Как сделать наигранное время игрока в скорборде

foxicats2

Участник
Регистрация
8 Янв 2024
Сообщения
0
Как сделать наигранное время игрока в скорборде
 

kiryxa_vip

Активный участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
130
Код:
Событие игрока вход
    Если значение переменная НЕ существует (@%player%_minutes@) [ -- чтобы добавить НЕ в условию нажми пкм стрелой по табличке
        Присв. переменую = (@%player%_hours@, 0)
        Присв. переменую = (@%player%_minutes@, 0)
        ]
    Игровое действие начать цикл ("played-time", "scordboard")
Код:
Цикл scordboard (20)
    Выбрать обьект все игроки
    Игровое действие удалить очки скорборда ("%selected%_scordboard", , 1)
    Присв. переменую обьединить текст (@%selected%_text, "&f Наигранно:&e, @%selected%_hours@, &eч.", @%selected%_minutes@, "&eм.") {Разделение пробелом}
    Игровое действие выставить очки скорборда ("%selected%_scordboard", @%selected_text, 1)
В этом цикле также можно сделать весь остальной скорборд
Код:
Цикл played-time 1200
    Выбрать обьект все игроки
    Присв. переменую += (@%selected%_minutes@, 1)
    Выбрать обьект игрок по условию если значение сравнить числа легко (@%selected%_minutes@, 60) {Больше или равно}
    Присв. переменую += (@%selected%_hours@, 1)
    Присв. переменую = (@%selected%_minutes@, 0)

() - Что находится внутри сундука
[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст

# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
если значение содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект огонёк
 
Последнее редактирование:

Mee8YT

Активный участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
296
Код:
Событие игрока вход
    Если значение переменная НЕ существует (@%player%_minutes@) [ -- чтобы добавить НЕ в условию нажми пкм стрелой по табличке
        Присв. переменую = (@%player%_hours@, 0)
        Присв. переменую = (@%player%_minutes@, 0)
        ]
    Игровое действие начать цикл ("played-time", "scordboard")
Код:
Цикл scordboard (20)
    Выбрать обьект все игроки
    Игровое действие удалить очки скорборда ("%selected%_scordboard", , 1)
    Присв. переменую обьединить текст (@%selected%_text, "&f Наигранно:&e, @%selected%_hours@, &eч.", @%selected%_minutes@, "&eм.") {Разделение пробелом}
    Игровое действие выставить очки скорборда ("%selected%_scordboard", @%selected_text, 1)
В этом цикле также можно сделать весь остальной скорборд
Код:
Цикл played-time 1200
    Выбрать обьект все игроки
    Присв. переменую += (@%selected%_minutes@, 1)
    Выбрать обьект игрок по условию если значение сравнить числа легко (@%selected%_minutes@, 60) {Больше или равно}
    Присв. переменую += (@%selected%_hours@, 1)
    Присв. переменую = (@%selected%_minutes@, 0)

() - Что находится внутри сундука
[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст

# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
если значение содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект огонёк
хоть ты и понятно сделал, и код неплохой, он легко абьюзится
лучше считать секунды (считать каждую секунду, а не минуту), и округлять число до часов и минут
этим циклом легко дюпать много времени, достаточно выходить из режима (чтобы в нём становился нулевой онлайн), а затем зайти снова
вопля, за 10 секунд мы сделали 1 минуту, алсо юзай секунды, и оттуда выводи нужное время, это банально правильнее, если ты захочешь те же дни у игрока посчитать, в чистом виде
 
Последнее редактирование:

foxicats2

Участник
Регистрация
8 Янв 2024
Сообщения
0
Код:
Событие игрока вход
    Если значение переменная НЕ существует (@%player%_minutes@) [ -- чтобы добавить НЕ в условию нажми пкм стрелой по табличке
        Присв. переменую = (@%player%_hours@, 0)
        Присв. переменую = (@%player%_minutes@, 0)
        ]
    Игровое действие начать цикл ("played-time", "scordboard")
Код:
Цикл scordboard (20)
    Выбрать обьект все игроки
    Игровое действие удалить очки скорборда ("%selected%_scordboard", , 1)
    Присв. переменую обьединить текст (@%selected%_text, "&f Наигранно:&e, @%selected%_hours@, &eч.", @%selected%_minutes@, "&eм.") {Разделение пробелом}
    Игровое действие выставить очки скорборда ("%selected%_scordboard", @%selected_text, 1)
В этом цикле также можно сделать весь остальной скорборд
Код:
Цикл played-time 1200
    Выбрать обьект все игроки
    Присв. переменую += (@%selected%_minutes@, 1)
    Выбрать обьект игрок по условию если значение сравнить числа легко (@%selected%_minutes@, 60) {Больше или равно}
    Присв. переменую += (@%selected%_hours@, 1)
    Присв. переменую = (@%selected%_minutes@, 0)

() - Что находится внутри сундука
[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст

# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
если значение содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект огонёк
а можно в блоках?
Сообщение объединено:

ну или помочь это сделать
 

kiryxa_vip

Активный участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
130
а можно в блоках?
Сообщение объединено:

ну или помочь это сделать
я тебе как раз таки и обьяснил в блоках, название в начале каждой строки соотвествует блоку, допустим Присв. переменую это железный блок и т.д.
1713370713692.png
Остальное объяснено под последним спойлером
() - Что находится внутри сундука
[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст

# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
если значение содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект огонёк
Если ты не знаешь что такое переменная или другие основы кода то посмотри этот гайд
 
Сверху