Как сделать код на шанс выпадение предметов

Nagibator6000LoL

Гость
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
76
напишите нормальный код на отдельные шанс выпадение предметов например: Обычный предмет с шансом выпадение 65%
Редкий предмет 25% Эпический предмет 9% и Легендарный предмет 1%
Какие-то твои события
Установить случайное число (минимум: 1, максимум: 100)
Если это число = 1
Выдать случайный предмет
(тут твои легендарные предметы)
Сравнить числа (сверху справа число 2 БОЛЬШЕ ИЛИ РАВНО, сверху снизу число 10 МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНО. Слева твоя переменная с числом.)
Выдать случайный предмет (тут твои эпические предметы)
Дальше просто повторяешь "Сравнить числа" для других редкостей. 1% = 1 число. Главное, чтобы одно число не отвечало сразу за 2 редкости, иначе будет выдавать сразу несколько предметов
 

Ksigma

Участник
Регистрация
21 Авг 2024
Сообщения
15
Какие-то твои события
Установить случайное число (минимум: 1, максимум: 100)
Если это число = 1
Выдать случайный предмет
(тут твои легендарные предметы)
Сравнить числа (сверху справа число 2 БОЛЬШЕ ИЛИ РАВНО, сверху снизу число 10 МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНО. Слева твоя переменная с числом.)
Выдать случайный предмет (тут твои эпические предметы)
Дальше просто повторяешь "Сравнить числа" для других редкостей. 1% = 1 число. Главное, чтобы одно число не отвечало сразу за 2 редкости, иначе будет выдавать сразу несколько пЯ
я как нубяра сделал бы так- Событие игрока ломает блок -выдать рандом предмет (много обычных предметов, немного редких, мало эпических и 1 легендарный). Ещё бы добавил звук по типу разрушения каменных кирпичей.
 
Сверху