Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток! Задаюсь таким вопросом: как сделать такой предмет, у которого будет описание с информацией игрока в режиме?
Типа информация через переменные, там монеты, убийства и такое подобное.
Мужик работай короче с переменными "описания предмета" типа :/
Я не трогал эти переменки и вопрос твой относительно "сложный"
Типа ты реально думаешь какой-то шиз будет тратить кучу времени чтобы ответить на подобный вопрос и пошагово тебе пояснить чо да как?
Блинннннннннннннннннн ЭКСПЕРЕМЕНТЫ И ЕЩЕ РАЗ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ муахыхахыхахаххахаы
да
Доброго времени суток! Задаюсь таким вопросом: как сделать такой предмет, у которого будет описание с информацией игрока в режиме?
Типа информация через переменные, там монеты, убийства и такое подобное.
Действие (клик по инвентарю) -> Если игрок (предмет равен(наша книга)) ->
Нам нужно в раздатчике в середину положить предмет, который будет отображать его статистику:
~ Переменные (действие над текстом(присвоить текст в переменную coins_text (У тебя монет: %player%_coins)) -> Переменные (Установить описание предмету(Тут ставишь свой предмет, и вставляешь переменную coins_text и сам предмет выставляешь в переменную coins_item ))
После чего по координатам раздатчика/сундука/шалкеры выставляешь предмет coins_item в слот который тебе нужен ( нумерация слотов в сундуке начинается с 0 )
Таким образом при каждом клике на книгу игроком, у предмета coins_item будет обновляться описание и выставляться на определенный слот
P.s возможно некоторые названия блоков кода я написал неверно, писал по памяти
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.