ну предметы можно сделать по простому:
Событие игрока (правый клик) > если игрок держит предмет (вступить в игру) [установить предметы (ожидание иггры) > Установить переменную (%default%_countPlayersWaiting = 0) > Выбрать игроков по условию (имеет предмет (ожидание игры)) > Прибавить (%default%_countPlayersWaiting, 1) > Выбрать игрока по умолчанию > написать в чат сообщение ("&a%default% &fвступил в очередь на игру. &7(",%default%_countPlayersWaiting,"&7/2)"]
и технологии запуска игр у всех очень разные! я делаю через один надёжный цикл и переменную game
Цикл (game, 20) > Установить переменную (playersInWaiting = 0), Установить переменную (playersInGame = 0) > Выбрать игроков по условию (имеет предмет (ожидание игры)) > Прибавить (playersInWaiting, 1) > Выбрать игроков по условию (имеет предмет (ну какой-то предмет для игры)) > Прибавить (playersInGame, 1) > Выбрать случайного игрока >
Если переменная (game = 0 то есть ожидание 2 игроков) [Если переменная (playersInWaiting >= 2)[ Установить переменную (game = 1) > Установить переменную (startTimer = 10) > Написать в чат ("Игра началась!!!") (все)] ]
Если переменная (game = 1 то есть уже набор игроков) [ Если переменная (playersInWaiting >= 2) [ Если переменная (startTimer >= 1) [Написать в чат ("до начала игры ", startTimer) > Отнять (startTimer, 1)] иначе [НАЧАТЬ ИГРУ, Установить переменную (game = 2), Установить переменную (gameTimer = 120)] ] иначе [ЗАКОНЧИТЬ ИГРУ (мало игроков до начала) > Установить переменную (game = 0)]
Если переменная (game = 2 то есть уже сама игра) [ Если переменная (playerInGame) >= 2 [Если переменная gameTimer >= 1 [Показать в экшнбаре (gameTimer) > Отнять (gameTimer, 1)] иначе [ЗАКОНЧИТЬ ИГРУ (таймер закончился), Установить переменную (game = 0)] ] иначе [ЗАКОНЧИТЬ ИГРУ (игроков нет), Установить переменную (game = 0)] ]
объяснение: цикл game, тиков 20, узнаёт сколько игроков в ожидании playerInWaiting и сколько в игре playersInGame, дальше проверяет игру
если игра (0) ждёт двух игроков для старта, то если игроков в ожидании больше или равно двух, то начинаем полностью ждать игроков, делаем game на 1, и таймер на startTimer 10
дальше если игра (1) уже идёт набор, то если игроков в ожидании больше или равно двух, и если таймер старта не закончился, то отнимаем таймер. Если же таймер закончился, тогда начинаем игру. Однако если же игроков в ожидании меньше двух, то послать его и переключиться на game = 0, потомучто недостаточно игроков.
если игра (2) и есть игроки и есть таймер, то отнимаем таймер. Если таймер закончился, то заканчиваем игру. Если игроков вообще нет, то закначиваем игру. И переключаемся на game = 0.
однако начать игру и закончить игру сделаешь уже сам, ну функциями. там надо будет у тех кого есть предмет (вступить в игру) убрать этот предмет, у тех кого предмет (ожидание игры) то телепортировать, дать ресурсы и убрать этот предмет. ну и тех кто в игре когда надо то телепортировать очистить и всё такое..
если сможешь, то попробуй этот код сверху! возможно тебе подскажут снизу что-то более простое.. наверное..