Очень интересно... Могу предложить костыльный способ, когда игрок поднимает железо - += к переменной %player%Iron.Я делаю игру, похожую на БВ, и нужны работающие генераторы ресов, для создания магаза мне нужно знать, какое кол-во той или иной валюты у игрока есть, другими словами, сколько у него в инвентаре, например, железа, или сколько он его поднял.
Проверил, так вообще работать не будет, если айтем не один, код просто игнорит условие, считая, что 2 железа - ни один.Очень интересно... Могу предложить костыльный способ, когда игрок поднимает железо - += к переменной %player%
Я также пробовал действия с переменными Получить значение из предмета - Количество, бесполезное действие - ставит в переменную кол-во уже вычисленных предметов, и Установить количество предмета, которое запрашивает кол-во и предмет для установки в переменную, - это всё не то.Очень интересно... Могу предложить костыльный способ, когда игрок поднимает железо - += к переменной %player%Iron.
Поскольку валют у меня 4, код занял 5 строк - большой костыль, иногда не срабатывает, но в целом работает и из-за отсутствия альтернатив является единственным решением.У меня есть 2 варианта:
1 - Ужасный. При поднятии предмета нужно поставить 64 проверки, начиная с 64 железа, заканчивая 1 (Даже расписывать не буду).
2 - Получше, но железо будет удаляться (его можно выдавать обратно):
Функция (iron) → Установить (%player%_iron) = (0) → [ Если игрок имеет предмет (Железо x64) → Удалить предметы (Железо x64) → Прибавить (%player%_iron) + (64)] → [ Если игрок имеет предмет (Железо x32) → Удалить предметы (Железо x32) → Прибавить (%player%_iron) + (32)] → ... (Каждый раз дели на два 64 → 32 → 16 → 8 → 4 → 2 → 1) ...Событие поднятие предмета → [Если игрок предмет равен (Железо) <Игнорирование количества> → Ждать (1) <Тик> → Вызвать функцию (iron) <Синхронно> → Отправить сообщение (%player%_iron)]В чат отправится кол-во поднятого железа. Ты можешь прибавлять это кол-во к общей переменной железа.
Из-за отсутствия мозгов является единственным решением.Из-за отсутствия альтернатив является единственным решением.
В этом способе. В чем проблема после каждого поднятия железа обнулять счетчик и снова делать расчеты по кол-ву предметов? А в чем проблема перестать мнить себя императором и потыкать кнопочки в этом способе?Я также пробовал действия с переменными Получить значение из предмета - Количество, бесполезное действие - ставит в переменную кол-во уже вычисленных предметов, и Установить количество предмета, которое запрашивает кол-во и предмет для установки в переменную, - это всё не то.
Проверил, так вообще работать не будет, если айтем не один, код просто игнорит условие, считая, что 2 железа - ни один.