Думал вот днем. Короче, я предлагаю заносить в массив всех игроков по первому условию и дальше как-то выбирать из них... Как - массивом по каждому игроку проходится? Или, знаешь, есть для выборки два плейсхолдера: %selected% и %selection%. %selected% - будет на каждого игрока своя переменная со своим значением, а в селекшн поместит всех игроков в одну переменную. Я хз как оно точно работает, экспериментируй. Так вот, мб первая выборка делаешь "Если игрок стоит на блоке", а во второй ложишь "если %selection%Time = 15". Попробуй.есть условия:
Игрок стоит на блоке (изумрудный)
Сравнить переменную (%player%_time > 15)
-
как выбрать игроков по этим двум условиям? типа как фильтр выборки случайности но без рандома, именно всех игроков, которые подходят под эти условия
Сравнивать не %player%_time, а %selected%_time.есть условия:
Игрок стоит на блоке (изумрудный)
Сравнить переменную (%player%_time > 15)
-
как выбрать игроков по этим двум условиям? типа как фильтр выборки случайности но без рандома, именно всех игроков, которые подходят под эти условия
то и так понятно что %selected%, а сравнить как? через два блока выборки или ставить если который работает не так или какСравнивать не %player%_time, а %selected%_time.
Я протестировал свой вариант и вариант maxim34a. Оба не работают, потому что выборка игнорирует предыдущий выбор и выбирает из всех игроков.то и так понятно что %selected%, а сравнить как? через два блока выборки или ставить если который работает не так или как
Событие игрока(Крадётся):
Выбрать игрока по стоит на блоке(Изумрудный блок)
Установить(%selected%_damage = 1)
Урон(0.0000512) {Выборка}
Событие игрока(Получил урон):
Если переменная(%player%_damage == 1):
Установить(%player%_damage = 0)
Сравнить число(%player%_time > 15):
Прибавить(%player%_money += 1)
Титл("+1")
так вот зачем какие-то гении ставили Нанести урон (0.00000001)!Я протестировал свой вариант и вариант maxim34a. Оба не работают, потому что выборка игнорирует предыдущий выбор и выбирает из всех игроков.
Есть один костыльный вариант, но это немного другое, и он может не подходить для некоторых задач. Вот пример:
Код:Событие игрока(Крадётся): Выбрать игрока по стоит на блоке(Изумрудный блок) Установить(%selected%_damage = 1) Урон(0.0000512) {Выборка} Событие игрока(Получил урон): Если переменная(%player%_damage == 1): Установить(%player%_damage = 0) Сравнить число(%player%_time > 15): Прибавить(%player%_money += 1) Титл("+1")