ну если при попадании снежка в игрока, то тут просто
Событие игрока (Урон от снаряда) > Если существо (тип равен Снежок "Граната") [Игровое действие (показать эффект: динамит, местоположение (это яблочко Игровое действие)) > ...]
если есть событие такое, не помню, игрок нанёс урон игроку при помощи снаряда, то можно ещё так:
Событие игрока (игрок нанёс урон игроку при помощи снаряда) > Если существо (тип равен Снежок "Граната") [Выбрать игрока по условию (никнейм равен %victim%) > Игровое действие (показать эффект: динамит, местоположение (это яблочко Игровое действие)) > ...]
можешь что-то с этого попробовать, но если кидание снежками то надо было бы ещё какую-нибудь заддержку кидания сделать, если у тебя там выдается куча гранат, вот надо там заддержку ставить, чтоб каждую секунду не кидали игроки не взрывали
ну и ещё если там командная игра у тебя (ну типа красные против синих), то наверное надо будет проверять у челов френдли фаер типа:
Если у игрока надета (красная шапка) (Жертва (нажми шифт+пкм по табличке)) > Если у игрока надето (красная шапка) (Стрелок), то ниче не делать, потомучто это френдли фаер..
но через снежки не советую, ведь мало экшена и тогда надо будет попасть 100% в жертву, чтобы взорвалось. можно было бы просто спавнить динамит и магическим способом отправлять его в сторону игрока, ну если знаешь как это делать, то можешь попробовать..
---
ало форум почему не отобразилось новое сообщения зачем я это писал 5 минут
форум ало что за движок из нулевых чтоли