Можно сделать через переменные, вот так:
(код размером в 3 строчки)
Событие чата: Имя равно(Сообщение равно<@pvp off>(Установить значение переменной pvp<off>; Сообщение Всем<&cАдминистратор &7%player% &cвыключил пвп.>) ) )
Получил урон: Если значение равно<pvp = off>(Отменить событие; Сообщение<&cПвп выключено администратором этой игры.>)
Чтобы сделать также включение пвп, нужно просто продублировать первую строку, и поменять устанавливаемое значение переменной на любое значение, в этом коде значение равно on.
Событие чата: Имя равно(Сообщение равно<@pvp on>(Установить значение переменной pvp<on>; Сообщение Всем<&cАдминистратор &7%player% &cвключил пвп.>) ) )
Если ты не понял, что за переменная "pvp", это переменная которая отвечает за пвп, и кстати её нужно сохранить, так вот, за что же отвечает "pvp": У нее есть 2 значения, on и off, когда стоит значение off, пвп отключается, когда on либо другое значение кроме off, пвп включается. Работает это через Если значение равно<pvp = off>(Отменить событие).
Я лично использую такую схему.
Обьяснение моей записи кода:
"" - При нажатии на табличку кода с Shift-ом, можно выбрать цель кода, это как раз она.
() - Внутри этих скобок находится код определенного блока по типу Если игрок(код).
<> - Значение.
: - Начало кода после события.
Изменено:
А, блин, я тебя неправильно понял.
Тогда код такой:
Получил урон: Имеет предмет"Тот, кто наносит урон"<Предмет команды>(Отменить событие; Сообщение<&7Игрок &c%damager% &7пытался вас ударить.>)
Предмет команды можно выдавать в какой угодно момент, и пока у этих игроков предмет команды, они не могут друг друга бить.
Также, в игре можно, и даже нужно запретить выбрасывать предметы, делается это так:
Выбросил предмет: Отменить событие.