Как сделать лобби

kama2akk

Новичок
Регистрация
26 Май 2023
Сообщения
17
Как сделать так, что ты кликаешь по алмазу (или по другому предмету), и тебя добавляет в лобби, когда наберётся 2 или больше игрока, игра запуститься.
Но нужно сделать так, что-бы 1 игрок был типо "выжившим" и спавнился он в рандомных местах, а другой игрок был тип "убийцей" и спавнился он в 1 определённом месте и выдавалось ему там меч, и тд..
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
Как сделать так, что ты кликаешь по алмазу (или по другому предмету), и тебя добавляет в лобби, когда наберётся 2 или больше игрока, игра запуститься.
Но нужно сделать так, что-бы 1 игрок был типо "выжившим" и спавнился он в рандомных местах, а другой игрок был тип "убийцей" и спавнился он в 1 определённом месте и выдавалось ему там меч, и тд..
Ловишь событие клика пкм, добавляешь +1 к переменной, если переменная >2 - тепаешь. Выбираешь игроков в лобби(Переменную им), выбираешь 1 случайного, ставишь ему роль убийцы, обнуляешь переменную с лобби и повторяешь прошлые действия для второго игрока.
 

kama2akk

Новичок
Регистрация
26 Май 2023
Сообщения
17
Ловишь событие клика пкм, добавляешь +1 к переменной, если переменная >2 - тепаешь. Выбираешь игроков в лобби(Переменную им), выбираешь 1 случайного, ставишь ему роль убийцы, обнуляешь переменную с лобби и повторяешь прошлые действия для второго игрока.
можешь сделать по этапам, тип событие игрока( правый клик) и дальше. Если тебе лень нечего. можешь не писать. и на этом спасибо..
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
можешь сделать по этапам, тип событие игрока( правый клик) и дальше. Если тебе лень нечего. можешь не писать. и на этом спасибо..
Игрок кликает пкм, ты делаешь проверку "Если игрок держит". Туда ложишь какой-то предмет, ну твой алмаз. В скобках прибавляешь к переменной "Очередь" 1(То есть += 1), и переменной "%player%Очередь" ставишь значение "Да". В тех же скобках делаешь "Сравнить число(Облегченно)", там типа Очередь(динам. переменная) >=(Больше или равно) 2. В скобках от "Сравнить число" делаешь "Выбрать игроков по значению; если значение равно(%selected%Очередь, текстовая переменная "Да"), затем ставишь еще один блок Выборки и там выбираешь случайный фильтр, число - 1. После этого "Установить значение переменной %selected%Очередь, Нет" и делаешь штуки которые тебе нужны: телепортация, выдача предметов и тд. Когда сделаешь - снова делаешь такие же выборки и установку значения, а затем разные штучки для второго игрока.
 
Сверху