Способ 1:
Создание массива:
Событие чата → [Если имя равно (EndermanHack19) → [Если сообщение равно (@create blocks) → Создать/очистить массив (blocks) () → Установить предмет (%player%_item) (Магма)→ Добавить в конец массива (blocks) (%player%_item) → Установить предмет (%player%_item) (Алмазная руда) → Добавить в конец массива (blocks) (%player%_item) → ... По аналогии со всеми блоками ] ]
Поставка случайного блока:
Событие ... → Получить размер массива (blocks) (%player%_count_blocks) → Установить случайное число (
%player%_count_blocks) (1) (%player%_count_blocks) → Получить элемент массива (blocks) (%player%_count_blocks) (%player%_item) → Поставить блок (%player%_item) () () () (местоположение, куда ставить блок)
Значения:
blocks - Массив (Постоянный)
%player%_count_blocks - Динамическая переменная (Не сохранено)
%player%_item - Динамическая переменная (Не сохранено)
При первом заходе в игру напиши @create blocks, после чего создастся массив. Массив достаточно создать 1 раз, при повторном заходе в игру его можно не создавать.
Способ 2:
Создание функции:
Функция (set_block) → Установить случайное число (%player%_num) (1) (10) → [Если значение (%player%_num) == (1) → Поставить блок () (Магма) () () (местоположение, куда ставить блок) ] → [Если значение (%player%_num) == (2) → Поставить блок () (Алмазная руда) () () (местоположение, куда ставить блок) ] → ... По аналогии со всеми блоками
Поставка блока:
Событие ... → Вызвать функцию (set_block)
Значения:
%player%_num - Динамическая переменная (Не сохранено)