)
Выхлоп с режима.

Вот давай объясню на пальцах. У бедварса траты минимальные, и выхлоп с режима удовлетворяющий администрацию. Бв окуп не в деньгах, а в онлайне, который играет не только на бв.
А у креатива траты большие, а выхлоп минимальный, как тебе уже объясняли выше. К+ не окуп ни в деньгах, так как оно не отбивает траты, ни в онлайне, так как этот онлайн нигде больше не играет.
 

Sun5439

Участник
Регистрация
17 Янв 2025
Сообщения
10
Смотри, есть два показателя:
Трата ресурсов сервера (разрабы, хостинг и тд)
Выхлоп с режима.

Вот давай объясню на пальцах. У бедварса траты минимальные, и выхлоп с режима удовлетворяющий администрацию. Бв окуп не в деньгах, а в онлайне, который играет не только на бв.
А у креатива траты большие, а выхлоп минимальный, как тебе уже объясняли выше. К+ не окуп ни в деньгах, так как оно не отбивает траты, ни в онлайне, так как этот онлайн нигде больше не играет.
От чего там заработок идет, там нету же доната? разве хостинг в цене не будет +- одинаковый.
Так же как-то не логично ограничивать режим из-за текучки, а именно из-за того что человек сразу заходит в кодинг понимает что он слишком сложный и ливает навсегда, тогда почему бы не ограничить доступ к созданию мира на 6 часов? Новичок один фиг ничего толкового не сделает.
Убрали бы донат за голду оставили бы донат за рубли и все вопрос с монетизацией решен.
У меня конечно цифр нету но мне кажется голда уже давно не донатная валюта, у всех моих знакомых лежит по 30к голды которые копятся беслпатно с голосов.
А места траты денег на обновы можно бы было сделать очень крупные режимы на креативе и добавив туда донаты
 
Последнее редактирование:

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
113
разве хостинг в цене не будет +- одинаковый
Мне это нужно комментировать или сам сайт того же OVH найдешь?

От чего там заработок идет, там нету же доната
От игроков, которые в перерывах между открытием кейсов и копанием в генераторах там играют, очевидно же
Сообщение объединено:

Так же как-то не логично ограничивать режим из-за текучки
А кто-то ограничил креатив ИЗ-ЗА ТЕКУЧКИ???
Нет, его ограничили потому что он не окуп, а как сделать окупом идей ни у кого нет, поэтому подобным образом происходит оптимизация трат
Сообщение объединено:

Убрали бы донат за голду оставили бы донат за рубли и все вопрос с монетизацией решен.
Спасибо, бизнес-аналитик, оно точно так и будет работать.
Если популярностью не пользуются буквально бесплатные транзакции, то платные точно будут пользоваться. Ты хоть читаешь то, что пишешь? Просто в твоём же вопросе и написан ответ
Сообщение объединено:

А места траты денег на обновы можно бы было сделать очень крупные режимы на креативе и добавив туда донаты
Зачем администрации делать режимы на креативе+, если она может сделать режим на сервере, как то было со столбами, например?
 

Sun5439

Участник
Регистрация
17 Янв 2025
Сообщения
10
Да нужно комментировать а еще лучше скрины кинь цен, наверно я бы не писал что примерно одинаковые если бы знал цены.
Ты мне минуту назад говоришь что разрабов устраивает окупаемость бедварса но теперь говоришь что бедварс живет за счет других режимов.
Почему те же игроки которые отдыхают на бедварсе не могут отдыхать на креативе? у тебя где-то есть четкая статистка которая показывает что основная масса играет на бедварсе а не на креативе? я как не зайду на бедварс так там играют ноунеймы без доната и я очень сомневаюсь что бы они хоть на что-то донатили.

В смысле бесплатные транзакции не пользуются популярностью? раз ты такое заявляешь то у тебя наверно есть статистка, тогда я попрошу предоставить её, ты же откуда-то это знаешь не мог же ты это просто из головы взять, просто странно как-то что создатели крупных режимов имеют по 200к+ голды а у некоторых и до миллиона может доходить.

А по поводу режимов это больше как прикол.
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
113
если бы знал цены
Не кажется ли тебе немного не правильно писать про цены, не зная их?

Ты мне минуту назад говоришь что разрабов устраивает окупаемость бедварса но теперь говоришь что бедварс живет за счет других режимов.
Ещё раз бедварс требует три рубля условно для того, чтобы жить, а к+ 300 рублей. Немного не сопоставимо, тебе так не кажется? Если взять три рубля из 300 со скайблока можно, он не обеднеет, то взять 300 рублей для поддержания к+ из 300 имеющихся у скайблока нельзя. Почему мне такие элементарные вещи приходится на детсадоских примерах объяснять?

