Как сделать след от стрелы.

_PRO_GAMER_PVP_

Новичок
Регистрация
7 Май 2023
Сообщения
125
Я пытался сделать что-то на подобии:
Код:
Событие игроха - Вход
 Действие игрока - Выдать ( Лук, стрелы )

Событие игрока - Запустил снаряд
 Игровое действие - Начать цикл ( Arrow )
 Игровое действие - Ждать ( 10 sec )
 Игровое действие - Остановить цикл ( Arrow )
 
Цикл ( Arrow ) - 5 Тиков
 Выборка - Существо ( Стрела )
 Переменные - Установить ( %selected%_arrow == Местоположение )
 Игровое действие - Воспроизвести партикл ( %selected%_arrow )

Но в итоге возникала ошибка, что слишком много функций за раз. ( Или типо этого ). Или не оптимально работал код, и частицы лагали.
 
Последнее редактирование:

FrezzySnow

Участник
Регистрация
7 Май 2023
Сообщения
16
Задумка не плохая,её впринципе можно было бы реализовать если бы добавили выборку по рейкрасту,вектора и т.д.
 

_PRO_GAMER_PVP_

Новичок
Регистрация
7 Май 2023
Сообщения
125
Задумка не плохая,её впринципе можно было бы реализовать если бы добавили выборку по рейкрасту,вектора и т.д.
Это не идея, это просьба найти ошибку, прошу смотреть получше.(
 

FrezzySnow

Участник
Регистрация
7 Май 2023
Сообщения
16
Это не идея, это просьба найти ошибку, прошу смотреть получше.(
Cмотрите просто на мл есть ограничения,они могут не позволить сделать цикл если он слишком быстро выполняется например 5000 циклов в секунду т.к такие циклы могут вызвать лаги тпс и лаги фпс у самого игрока.
 

germ31

Новичок
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
3
Выбрать обьект - является снарядом
тип сущности (яйцо стрелы)
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
358
Событие игрока - Запустил снаряд Игровое действие - Начать цикл ( Arrow ) Игровое действие - Ждать ( 10 sec ) Игровое действие - Остановить цикл ( Arrow )
плохое решение
выполняться будет от всех игроков, даже если ты сделал выборку

самый лучший варик сделать через костыль, и сортировки выборок, либо просто при старте запустить цикл, который будет спавнить частицы, потому что это хреновое решение
 

Thxmsadz8

Участник
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
6
плохое решение
выполняться будет от всех игроков, даже если ты сделал выборку

самый лучший варик сделать через костыль, и сортировки выборок, либо просто при старте запустить цикл, который будет спавнить частицы, потому что это хреновое решение
дополнение: при пападании все равно цикл будет активным и много стрел стрелять не получиться
кратко:лучше получить первое значение место и ждать потом второе и линию таким образом можно немного оптимизирповать действие чтобы не париться (не установливай много тиков в ждать)
 

Фанни

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
118
её впринципе можно было бы реализовать если бы добавили выборку по рейкрасту,вектора и т.д.
зачем в коде следа от стрелы выборка по рейкасту...?

Но в итоге возникала ошибка, что слишком много функций за раз.
рекурсией сделай
 

Фанни

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
118
какие у тебя вообще есть вопросы к моему ответу?
рекурсия это не цикл
ну да. это - функция, которая запускает саму себя. но в отличие от цикла, здесь минимальная задержка - 1 тик (отсутствие задержки будет упирать рекурсию в лимиты сервера и останавливать её). советую я использовать её из-за меньшей задержки (если это автору темы важно. если нет, то пусть использует цикл.)

конкретнее говори
стоило бы тебе конкретнее говорить, при чём здесь мобы?

с мобами возиться не удобно

всё что нужно человеку - это спавнить на месте стрелы частицу. всё. больше ничего
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
358
всё что нужно человеку - это спавнить на месте стрелы частицу. всё. больше ничего
если стрела упала - нельзя отменить спавн частиц у уже упавших стрел, тут уже возьня с мобами
а так да, ты прав, если это не мешает - можно и так сделать
 
Сверху