как сделать, чтобы вектор направлялся в ближайшего игрока, не зависимо, куда смотрит стрелок

andrey67

Новичок
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
21
Если известна цель и место запуска, то для получения вектора до цели нужно отнять от координат цели координаты стрелка и разделить разницу {dx, dy, dz} на диагональ sqrt(dx²+dy²+dz²).
dx это типо просто x? чо такое sqrt, не шарю
 

astr34

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
18
dx это типо просто x? чо такое sqrt, не шарю
dx это координата x цели минус координата x стрелка. sqrt - квадратный корень. Диагональ (расстояние) можно не высчитывать, там вроде есть встроенная функция для получения расстояния между местоположениями.
 
Сверху