Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если есть код на очередь, то к коду добавляешь систему распределения на 2 команды:
X += 1 >> x [если x = 1 >> игрока в Синию команду при помощи переменных] (добавь ещё к количеству игроков в синей команде) [если x = 2 >> установить x = 0 >> игрока в Красную команду как и в Синию]
После начала игры запускаешь таймер типо
Цикл (20 тиков) >> [сравнить число (Z (сохранённая) >= 1) >> Z -= 1 (по желанию можно округлять до сек. И показывать сколько осталось)] иначе [z = 5 минут (округли только 5 мин в тиках и установи в z . Мне просто лень считать) >> остановить цикл]
Если есть код на очередь, то к коду добавляешь систему распределения на 2 команды:
X += 1 >> x [если x = 1 >> игрока в Синию команду при помощи переменных] (добавь ещё к количеству игроков в синей команде) [если x = 2 >> установить x = 0 >> игрока в Красную команду как и в Синию]
После начала игры запускаешь таймер типо
Цикл (20 тиков) >> [сравнить число (Z (сохранённая) >= 1) >> Z -= 1 (по желанию можно округлять до сек. И показывать сколько осталось)] иначе [z = 5 минут (округли только 5 мин в тиках и установи в z . Мне просто лень считать) >> остановить цик>> ничья >> вызвать функцию]
К циклу добавь ещё это
[Количество игроков в синей <= 0 >> остановить цикл >> вызвать функцию](сделай функцию на очистку переменных к примеру количество красных, синих и т.д. потому что очистка ещё будет встречаться в строке, а так ты сократишь строку)
[Количество игроков в Красной <= 0 >> остановить цикл >> вызвать функцию]
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.