Как сделать гранату (точнее, эффект взрыва)?

Hoptank

Новичок
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
8
Всем привет. В моей игре (шутере) многие игроки предлагали добавить гранаты. Я к ним прислушался, но на этапе реализации возникла проблема. Как создать эффект взрыва? Как создать-то я знаю, это Игровое действие > Спец. Эффекты > Динамит. Но нужно, чтобы взрыв появлялся на месте игрока, в которого попали (пока что граната у меня реализована при помощи снежков). В месте, где нужно было указать расположение взрыва я пробовал указать плейсхолдерами %player% и %victim%, но это не сработало. Так вот, как это можно реализовать? Может местоположением подорванного? Но как тогда его получить? Заранее спасибо за ответы.
 

Hoptank

Новичок
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
8
Я смог найти решение. В "яблоке" был такой пункт, как "Местоположение игрока". Всё заработало.
 

TimePlay

Новичок
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
90
ну если при попадании снежка в игрока, то тут просто

Событие игрока (Урон от снаряда) > Если существо (тип равен Снежок "Граната") [Игровое действие (показать эффект: динамит, местоположение (это яблочко Игровое действие)) > ...]

если есть событие такое, не помню, игрок нанёс урон игроку при помощи снаряда, то можно ещё так:

Событие игрока (игрок нанёс урон игроку при помощи снаряда) > Если существо (тип равен Снежок "Граната") [Выбрать игрока по условию (никнейм равен %victim%) > Игровое действие (показать эффект: динамит, местоположение (это яблочко Игровое действие)) > ...]

можешь что-то с этого попробовать, но если кидание снежками то надо было бы ещё какую-нибудь заддержку кидания сделать, если у тебя там выдается куча гранат, вот надо там заддержку ставить, чтоб каждую секунду не кидали игроки не взрывали
ну и ещё если там командная игра у тебя (ну типа красные против синих), то наверное надо будет проверять у челов френдли фаер типа:
Если у игрока надета (красная шапка) (Жертва (нажми шифт+пкм по табличке)) > Если у игрока надето (красная шапка) (Стрелок), то ниче не делать, потомучто это френдли фаер..

но через снежки не советую, ведь мало экшена и тогда надо будет попасть 100% в жертву, чтобы взорвалось. можно было бы просто спавнить динамит и магическим способом отправлять его в сторону игрока, ну если знаешь как это делать, то можешь попробовать..
---
ало форум почему не отобразилось новое сообщения зачем я это писал 5 минут
форум ало что за движок из нулевых чтоли
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
358
Событие игрока (Урон от снаряда) > Если существо (тип равен Снежок "Граната")
чё.... так можно?


но через снежки не советую, ведь мало экшена и тогда надо будет попасть 100% в жертву, чтобы взорвалось. можно было бы просто спавнить динамит и магическим способом отправлять его в сторону игрока, ну если знаешь как это делать, то можешь попробовать..
я видел в другой игре, где спавнится мелкий моб (чешуйница какая-нибудь), даётся инвиз, голова-граната, и отключена гравитация, и моба закидывают в сторону, а через время граната БАХ
это АФИГЕННО когда увидел
игру грифанули, это был мой знакомвый, из-за грифа он покинул мл, эх(
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
и отключена гравитация, и моба закидывают в сторону
Разве так можно? Если у моба отключен ии и гравитация - лететь он не будет, а что насчет ии включен + гравитация выключена?
 

Copter533

Участник
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
42
Можно сделать как на /ad war228 гранаты, пиши ЛС на сервер (ник такой же как и на форуме) я тебе код скопирую

PS /ad war228 - не мой мир, но я там кодер
 
Сверху