Creative+ Как создать выпадение лута из моба с шансом?

terp1mo

Активный участник
короче я сделал моба, и хочу чтоб из него выпадал конкретный лут с конкретным шансом, например палка с 60% шансом, алмаз с 5% шансом, железо с 20% шансом, и остальной процент это ничего не выпало, я хочу это через переменные сделать но не очень понимаю как, это еще можно через массивы сделать, но я в них не разбираюсь вообще

maxim34a

Эксперт
короче я сделал моба, и хочу чтоб из него выпадал конкретный лут с конкретным шансом, например палка с 60% шансом, алмаз с 5% шансом, железо с 20% шансом, и остальной процент это ничего не выпало, я хочу это через переменные сделать но не очень понимаю как, это еще можно через массивы сделать, но я в них не разбираюсь вообще
разве нету чего-то типа "установить переменной случайное значение"?

terp1mo

Активный участник

maxim34a

Эксперт
а как через это случайное значение сделать пустоту? чтобы игроку ничего не выпало
Ладно, я вижу ты нормальный чел, помогу тебе. Пустоту сделай просто пустышками. Типа назови переменную NULL и вложи 5 таких, затем сделай проверку "если NULL -> ничего не делать". И будет у тебя 50% на ничего.

Если нужно конкретнее что делать блоками - скинь что ты поставил

terp1mo

Активный участник
Спасибо бро, уже не нужно, я сам разобрался
Сообщение объединено:

У меня другая проблема здесь, игрок при действии тратит 0.5 голода и ему выдается предмет, и если у игрока осталось 0 то он продолжает его тратить при действии, и ему продолжает даваться предмет, я не понимаю как сделать так, чтоб когда 0 голода оставалось, действие не выполнялось типо нет такого "если шкала голода = 0, игровое отменить действие" нет такого, может быть это как то через переменную сделать можно, но я не понимаю как.

maxim34a

Эксперт
"если шкала голода = 0, игровое отменить действие"
в событии траты голода сделай "если шкала голода != 0 -> выдать предмет".