Как распределить 8 человек по 8 платформам? (Не важно как главное чтобы по 1 на платформу)

wolf34

Новичок
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
77
Надо выдать каждому острову переменную 0, и если игрок на острове - переменную 1, писать как сделать этот код я не буду т.к.
1. Неудобно
2. Долго
2. Лень
Сделаешь мне код в режиме? могу заплатить золотом
 

TimePlay

Новичок
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
90
ну типа можно выбрать всех игроков добавить в массив, потом их всех распределять
местоположение можно выдумать тоже в виде массива, потом когда выбрал игрока, то добавляешь к индексу массива с блоками и получаешь какое-то местоположение и потом туда тепаешь игрока

Создать массив (blockLocations: сюда кидай все местоположения) > Получить размер массива (blockLocations, blockLocations_размер)

Создать массив (playersToJoin) > Выбрать игроков по условию (если есть предмет "В очереди на игру") > Добавить в конец массива (playersToJoin, яблоко игровое значение(никнейм игрока)) > Получить размер массива (playersToJoin, playersToJoin_размер) > Установить переменную (playerToJoin_индекс = 0) > Установить переменную (blockLocations_индекс = 0) вызвать функцию (platform)

Функция (platform) > Если (playersToJoin_индекс < playersToJoin_размер) [Прибавить переменную (playerToJoin_индекс, 1) > Получить значение из массива (playersToJoin, playersToJoin_индекс, playersToJoin_ник) > Выбрать игрока по условию (ник равен playersToJoin_ник) > Если (blockloocations_индекс < blockLocations_размер) [Прибавить переменную (blockLocations_индекс, 1) > Получить значение из массива (blockLocations, blockLocations_индекс, blockLocations_loc) > Телепорт (выборка) (blockLocations_loc).] иначе [блин локация не нашлась больше] Выбрать случайного игрока > Ждать 5 тиков > Вызвать функцию platform]
 

wolf34

Новичок
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
77
ну типа можно выбрать всех игроков добавить в массив, потом их всех распределять
местоположение можно выдумать тоже в виде массива, потом когда выбрал игрока, то добавляешь к индексу массива с блоками и получаешь какое-то местоположение и потом туда тепаешь игрока

Создать массив (blockLocations: сюда кидай все местоположения) > Получить размер массива (blockLocations, blockLocations_размер)

Создать массив (playersToJoin) > Выбрать игроков по условию (если есть предмет "В очереди на игру") > Добавить в конец массива (playersToJoin, яблоко игровое значение(никнейм игрока)) > Получить размер массива (playersToJoin, playersToJoin_размер) > Установить переменную (playerToJoin_индекс = 0) > Установить переменную (blockLocations_индекс = 0) вызвать функцию (platform)

Функция (platform) > Если (playersToJoin_индекс < playersToJoin_размер) [Прибавить переменную (playerToJoin_индекс, 1) > Получить значение из массива (playersToJoin, playersToJoin_индекс, playersToJoin_ник) > Выбрать игрока по условию (ник равен playersToJoin_ник) > Если (blockloocations_индекс < blockLocations_размер) [Прибавить переменную (blockLocations_индекс, 1) > Получить значение из массива (blockLocations, blockLocations_индекс, blockLocations_loc) > Телепорт (выборка) (blockLocations_loc).] иначе [блин локация не нашлась больше] Выбрать случайного игрока > Ждать 5 тиков > Вызвать функцию platform]
Спасибо огромное, завтра протестю
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
358
Выбрать игроков по условию (если есть предмет "В очереди на игру") > Добавить в конец массива (playersToJoin, яблоко игровое значение(никнейм игрока))
я думал такое работать не будет, ладно, это многое упрощает
 
Сверху