Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Событие игрока [Правый клик]
Если переменная [%player%gotreward1 != true]:
Выдать предметы [item]
Уст. переменную [%player%gotereward1 = true]
Иначе:
Отправить сообщение ["Награда уже была получена"]
Событие игрока [Правый клик]
Если переменная [%player%gotreward1 != true]:
Выдать предметы [item]
Уст. переменную [%player%gotereward1 = true]
Иначе:
Отправить сообщение ["Награда уже была получена"]
Создай переменную и назови её условно %player%gotreward1, она будет отвечать конкретно за клик по этому блоку и будет равняться изначально пустоте.
Когда игрок кликает для получения предмета, игра проверяет, равна ли переменная true (иначе, забирал ли он предмет). Если равна - пишет, чтоб не наглел. Если не равна - устанавливает на true и выдает предмет
на этом моменте 90% новичков умирают, я один раз челу делал аукцион, я ему говорю мол принеси переменную денек, он мне даёт пустую динамическую переменную из менюшки переменных, и говорит я не шарю за это
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.