как сделать, чтобы вектор направлялся в ближайшего игрока, не зависимо, куда смотрит стрелок

andrey67

Новичок
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
21
Если известна цель и место запуска, то для получения вектора до цели нужно отнять от координат цели координаты стрелка и разделить разницу {dx, dy, dz} на диагональ sqrt(dx²+dy²+dz²).
dx это типо просто x? чо такое sqrt, не шарю
 

astr34

Эксперт
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
18
dx это типо просто x? чо такое sqrt, не шарю
dx это координата x цели минус координата x стрелка. sqrt - квадратный корень. Диагональ (расстояние) можно не высчитывать, там вроде есть встроенная функция для получения расстояния между местоположениями.
 
Сверху