Как сделать так, что бы игроки с 1 команды не могли бить друг - друга.

artem111

Участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
27
Не получилось через предмет. Тоесть через Событие игрока - нанес урон игроку - если игрок(Тот кто нанес урон) - если игрок (Жертва) отменить событие не получится сделать. А если сделать через переменные то при смерти, у него эти переменные будут оставаться и код будет баганный а если отнимать при смерти, то он может уйти в -.
 

Ivelll

Участник
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
4
Я хз, тут только через переменные

Игрок ударил игрока -> Eсли(%victim%_team == %attacker%_team) -> Отменить событие
 

Ksigma

Участник
Регистрация
21 Авг 2024
Сообщения
15
Ещё можно всем игрокам выдавать невыкидываемые предметы и делать такой код:
Событие игрока- урон по игроку- если игрок(тот кто наносит урон) имеет предмет {предмет обозначающий принадлежность к команде) - если игрок(жертва) имеет предмет {тот же предмет} - игровое действие отменить событие
Если что-то не так поправьте пж
 

Ksigma

Участник
Регистрация
21 Авг 2024
Сообщения
15
Не получилось через предмет. Тоесть через Событие игрока - нанес урон игроку - если игрок(Тот кто нанес урон) - если игрок (Жертва) отменить событие не получится сделать. А если сделать через переменные то при смерти, у него эти переменные будут оставаться и код будет баганный а если отнимать при смерти, то он может уйти в -
Хз, у меня такой схемой всё получилось
 

DemonterYT

Участник
Регистрация
20 Июл 2023
Сообщения
4
Можно сделать через переменные, вот так:
(код размером в 3 строчки)

Событие чата: Имя равно(Сообщение равно<@pvp off>(Установить значение переменной pvp<off>; Сообщение Всем<&cАдминистратор &7%player% &cвыключил пвп.>) ) )
Получил урон: Если значение равно<pvp = off>(Отменить событие; Сообщение<&cПвп выключено администратором этой игры.>)
Чтобы сделать также включение пвп, нужно просто продублировать первую строку, и поменять устанавливаемое значение переменной на любое значение, в этом коде значение равно on.
Событие чата: Имя равно(Сообщение равно<@pvp on>(Установить значение переменной pvp<on>; Сообщение Всем<&cАдминистратор &7%player% &cвключил пвп.>) ) )

Если ты не понял, что за переменная "pvp", это переменная которая отвечает за пвп, и кстати её нужно сохранить, так вот, за что же отвечает "pvp": У нее есть 2 значения, on и off, когда стоит значение off, пвп отключается, когда on либо другое значение кроме off, пвп включается. Работает это через Если значение равно<pvp = off>(Отменить событие).

Я лично использую такую схему.

Обьяснение моей записи кода:
"" - При нажатии на табличку кода с Shift-ом, можно выбрать цель кода, это как раз она.
() - Внутри этих скобок находится код определенного блока по типу Если игрок(код).
<> - Значение.
: - Начало кода после события.

Изменено:
А, блин, я тебя неправильно понял.
Тогда код такой:

Получил урон: Имеет предмет"Тот, кто наносит урон"<Предмет команды>(Отменить событие; Сообщение<&7Игрок &c%damager% &7пытался вас ударить.>)

Предмет команды можно выдавать в какой угодно момент, и пока у этих игроков предмет команды, они не могут друг друга бить.
Также, в игре можно, и даже нужно запретить выбрасывать предметы, делается это так:

Выбросил предмет: Отменить событие.
 
Последнее редактирование:

DemonterYT

Участник
Регистрация
20 Июл 2023
Сообщения
4
Можно сделать через переменные, вот так:
(код размером в 3 строчки)

Событие чата: Имя равно(Сообщение равно<@pvp off>(Установить значение переменной pvp<off>; Сообщение Всем<&cАдминистратор &7%player% &cвыключил пвп.>) ) )
Получил урон: Если значение равно<pvp = off>(Отменить событие; Сообщение<&cПвп выключено администратором этой игры.>)
Чтобы сделать также включение пвп, нужно просто продублировать первую строку, и поменять устанавливаемое значение переменной на любое значение, в этом коде значение равно on.
Событие чата: Имя равно(Сообщение равно<@pvp on>(Установить значение переменной pvp<on>; Сообщение Всем<&cАдминистратор &7%player% &cвключил пвп.>) ) )

Если ты не понял, что за переменная "pvp", это переменная которая отвечает за пвп, и кстати её нужно сохранить, так вот, за что же отвечает "pvp": У нее есть 2 значения, on и off, когда стоит значение off, пвп отключается, когда on либо другое значение кроме off, пвп включается. Работает это через Если значение равно<pvp = off>(Отменить событие).

Я лично использую такую схему.

Обьяснение моей записи кода:
"" - При нажатии на табличку кода с Shift-ом, можно выбрать цель кода, это как раз она.
() - Внутри этих скобок находится код определенного блока по типу Если игрок(код).
<> - Значение.
: - Начало кода после события.

Изменено:
А, блин, я тебя неправильно понял.
Тогда код такой:

Получил урон: Имеет предмет"Тот, кто наносит урон"<Предмет команды>(Отменить событие; Сообщение<&7Игрок &c%damager% &7пытался вас ударить.>)

Предмет команды можно выдавать в какой угодно момент, и пока у этих игроков предмет команды, они не могут друг друга бить.
Также, в игре можно, и даже нужно запретить выбрасывать предметы, делается это так:

Выбросил предмет: Отменить событие.
Блин, я просрал 10 минут своей жизни пока писал это -_-
 
Сверху