Creative+ Изменить ограничение в 6 наигранных часов для Creative+

_Mr_ded_

Эксперт
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
35
Про ограничение в 6 часов

Как известно, ограничение в 6 наигранных часов на Mineland для входа на Creative+ было введено из-за большой текучки игроков на креативе+ (да, это случилось не из-за ботов, не из-за потенциальной накрутки уникальных посетителей и не из-за других теорий, которые откуда-то возникли и до сих пор 90% интересующихся этим вопросом верят в это).

Текучка - это значит, что игроки заходили на Creative+, но многие из них сразу пытались создать свои игры, но сразу терялись, не понимая кодинг, как что-либо сделать и так далее, после чего выходили с сервера Mineland навсегда. По этой причине онлайн на сервере в 2021-2022 году был большим: людей привлекал Creative+, но они быстро выходили с сервера. Эти игроки не донатили, но потребляли большое количество ресурсов сервера, что делало Creative+ затратным и неокупаемым.

Дополнение: Да, есть и другие причины, почему ограничение ввели (например, чтобы познакомить игрока с другими режимами Mineland). Но эти причины не отменяют и не противоречат основной причине в виде потери онлайна, упомянутой выше.

Но есть 1 простая идея:

Стоило бы сделать ограничение в 6 часов не на игру на Creative+, а на создание игр.


Я не великий аналитик, я не менеджер сервера, который знает данные по заходам, кликам и так далее. Но данная идея, по моему мнению, может сработать и сделать текучку игроков не столь высокой, несмотря на доступность Creative+ всем игрокам. Возможно, ей нужны будут доработки, а, возможно, идею уже обдумывали и решили, что ситуацию сильно не улучшит. Но я не знаю, обсуждалась ли эта идея когда-либо, но хочу обозначить хорошие стороны данного изменения (буду частично размышлять с позиции аналитика, который хотел бы повысить удержание игрока на сервере):
  1. Игроки не будут сразу заходить в свой мир и не понимать, что происходит. Вместо этого, они будут играть в игры от других игроков. Да, игры могут показаться игроку не очень интересными и он захочет покинуть сервер. Нужно показывать игроку игры, которые скорее всего его заинтересуют. А как это сделать, выполняют ли эту задачу вкладки с рейтинговыми играми и песочницей - отдельный вопрос. Как минимум, если игра популярна в песочнице, значит, выше шанс, что она ему понравится.
  2. Идеи для игр. Игроки, играя на различных режимах Creative+, будут все эти 6 часов (меньше или больше) копить различные идеи для создания своей игры. Они будут смотреть на чужие игры и вдохновляться ими. Могут появляться новые уникальные концепции игр, что положительно отразится на качестве игр в общем.
  3. Рост онлайна на Creative+. Все могут играть на Creative+ и низкая текучка (пункт 1) => большой онлайн. Большой онлайн генерирует больше игр (пункт 5) и большая база игроков (пункт 4), они генерируют монетизацию, а монетизация (пункт 6) генерирует больше прибыли, больше прибыли - привлекательнее создавать игры, а значит больше игр и т. д. Рост онлайна будет улучшать игровой опыт для всех игроков режима. Больше игр будет онлайн, так как иногда твоя любимая аркада имеет 0 онлайна и ты просто не можешь поиграть в неё, потому что аркады и большинство игр Creative+ завязаны на мультиплеере.
  4. Много игроков будут играть в игры, а не пытаться создать их. Многие игроки, заинтересуются именно игрой, а не творением. Далеко не все умеют создавать свои игры. Люди будут играть в качественные игры (пункт 5), что будет повышать вовлечённость в игру на разных режимах (рост монетизации (пункт 6)). Казалось бы, Creative+ живёт на продаже возможностей кодинга в виде доната, но об этом скажу в пункте 6.
  5. Больше качественных игр. Этот пункт перекликается с пунктом 2, но более обширен. Новые идеи (пункт 2) будут создаваться активнее благодаря новым игрокам. А новых игроков будет много, повысится конкуренция. Но чтобы игроки могли создавать игры и научились этому, по моему мнению, нужно улучшать систему гайдов - не просто видео на ютубе по кодингу, а видео по, например, теме, как создать хорошую игру в целом (в этом могут помочь и коммьюнити). Мне кажется, многие люди научились кодить, но игры создавать не научились. Казалось бы, не научился игрок делать игры, значит он вообще на это не способен. Но это не так.
  6. Монетизация. В данном случае фокус монетизации будет смещён с монетизации разработчиков игр на монетизацию игроков. Платный кодинг (с прогрессией за привилегию) надо оставить. Нужно сильнее продвигать возможность монетизации игры за реальные деньги среди разработчиков, создать самый лучший гайд именно тут (гайды есть, но это всё же видео на ютубе, нужно придумать что-то поинтерактивнее (я пока сам не знаю, что тут предложить конкретно)). А монетизацию золотом отодвинуть на второй план. Качественные игры будут более привлекательными для доната.
Возможно, я что-то упустил. Возможно, некоторые пункты незначительны, но то, что я что-то мог упустить, значимость их повышает. Пункт 6 - очень краткая новая бизнес-модель Creative+ в новых условиях. Нет, я не профессионал в аналитике и не усмею составлять бизнес-стратегии, бизнес-планы и т. д.. Да, когда я писал это, я оглядывался на успех Roblox. Да, мне самому сложно поверить, что от одной идеи может случиться так много всего.

