Как сделать наручники

Vlad232012

Активный участник
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
17
Мне для игры нужны наручники чтобы можно было связать и тащить как так сделать?
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
Мне для игры нужны наручники чтобы можно было связать и тащить как так сделать?
Какой именно функционал должны выполнять наручники? Тащить - только телепортацией. Ну, когда один игрок ставит наручники на другого, другому выдается медлительность 100 уровня и циклом ты определенными проверками(Чтобы цикл не работал вечно) тепаешь игрока в наручниках вслед за игроком, который поставил эти наручники
 

Vlad232012

Активный участник
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
17
Какой именно функционал должны выполнять наручники? Тащить - только телепортацией. Ну, когда один игрок ставит наручники на другого, другому выдается медлительность 100 уровня и циклом ты определенными проверками(Чтобы цикл не работал вечно) тепаешь игрока в наручниках вслед за игроком, который поставил эти наручники
Так как ты сказал мне нужно
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
254
Какой именно функционал должны выполнять наручники? Тащить - только телепортацией. Ну, когда один игрок ставит наручники на другого, другому выдается медлительность 100 уровня и циклом ты определенными проверками(Чтобы цикл не работал вечно) тепаешь игрока в наручниках вслед за игроком, который поставил эти наручники
Можно чисто теоретически просто запускать завязанного к тому, кто завязал, но это не факт что сработает, но будет скорее всего плавнее выглядеть
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
Можно чисто теоретически просто запускать завязанного к тому, кто завязал, но это не факт что сработает, но будет скорее всего плавнее выглядеть
Да, если у тебя плоская карта - будет лучше, но если допустим между заключенным и полицейским будет стена? Хотя можно опять же проверками толкать игрока если нету препятствий, и тепать если есть.
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
254
Да, если у тебя плоская карта - будет лучше, но если допустим между заключенным и полицейским будет стена? Хотя можно опять же проверками толкать игрока если нету препятствий, и тепать если есть.
Подобное обходится проверками, либо суперчастым запуском к игроку (раз 5-10 тиков)
 
Сверху