раз ты такое заявляешь
ЭТО ЗАЯВЛЯЕШЬ ТЫ, ВОТ ЦИТАТА:

уже давно не донатная валюта
Голда копится -> источники ее траты не востребованы -> не востребованы покупки за голду на режимах к+, простая логическая цепочка, в чем возникли трудности?

А по поводу режимов это больше как прикол.
Классный прикол, мы тут судьбу режима обсуждаем, а он рофлы прокидывает
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
113
как-то что создатели крупных режимов имеют
голды которые копятся беслпатно с голосов
Так откуда голда? С голосов или с гишефта с крупных режимов?
Я запутался в том, что ты хочешь сказать.

Да и в обоих случаях голда копится, а значит, что ее либо некуда тратить (потому что качественных режимов, куда это тратить, можно пересчитать по пальцам, и это скорее всего не поменяется, заменив мы голду на рубли), либо игрок банально не хочет ее тратить.
Оба случая играют против тебя, зачем ты начал проигрывать эту шарманку?
 

Sun5439

Участник
Регистрация
17 Янв 2025
Сообщения
10
Гений, ты щас говоришь ничего не изменится если голду заменить на рубли, но ты не понимаешь откуда у людей по 200к+ голды а у некоторых и по миллиону? ты думаешь они её покупают или копят, они её получают с режимов но если бы у них не было на режимах донатов за голду а были только за рубли то люди бы покупали бы за рубли, ты наверно скажешь что намного меньше бы покупали и ты бы был бы прав но только вот из своих личных данных я могу сказать что 90% потраченной голды на режмы люди получили её беслпатно а те кто донатят на голду что бы купить вещи на креативе за голду им будет пофиг покупать вещи за голду которую они покупают либо сразу покупать вещи за донат так что по сути денег станет только больше из-за того что будет единственный вариант покупать донат за рубли, а от тек кто получает голду бесплатно смысла нету так как это не приносит прибыль и есть не большая доля вероятности что и им придется донатить так как вариантов других нету. Проблема креатива в том что щас все донаты основном за голду которую очень легко фармить бесплатно через голоса
Сообщение объединено:

А голду некуда тратить ибо её сделали бесплатной, а если они введут какие-то хорошие бонусы за голду то прибыль еще сильней упадет ибо люди начнут тратить беслпатную голду в большом количестве на те же кейсы например места того что бы покупать за реал. Итог один: голду сильно обесценили, раньше её можно было фармить по 2к на крупных праздниках, сейчас же стабильно минимум 5к в месяц на один аккаунт капает
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
113
Гений, ты щас говоришь ничего не изменится если голду заменить на рубли, но ты не понимаешь откуда у людей по 200к+ голды а у некоторых и по миллиону? ты думаешь они её покупают или копят, они её получают с режимов но если бы у них не было на режимах донатов за голду а были только за рубли то люди бы покупали бы за рубли, ты наверно скажешь что намного меньше бы покупали и ты бы был бы прав но только вот из своих личных данных я могу сказать что 90% потраченной голды на режмы люди получили её беслпатно а те кто донатят на голду что бы купить вещи на креативе за голду им будет пофиг покупать вещи за голду которую они покупают либо сразу покупать вещи за донат так что по сути денег станет только больше из-за того что будет единственный вариант покупать донат за рубли, а от тек кто получает голду бесплатно смысла нету так как это не приносит прибыль и есть не большая доля вероятности что и им придется донатить так как вариантов других нету. Проблема креатива в том что щас все донаты основном за голду которую очень легко фармить бесплатно через голоса
Сообщение объединено:

А голду некуда тратить ибо её сделали бесплатной, а если они введут какие-то хорошие бонусы за голду то прибыль еще сильней упадет ибо люди начнут тратить беслпатную голду в большом количестве на те же кейсы например места того что бы покупать за реал. Итог один: голду сильно обесценили, раньше её можно было фармить по 2к на крупных праздниках, сейчас же стабильно минимум 5к в месяц на один аккаунт капает
До ограничений, если я не ошибаюсь, можно было донатить в рублях через студию, и, как видишь, креатив это не окупило, значит, как раз таки проблема в том, что на режиме не куда донатить, потому что нет нормальных режимов.
 

