Как пофиксить баг

Mika050916

Участник
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
2
В общем баг заключается в том что когда я сделал код

Код:
Событие (Вход игрока) -> Если Переменная НЕ существует (%player% dolsh) -> Установить переменную (%player% dolsh = 0)

А потом сделал проверку через цикл вот так:

Код:
Цикл (proverka_Dolsh) (100) -> Если переменная (%player% dolsh = 0) -> Установить переменную (%player% DLSH = Нету) -> Вызвать функцию (scoreboard)
И в этом цикле еще раз 6-7 повторяеться но уже с другими значениями так вот в чем баг:

(Скорборд работает)

Проблема в том что после того как пару человек зашло (И все работает) после захода других людей у них пропадает отображение типо

Код:
Событие (Событие Чата) -> Игровое действие (Отменить) -> Действие игрока (Отправить сообщение) (всем) (%player% DLSH | %defoult% >>)

И у первых 1-5 игроков все нормально а у любых следущих просто пусто (Пусто и в скорборде тоже)
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
254
В общем баг заключается в том что когда я сделал код

Код:
Событие (Вход игрока) -> Если Переменная НЕ существует (%player% dolsh) -> Установить переменную (%player% dolsh = 0)

А потом сделал проверку через цикл вот так:

Код:
Цикл (proverka_Dolsh) (100) -> Если переменная (%player% dolsh = 0) -> Установить переменную (%player% DLSH = Нету) -> Вызвать функцию (scoreboard)
И в этом цикле еще раз 6-7 повторяеться но уже с другими значениями так вот в чем баг:

(Скорборд работает)

Проблема в том что после того как пару человек зашло (И все работает) после захода других людей у них пропадает отображение типо

Код:
Событие (Событие Чата) -> Игровое действие (Отменить) -> Действие игрока (Отправить сообщение) (всем) (%player% DLSH | %defoult% >>)

И у первых 1-5 игроков все нормально а у любых следущих просто пусто (Пусто и в скорборде тоже)
В цикле условия работают по-другому, вместе с плейсхолдерами. Там, за %player% считается последний зашедший игрок и условие в скобках в этом коде будет выполняться, только если переменная последнего зашедшего игрока равна нулю. Лучше сделать так:

Цикл -> Выбрать игроков по условию (%selected% dolsh = 0) -> Установить переменную (%selected% DLSH = Нету) -> Вызвать функцию [scoreboard]
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
254
В цикле условия работают по-другому, вместе с плейсхолдерами. Там, за %player% считается последний зашедший игрок и условие в скобках в этом коде будет выполняться, только если переменная последнего зашедшего игрока равна нулю. Лучше сделать так:

Цикл -> Выбрать игроков по условию (%selected% dolsh = 0) -> Установить переменную (%selected% DLSH = Нету) -> Вызвать функцию [scoreboard]
Поправка, не последний зашедший игрок, а последний запустивший цикл
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
254

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
357
А ты используешь %selected% плейсхолдер?
какая разница, функция у него так и так не сработает
с нуля переписывать скорборд надо

поправка, сработает, но не так, как он хочет
 

Mika050916

Участник
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
2
А ты используешь %selected% плейсхолдер?
Да
Сообщение объединено:

какая разница, функция у него так и так не сработает
с нуля переписывать скорборд надо

поправка, сработает, но не так, как он хочет
Ладно скорборд... почему в чате у всех прива моя?
 
Сверху