Как сделать так чтобы игроку дало переменую
Переменная - Установить переменную
Установить в переменную можно разные значения, например:
Значения из яблока, а т.е. ник, координаты, сообщения, онлайн, айди и т.д.
Цифровые Значения в слизе
Текстовые значения в книжке
(Вводить ты их должен сам, взяв книжку или слизь в руки)
Цифровые и текстовые значения можно использовать в целях проверки:
Например:
Игрок перешёл красную линию, если переменная равна Солдат, то ему можно пройти, а если переменная равна Гражданин, тогда игроку наносится моментальный урон.
Цифровые Значения можно так же использовать в расчетах, например:
Игрок пишет @Калькулятор
Потом пишет 3+6
Цифра 3 сохраняется в переменную "Первое число" как значение,
Цифра 6 же, в свою очередь сохраняется аналогично как первое число, в переменную "Второе число".
После этого, код проверяет, какой знак стоит между этими числами, в нашем случае - +. Теперь, используя блок переменных, мы складываем ЗНАЧЕНИЯ переменных "Первое число" и "Второе число" сохраняя результат в переменную "Результат", из-за чего, в переменной Результат устанавливается значение суммы значений первого числа и второго.
Игроку пишется значение переменной "Результат", в котором, собственно и содержится ответ.