Sun5439

Участник
Регистрация
17 Янв 2025
Сообщения
10
Нет нормальных режимов ибо нормальные команды поливали с креатива из-за ограничения в 6 часов
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
113
Нет нормальных режимов ибо нормальные команды поливали с креатива из-за ограничения в 6 часов
Я понимаю, это сложно для игрока креатива+ и пользователя тик-тока, но читаем ВНИМАТЕЛЬНО
До ограничений
"До ограничений" тут значит, что до событий 2023 года, то есть, до введения ограничения в шесть часов, можно было донатить в рублях через студию
креатив это не окупило
Креатив не окупила комиссия с этих транзакций (ЧЕРЕЗ СТУДИЮ В РУБЛЯХ!!!!!), значит, администрация и приняла решение ввести это ограничение (ШЕСТЬ ЧАСОВ) для оптимизации трат (ЧТОБЫ НА КРЕАТИВ ТРАТИЛИ НЕ УСЛОВНО 300 РУБЛЕЙ, А 100).

Ещё одна простая логическая цепочка. Не разрабы поливали из-за ограничения, а ограничение введено из-за того, что разрабы ничего нормального сделать не могут, что бы окупило креатив (ЗАСТАВИЛО ИГРОКОВ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА РЕЖИМ), как ты прочёл моё сообщение, что написал такое?
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
269
разрабы ничего нормального сделать не могут
по своему опыту с 22 по 23 год знаю, что разрабы в большинстве ничего не делают потому что весь онлайн креатива хапают себе уникофармилки, сделанные за 10 минут по шаблону, чтобы у челиков:
а) был онлайн на режимах (хз мб мания величия)
б) был мир чтобы перекидывать золото между аккаунтами

целевой креатива по причине "лень разбираться лучше поиграю во что-то примитивное где думать необязательно" больше нравятся как раз такие уникофармилки (выживание в пустоте, пвп паркуры и прочий мусор). людям банально нет смысла стараться над режимом и делать донат как раз по причине описанной выше, дак еще и целевая к+ неплатежеспособна в большинстве своём даже в эквиваленте золота

p.s. ещё вспомнил, что помимо уникофармилок в большинстве занимают онлайн в некоторой мере режимы, которые уже прошли стадию активного пиара и имеют постоянных игроков (зс/ж3)
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
113
по своему опыту с 22 по 23 год знаю, что разрабы в большинстве ничего не делают потому что весь онлайн креатива хапают себе уникофармилки, сделанные за 10 минут по шаблону, чтобы у челиков:
а) был онлайн на режимах (хз мб мания величия)
б) был мир чтобы перекидывать золото между аккаунтами

целевой креатива по причине "лень разбираться лучше поиграю во что-то примитивное где думать необязательно" больше нравятся как раз такие уникофармилки (выживание в пустоте, пвп паркуры и прочий мусор). людям банально нет смысла стараться над режимом и делать донат как раз по причине описанной выше, дак еще и целевая к+ неплатежеспособна в большинстве своём даже в эквиваленте золота

p.s. ещё вспомнил, что помимо уникофармилок в большинстве занимают онлайн в некоторой мере режимы, которые уже прошли стадию активного пиара и имеют постоянных игроков (зс/ж3)
В любом случае, это не админка плохая креатив убила, а коммьюнити креатива убило креатив и сейчас недовольно следствием своих действий
 

Sun5439

Участник
Регистрация
17 Янв 2025
Сообщения
10
Я понимаю, это сложно для игрока креатива+ и пользователя тик-тока, но читаем ВНИМАТЕЛЬНО

"До ограничений" тут значит, что до событий 2023 года, то есть, до введения ограничения в шесть часов, можно было донатить в рублях через студию

Креатив не окупила комиссия с этих транзакций (ЧЕРЕЗ СТУДИЮ В РУБЛЯХ!!!!!), значит, администрация и приняла решение ввести это ограничение (ШЕСТЬ ЧАСОВ) для оптимизации трат (ЧТОБЫ НА КРЕАТИВ ТРАТИЛИ НЕ УСЛОВНО 300 РУБЛЕЙ, А 100).

