Так же будет выдавать Только одни предметы, которые есть в сундуке, а не абсолютно любые.действие игрока выдать рандомный предмет
Встроенной функции нет, единственное что можно сделать - кучу блоков для выдачи рандом предмета.Так же будет выдавать Только одни предметы, которые есть в сундуке, а не абсолютно любые.
просто выставь миллиард сундуков и заполни всем блокамиТак же будет выдавать Только одни предметы, которые есть в сундуке, а не абсолютно любые.
тогда за 1 раз будет выдаваться столько предметов, сколько всего сундуков, нужно еще и условия делать в таком случаепросто выставь миллиард сундуков и заполни всем блоками
я попробывал не робит чо то, там все время выпадает из 1 сундука всеВстроенной функции нет, единственное что можно сделать - кучу блоков для выдачи рандом предмета.
Событие ... → Установить случайное число (%player%_random) (0) (N) → [Если значение (%player%_random) == (0) → Выдать случайный предмет (предметы) ] → [Если значение (%player%_random) == (1) → Выдать случайный предмет (предметы) ] → [Если значение (%player%_random) == (N) → Выдать случайный предмет (предметы) ]
Потому что ты не правильно делаешь.я попробывал не робит чо то, там все время выпадает из 1 сундука все
N - число сундуков, а не текстовая буква. И проверку " [Если значение (%player%_random) == (...)" надо повторять N разУстановить случайное число (%player%_random) (0) (N)
угу, массив с блоками всех предметов займёт, скорее всего, этажПо массиву с предметами можно проходить и выдавать