- Регистрация
- 10 Май 2023
- Сообщения
- 17
Мне для игры нужны наручники чтобы можно было связать и тащить как так сделать?
Какой именно функционал должны выполнять наручники? Тащить - только телепортацией. Ну, когда один игрок ставит наручники на другого, другому выдается медлительность 100 уровня и циклом ты определенными проверками(Чтобы цикл не работал вечно) тепаешь игрока в наручниках вслед за игроком, который поставил эти наручникиМне для игры нужны наручники чтобы можно было связать и тащить как так сделать?
Так как ты сказал мне нужноКакой именно функционал должны выполнять наручники? Тащить - только телепортацией. Ну, когда один игрок ставит наручники на другого, другому выдается медлительность 100 уровня и циклом ты определенными проверками(Чтобы цикл не работал вечно) тепаешь игрока в наручниках вслед за игроком, который поставил эти наручники
Ну я тебе и рассказал код.Так как ты сказал мне нужно
Можно чисто теоретически просто запускать завязанного к тому, кто завязал, но это не факт что сработает, но будет скорее всего плавнее выглядетьКакой именно функционал должны выполнять наручники? Тащить - только телепортацией. Ну, когда один игрок ставит наручники на другого, другому выдается медлительность 100 уровня и циклом ты определенными проверками(Чтобы цикл не работал вечно) тепаешь игрока в наручниках вслед за игроком, который поставил эти наручники
Да, если у тебя плоская карта - будет лучше, но если допустим между заключенным и полицейским будет стена? Хотя можно опять же проверками толкать игрока если нету препятствий, и тепать если есть.Можно чисто теоретически просто запускать завязанного к тому, кто завязал, но это не факт что сработает, но будет скорее всего плавнее выглядеть
Подобное обходится проверками, либо суперчастым запуском к игроку (раз 5-10 тиков)Да, если у тебя плоская карта - будет лучше, но если допустим между заключенным и полицейским будет стена? Хотя можно опять же проверками толкать игрока если нету препятствий, и тепать если есть.