Ещё одна простая логическая цепочка. Не разрабы поливали из-за ограничения, а ограничение введено из-за того, что разрабы ничего нормального сделать не могут, что бы окупило креатив (ЗАСТАВИЛО ИГРОКОВ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА РЕЖИМ), как ты прочёл моё сообщение, что написал такое?
Очень удобно говорить "Условно" "Примерно" ты мне реальные цифры с графиками скинь лучше, раз ты говоришь что в этой теме шаришь то скинь подтверждения своим словам.
А по поводу того что виноваты разработчики режмов а не админ, тогда может закрыть вообще креатив? Смысл от креатива если за столько лет не смогли сделать нормальные режимы как ты говоришь
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
113
мне реальные цифры с графиками скинь лучше
Я говорю условные цифры, потому что данные о продажах и расходах на содержание отдельных режимов - конфиденциальная информация проекта, раскрыв которую, я рискую получить снятие.
Естественно, я хочу этого избежать, и говорю условные цифры, чтобы донести суть, не раскрывая конфиденциальную информацию.
закрыть вообще креатив
К+ пользуется какой-никакой популярностью у игроков, администрация оптимизировала траты и теперь удовлетворена положением вещей, смысл его закрывать? Ограничение как раз таки и направлено на то, чтобы менее радикальными методами оптимизировать траты на режим (из 300 рублей сделать 100, как я говорил ранее).
Смысл от креатива
Креатив - в первую очередь место, где на протяжении семи лет люди делали свои игры, место, где всё ещё играют люди. Смысл как раз таки в том, чтобы сохранить игры, что были сделаны и сохранить онлайн, что сидит на креативе
 

Sun5439

Участник
Регистрация
17 Янв 2025
Сообщения
10
Глобально причина одна - к+ не окуп и вам разными словами это пытаются донести.
А бедварс,скайварс,фаерблолл,столбы наверно очень сильно окупаются без доната
Сообщение объединено:

ну будет 30000 на К+ и 5000 на бедварс, какая разница? 50 на бв, 300 на К+. условность, чтобы показать, что на К+ тратилось больше денег
Суть не в этом, все говорят зачем делать режим который не может банально покрыть свои расходы, вот только бедварс,скайварс,столбы,фаерболл тоже не покрывают свои траты так как режимы не имеют доната, а онлайн там не маленький
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
113
А бедварс,скайварс,фаерблолл,столбы наверно очень сильно окупаются без доната
Ещё раз, ты меня не понял, значит объясню ещё проще, на самом простом примере.
У сервера 10 яблок. По 4 дали сурв и сб, 2 яблока креатив.
На содержание всех 5 ПВП режимов (св, бв, ФФ, столбы, призон) нужно 1 яблоко. То есть, мало в сравнении с имеющимся бюджетом, но эти режимы привлекают онлайна столько или больше, чтобы эта трата была терпимой.
Для содержания креатива раньше надо было 5 яблок, сколько креатив не давал. Но была произведена оптимизация трат разными способами и теперь креатив просит не 5 яблок, а 3, ровно столько, сколько и приносит + онлайн. Понятно?
Сообщение объединено:

Я тебе говорю, что траты на эти режимы несопоставимо малы с тратами на креатив, поэтому в случае пвп режимов всё равно на это, а в случае креатива нет, потому что бедварс требует 1/5 яблока, а креатив 5. Есть разница? Есть.
 

Sun5439

Участник
Регистрация
17 Янв 2025
Сообщения
10
Откуда ты взял эти цифры? у тебя есть к ним доступ?
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
611
По 4 дали сурв и сб, 2 яблока креатив.
На содержание всех 5 ПВП режимов (св, бв, ФФ, столбы, призон) нужно 1 яблоко.
Это 11 в сумме.(4+4+2+1)
онлайн там не маленький
Если онлайн "не маленький" - эти режимы привлекают внимание игроков, соответственно привлекают новых донатеров.
бедварс,скайварс,столбы,фаерболл тоже не покрывают свои траты так как режимы не имеют доната
Необязательно чтобы сам режим давал деньги, но если режим мало дает и много забирает - это плохо.

Скажем, на К+ надо 2 разработчика. На БВ и СВ - 1(режимы уже проверены временем, добавлять особо ничего не надо и багов возникает тоже мало). На К+ монетизации тоже не так уж и много, правда? Скажем, один разработчик стоит 30 рублей. К+ даёт 50 рублей, БВ дает 25 и СВ дает тоже 25. На К+ тратится 60 рублей(30*2), а дохода - 50. На БВ и СВ - 30 рублей, а дохода - 50. К+ у нас уходит в минус на 10 рублей, а БВ и СВ окупается на 20.
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
113
у тебя есть к ним доступ?
Да
Откуда ты взял эти цифры?
Из статистики сервера, я, как заместитель главы коллекционеров, фракции, которая напрямую работает с доходом проекта и принимает решения исходя из экономических соображений, имею доступ к данной информации. Как я и сказал выше, я не могу раскрывать точные цифры, поэтому, чтобы донести свою мысль, мне приходится прибегать к рублям, яблокам и прочим материям, дабы не раскрыть конфиденциальную информацию.
Сообщение объединено:

Это 11 в сумме.(4+4+2+1)
Нет, прочитай внимательнее. Пвп-режимы яблок не дают, а только тратят.
 
Сверху