ну типа можно выбрать всех игроков добавить в массив, потом их всех распределять
местоположение можно выдумать тоже в виде массива, потом когда выбрал игрока, то добавляешь к индексу массива с блоками и получаешь какое-то местоположение и потом туда тепаешь игрока
Создать массив (blockLocations: сюда кидай все местоположения) > Получить размер массива (blockLocations, blockLocations_размер)
Создать массив (playersToJoin) > Выбрать игроков по условию (если есть предмет "В очереди на игру") > Добавить в конец массива (playersToJoin, яблоко игровое значение(никнейм игрока)) > Получить размер массива (playersToJoin, playersToJoin_размер) > Установить переменную (playerToJoin_индекс = 0) > Установить переменную (blockLocations_индекс = 0) вызвать функцию (platform)
Функция (platform) > Если (playersToJoin_индекс < playersToJoin_размер) [Прибавить переменную (playerToJoin_индекс, 1) > Получить значение из массива (playersToJoin, playersToJoin_индекс, playersToJoin_ник) > Выбрать игрока по условию (ник равен playersToJoin_ник) > Если (blockloocations_индекс < blockLocations_размер) [Прибавить переменную (blockLocations_индекс, 1) > Получить значение из массива (blockLocations, blockLocations_индекс, blockLocations_loc) > Телепорт (выборка) (blockLocations_loc).] иначе [блин локация не нашлась больше] Выбрать случайного игрока > Ждать 5 тиков > Вызвать функцию platform]