Событие игрока вход
Если значение переменная НЕ существует (@%player%_minutes@) [ -- чтобы добавить НЕ в условию нажми пкм стрелой по табличке
Присв. переменую = (@%player%_hours@, 0)
Присв. переменую = (@%player%_minutes@, 0)
]
Игровое действие начать цикл ("played-time", "scordboard")
Цикл scordboard (20)
Выбрать обьект все игроки
Игровое действие удалить очки скорборда ("%selected%_scordboard", , 1)
Присв. переменую обьединить текст (@%selected%_text, "&f Наигранно:&e, @%selected%_hours@, &eч.", @%selected%_minutes@, "&eм.") {Разделение пробелом}
Игровое действие выставить очки скорборда ("%selected%_scordboard", @%selected_text, 1)
Цикл played-time 1200
Выбрать обьект все игроки
Присв. переменую += (@%selected%_minutes@, 1)
Выбрать обьект игрок по условию если значение сравнить числа легко (@%selected%_minutes@, 60) {Больше или равно}
Присв. переменую += (@%selected%_hours@, 1)
Присв. переменую = (@%selected%_minutes@, 0)
хоть ты и понятно сделал, и код неплохой, он легко абьюзитсяКод:Событие игрока вход Если значение переменная НЕ существует (@%player%_minutes@) [ -- чтобы добавить НЕ в условию нажми пкм стрелой по табличке Присв. переменую = (@%player%_hours@, 0) Присв. переменую = (@%player%_minutes@, 0) ] Игровое действие начать цикл ("played-time", "scordboard")
В этом цикле также можно сделать весь остальной скорбордКод:Цикл scordboard (20) Выбрать обьект все игроки Игровое действие удалить очки скорборда ("%selected%_scordboard", , 1) Присв. переменую обьединить текст (@%selected%_text, "&f Наигранно:&e, @%selected%_hours@, &eч.", @%selected%_minutes@, "&eм.") {Разделение пробелом} Игровое действие выставить очки скорборда ("%selected%_scordboard", @%selected_text, 1)
Код:Цикл played-time 1200 Выбрать обьект все игроки Присв. переменую += (@%selected%_minutes@, 1) Выбрать обьект игрок по условию если значение сравнить числа легко (@%selected%_minutes@, 60) {Больше или равно} Присв. переменую += (@%selected%_hours@, 1) Присв. переменую = (@%selected%_minutes@, 0)
() - Что находится внутри сундука
[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст
# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
если значение содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект огонёк
а можно в блоках?Код:Событие игрока вход Если значение переменная НЕ существует (@%player%_minutes@) [ -- чтобы добавить НЕ в условию нажми пкм стрелой по табличке Присв. переменую = (@%player%_hours@, 0) Присв. переменую = (@%player%_minutes@, 0) ] Игровое действие начать цикл ("played-time", "scordboard")
В этом цикле также можно сделать весь остальной скорбордКод:Цикл scordboard (20) Выбрать обьект все игроки Игровое действие удалить очки скорборда ("%selected%_scordboard", , 1) Присв. переменую обьединить текст (@%selected%_text, "&f Наигранно:&e, @%selected%_hours@, &eч.", @%selected%_minutes@, "&eм.") {Разделение пробелом} Игровое действие выставить очки скорборда ("%selected%_scordboard", @%selected_text, 1)
Код:Цикл played-time 1200 Выбрать обьект все игроки Присв. переменую += (@%selected%_minutes@, 1) Выбрать обьект игрок по условию если значение сравнить числа легко (@%selected%_minutes@, 60) {Больше или равно} Присв. переменую += (@%selected%_hours@, 1) Присв. переменую = (@%selected%_minutes@, 0)
() - Что находится внутри сундука
[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст
# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
если значение содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект огонёк
издеваешься? он тебе ВСЁ расписала можно в блоках?
Сообщение объединено:
ну или помочь это сделать
я тебе как раз таки и обьяснил в блоках, название в начале каждой строки соотвествует блоку, допустим Присв. переменую это железный блок и т.д.а можно в блоках?
Сообщение объединено:
ну или помочь это сделать
Если ты не знаешь что такое переменная или другие основы кода то посмотри этот гайд() - Что находится внутри сундука
[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст
# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
если значение содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект огонёк