Как сделать так, чтобы при заходе в воду игрок получал эффекты?

Hoptank

Новичок
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
8
В игре надо сделать механику, что при заходе в воду на игрока накладывались некоторые эффекты и выводилось сообщение в экшн бар. Сделал небольшое "болото" для тестов. Использовал для данной механики следующий код: Передвижение > Если игрок стоит на блоки (в данном случае использовал ведро, так как других идей не было) > Выдать эффекты зелья > Вывести сообщение в экшн бар. Однако код не сработал. Не знаю как это реализовать. Можете подсказать?
 

maxim34a

Участник
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
538
В игре надо сделать механику, что при заходе в воду на игрока накладывались некоторые эффекты и выводилось сообщение в экшн бар. Сделал небольшое "болото" для тестов. Использовал для данной механики следующий код: Передвижение > Если игрок стоит на блоки (в данном случае использовал ведро, так как других идей не было) > Выдать эффекты зелья > Вывести сообщение в экшн бар. Однако код не сработал. Не знаю как это реализовать. Можете подсказать?
Дело в том, что игрок не стоит на блоке воды. Как и на блоке редстоуна(кусочка редстоуна). Игрок стоит на твёрдом блоке, а вода - жидкость. Чем можно было бы заменить "Если стоит"... Что насчёт "Если рядом"? Не помню менюшку, можно ли туда положить блок, но если можно - попробуй. Ну можно делать ещё с помощью координат, типа если игрок находится в радиусе 0 блоков от координат с блоком воды - значит он стоит в воде и можно нанести ему урон... Либо ты берёшь +1 от координат ног игрока и проверяешь, стоит ли на этом месте вода.
 

onn512

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
113
В игре надо сделать механику, что при заходе в воду на игрока накладывались некоторые эффекты и выводилось сообщение в экшн бар. Сделал небольшое "болото" для тестов. Использовал для данной механики следующий код: Передвижение > Если игрок стоит на блоки (в данном случае использовал ведро, так как других идей не было) > Выдать эффекты зелья > Вывести сообщение в экшн бар. Однако код не сработал. Не знаю как это реализовать. Можете подсказать?
Есть условие «Плавает», которое срабатывает, когда игрок касается воды

1689069439386.png
 

Hoptank

Новичок
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
8
Я решил проблему. Код следующий вышел: Передвижение >> Если игрок плывет >> выдать эффекты >> Экшен бар
 
Сверху