Как сделать предмет, у которого будет описание с информацией игрока?

SaneK333

Новичок
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
1
Доброго времени суток! Задаюсь таким вопросом: как сделать такой предмет, у которого будет описание с информацией игрока в режиме?
Типа информация через переменные, там монеты, убийства и такое подобное.
 

Abobus

Участник
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
6
Мужик работай короче с переменными "описания предмета" типа :/
Я не трогал эти переменки и вопрос твой относительно "сложный"
Типа ты реально думаешь какой-то шиз будет тратить кучу времени чтобы ответить на подобный вопрос и пошагово тебе пояснить чо да как?
Блинннннннннннннннннн ЭКСПЕРЕМЕНТЫ И ЕЩЕ РАЗ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ муахыхахыхахаххахаы
да
 

ka1jaru

Новичок
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
58
Доброго времени суток! Задаюсь таким вопросом: как сделать такой предмет, у которого будет описание с информацией игрока в режиме?
Типа информация через переменные, там монеты, убийства и такое подобное.
Для примера возьмем монеты игрока %player%_coins

Допустим игрок тыкает на предмет книга в меню:

Действие (клик по инвентарю) -> Если игрок (предмет равен(наша книга)) ->


Нам нужно в раздатчике в середину положить предмет, который будет отображать его статистику:

~ Переменные (действие над текстом(присвоить текст в переменную coins_text (У тебя монет: %player%_coins)) -> Переменные (Установить описание предмету(Тут ставишь свой предмет, и вставляешь переменную coins_text и сам предмет выставляешь в переменную coins_item ))


После чего по координатам раздатчика/сундука/шалкеры выставляешь предмет coins_item в слот который тебе нужен ( нумерация слотов в сундуке начинается с 0 )

Таким образом при каждом клике на книгу игроком, у предмета coins_item будет обновляться описание и выставляться на определенный слот

P.s возможно некоторые названия блоков кода я написал неверно, писал по памяти
 
Сверху