Как сделать (предмет)

Copter533

Участник
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
42
Как сделать часы, которые будут откатывать его назад во времени на 3 секунды (его будет плавно назад перемещать) и возможно ли это?

Пример: Игрок упал с паркура и после этого использовал часы. Для него это будет выглядеть как будто он взлетел обратно наверх.
 

legendaleto

Новичок
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
5
Как сделать часы, которые будут откатывать его назад во времени на 3 секунды (его будет плавно назад перемещать) и возможно ли это?

Пример: Игрок упал с паркура и после этого использовал часы. Для него это будет выглядеть как будто он взлетел обратно наверх.
Такое сделаит возможно но сложно опытные может смогут сказать что как
 

Фанни

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
118
Ну может циклом в массив вносить местоположения игрока а при активации часов проходиться по нему и телепортироовать игрока
 

Copter533

Участник
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
42
Ну может циклом в массив вносить местоположения игрока а при активации часов проходиться по нему и телепортироовать игрока
А если игрок будет в мире долго? У меня не будет лимит по кол-ву переменных?
 

cddss_worked

Участник
Регистрация
11 Ноя 2023
Сообщения
0
Как сделать часы, которые будут откатывать его назад во времени на 3 секунды (его будет плавно назад перемещать) и возможно ли это?

Пример: Игрок упал с паркура и после этого использовал часы. Для него это будет выглядеть как будто он взлетел обратно наверх.
1 Нужно сделать промежуток последниго сохранения
2 сделать чтобы когда ты используешь "часы" загружалось последние сохр
( послежние сохранение ставить можно как телепорт или как-то ещё )
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
299
А если игрок будет в мире долго? У меня не будет лимит по кол-ву переменных?
предположим, мы сохраняем координату раз в тик
следовательно в 3-х секундах 60 тиков
в функции-рекурсии сделай проверку:
если размер массива >= 60:
удалить первый элемент
всё
в конец мы можем добавлять новые координаты
 
Сверху