Если и изменять ограничение в 6 часов, то стоило бы, по моему мнению, менять стратегию развития режима Creative+ (описанное мною - частичный откат в 2021-2022, многое поменялось с того времени, онлайн на серверах Minecraft упал вообще почти у всех, но некоторые вещи расходятся тут по сравнению со стратегией тех времён), но можно и ничего не менять (изменить ограничение в 6 часов и всё) - посмотреть, что случится. Насчёт того, что игроки не будут заходить на бедварс, скайварс и прочее, а будут обращать внимание только на креатив+ - тогда можно снова встроить креатив+ в главное меню, где мини-режимы от Mineland будут отображаться вместе с другими играми. А можно даже оставить напоминание в виде сообщения (титл чуть-чуть раздражает), что на Mineland есть и другие режимы.

В этот раз, вкладываться в обновления Creative+ необязательно. Можно оставить Apotheoses в качестве разработчика Creative+ и делать обновления в обычном темпе. Все нужные технологии в виде монетизации, масштабирования и т. д. уже есть. Моего мнения по поводу маркетинга не дам - иначе это вообще всё скатится в предложение бизнес-стратегии по развитию Creative+.

Надеюсь, данная тема станет площадкой для спокойной и мирной дискуссии. Буду рад услышать мнение администрации, менеджеров - но просьба не относится строго, у меня нет данных по кликам, заходам и прочему, я не являюсь компетентным специалистом, я просто хочу сделать креатив+ лучше. Буду рад услышать мнение игроков. Буду рад исправлениям и дополнениям.

CrRdgGc.png
 
Последнее редактирование:

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
113
Дабы наглядно продемонстрировать то, о чем я говорю, я сделал график. На нём приведено три разных режима с разной ситуацией.
Траты на режим обозначены оранжевым столбцом. Приемлемые траты обозначены красной линией. Как видишь, бедварс ее не пересекает, значит, траты потерпеть можно, взяв их с бюджета другого режима.
Синим отмечено то, сколько режим приносит. Как видишь, креатив тратит больше, чем приносит. Разрыв в "кредите" (разницей трат и доходов) между креативом и бедварсом не сопоставим, следовательно, некорректно, озвучивая то, что бв не окуп сравнивать его с креативом. Так то оно так, но бв терпимо не окуп (о чем свидетельствует красная линия), а креатив - не терпимо.
Зелёный столбец - то, сколько онлайна режим приносит.
Опять же, эта иллюстрация не отображает реальных цифр, но отражает тендеции и ситуация, отражённая на данном рисунке довольно точно отражает ситуацию на сервере (не количественно, а качественно)
1747400838960.png
 

Sun5439

Участник
Регистрация
17 Янв 2025
Сообщения
10
Как бедварс может приносить прибыль не имея доната?
 

Sun5439

Участник
Регистрация
17 Янв 2025
Сообщения
10
...
покупное золото? кейсы? донаты?
За голду на бедварсе ничего купить нельзя, кейсы покупать нельзя, донат только дает не большой буст к серебру и из-за этого донаты можно относить к бедварсу? думаю вряд ли кто-то будет платить 30$ ради 30% бустку к серебру
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
113
Как бедварс может приносить прибыль не имея доната?
Так креатив, кроме поддержки, доната тоже не имеет, но поддержки это лишь часть дохода креатива. Так же и тут.

У нас есть такая статистика у каждого игрока как "предпочитаемый режим". Если игрок купил привилегию и при этом часто играет на бедварсе (важно заметить, что не только на бв, а большую часть своего времени он провел на бв), эта привилегия будет записана в доход бедварса.
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
113
В ОБЩЕМ к доходу сервера. косметика? наборы за голду вроде бы?
Нет, не в общем, я уже рассказал же по какому принципу доход от привилегий к режимам относится.
Если бы оно считалось так, то к+ до введения поддержек вообще бы донатов не приносил бы.
 
Сверху