почти никак с текущими реалями кода (есть исключение, можно делать самому функцию atan)срочно пжжжжжжж
уже нетЕсли известна цель и место запуска,
которое наводит взгляд игрока на цель?уже нет
игроку нужно сделать типа самонаводящееся оружие
дакоторое наводит взгляд игрока на цель?
условно есть 2 игрока, МЫ (и1) и ВРАГ (и2), и какой-то левый игрок (п3)которое наводит взгляд игрока на цель?
арк тангенс это ведь тангенс ,но в степени -1?и как раз есть гайд на степени от сашкижаль арктангенсы не завезли
это не степень, в мат. анализе так обозначаются обратные функцииарк тангенс это ведь тангенс ,но в степени -1?и как раз есть гайд на степени от сашки
Для получения новых координат взгляда можно выразить обратно sin(pitch) и sin(yaw) из формул вектора взгляда, а потом по табличке обратно получить градусные значения.да
Сообщение объединено:
условно есть 2 игрока, МЫ (и1) и ВРАГ (и2), и какой-то левый игрок (п3)
условно мы должны попасть в игрока2
мы можем создать массив с расстояниями игроков до нас, а потом выбрать самое маленькое расстояние, и выбрать игрока с таким расстоянием до нас, мы можем получить его корды и все дела, НО, по хорошему ещё-бы игрока1 направить чётко на врага
можно тут подробнее?Получать arcsin можно следующим образом: т.к значения функции sin (и аргумент функции arcsin) находятся в пределах [-1; 1], а индексом массива могут быть только целые числа начиная с 1, то нужно домножать (аргумент arcsin) на какое-то число (от которого будет зависеть точность), прибавлять половину диапазона и ещё 1, а затем округлять до целого. Занести числа в табличку можно пробежавшись по углам (от -90 до 90) (вычисляя их синус) и присвоив каждому индексу угол ближайшего из значений, между которыми находится значение индекса.
Создаем массив длиной допустим 201, в котором будут храниться значения arcsin, где 1 индекс соответствует -1; 101 - 0; 201 - 1. Получить индекс по аргументу (x) функции arcsin можно так: округлить(x*100+101).можно тут подробнее?
this = -90
next = -89.9
x = -1
i = 1
пока next <= 90:
this_sin = sin(this)
next_sin = sin(next)
если this_sin <= x <= next_sin:
// при маленьком шаге угла можно присваивать любой
если (x-this_sin) >= (next_sin-x):
arcsin[i]=next
иначе:
arcsin[i]=this
x+=0.01
i+=1
this+=0.1
next+=0.1
как я понял, это надо вызывать до вычислений вектора? а так +- я понял как это работаетКод:this = -90 next = -89.9 x = -1 i = 1 пока next <= 90: this_sin = sin(this) next_sin = sin(next) если this_sin <= x <= next_sin: // при маленьком шаге угла можно присваивать любой если (x-this_sin) >= (next_sin-x): arcsin[i]=next иначе: arcsin[i]=this x+=0.01 i+=1 this+=0.1 next+=0.1
Это код для заполнения таблицы arcsin. Ее нужно заполнить один раз, после можно получать значения из нее по индексу округлить(аргумент_arcsin*100+101).как я понял, это надо вызывать до вычислений вектора? а так +- я понял как это работает
Создаем массив длиной допустим 201, в котором будут храниться значения arcsin, где 1 индекс соответствует -1; 101 - 0; 201 - 1. Получить индекс по аргументу (x) функции arcsin можно так: округлить(x*100+101).
Заполняем массив arcsin:
Нупы ,я уже давно сделал арк синус ,арк тангенс ,арк косинус , арк котангенс , и arcsinh , arccosh , arctanh . А вы тут свои таблицы юзаете . Пример есть в мире /ad unusual , делал для xxTIKOPROxx_work,правда там старая версия , щас уже лучшая точностьКод:this = -90 next = -89.9 x = -1 i = 1 пока next <= 90: this_sin = sin(this) next_sin = sin(next) если this_sin <= x <= next_sin: // при маленьком шаге угла можно присваивать любой если (x-this_sin) >= (next_sin-x): arcsin[i]=next иначе: arcsin[i]=this x+=0.01 i+=1 this+=0.1 next+=0.1
Сосо мишка , мой любимый чирук ,снизь цены на аукциони ещё, нубик, напиши отдельно
Посмотреть вложение 6196
только после снижения тебя с трона кринжаСос
Сосо мишка , мой любимый чирук ,снизь цены на аукцион
Маленький Чирук захотел поесть бекона ,но не смог его купить и кинул меня в игнортолько после снижения тебя с трона кринжа
для тех кто думает что 5к много
щас и так голда дешёвая, аук мой можно купить за голосования, тем более что на мл голда никак не используется
и сам сососо