У меня есть 2 варианта:
1 - Ужасный. При поднятии предмета нужно поставить 64 проверки, начиная с 64 железа, заканчивая 1 (Даже расписывать не буду).
2 - Получше, но железо будет удаляться (его можно выдавать обратно):
Функция (iron) → Установить (%player%_iron) = (0) → [ Если игрок имеет предмет (Железо x64) → Удалить предметы (Железо x64) → Прибавить (%player%_iron) + (64)] → [ Если игрок имеет предмет (Железо x32) → Удалить предметы (Железо x32) → Прибавить (%player%_iron) + (32)] → ... (Каждый раз дели на два 64 → 32 → 16 → 8 → 4 → 2 → 1) ...
Событие поднятие предмета → [Если игрок предмет равен (Железо) <Игнорирование количества> → Ждать (1) <Тик> → Вызвать функцию (iron) <Синхронно> → Отправить сообщение (%player%_iron)]
В чат отправится кол-во поднятого железа. Ты можешь прибавлять это кол-во к общей переменной железа.