Как сделать плоты такие чтобы при заходе игроку создавался плот а при повторном заходе его туда телепортировало?
Могу примерно подскзаать.
В этом примере размер плота 20. Блоки которые включительно входят в первый плот это от 0 до 19, во второй это от 20 до 39 и так далее.
Создаешь масив размером 12, так как всего 12 тут плотов.
Это будет 12 ников, т.е 12 хозяев плотов.
Когда игрок взаимодействует с блоком - мы берем координату блока.
Берем X и делим на 20 и округляем вниз, прибавляем 1. Y делим тоже на 20 и округляем вниз и умножаем на 3(так как по X у нас помещается всего 3 плота).
Теперь складываем X+Y и полуаем индекс в массиве, или же просто - номер плота.
По индексу мы легко находим хозяина плота, и если вдруг его имя не равно имени текущего игрока - отменяем событие.
Для создания плота для игрока мы через цикл проходим по массиву и ищем не занятый плот.
Теперь наша цель сделать обратную операцию - получить из индекса координаты.
I - наш индекс, тогда координатa начальная координата плота X = ((i-1)%3) * 20
Y = (i-1)/3 и округляем вниз и умножаем на 20.