как заставить сущность двигаться

Deveri

Новичок
Регистрация
11 Окт 2025
Сообщения
1
Нужно чтоб созданная сущность (снежок) плавно двигалась.
+ Чтоб данная сущность ( снежок) наносила определеный урон.
 

Deveri

Новичок
Регистрация
11 Окт 2025
Сообщения
1
Понятна пасиб.
Сообщение объединено:

А с уронам что делать?
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
387
Нужно чтоб созданная сущность (снежок) плавно двигалась.
+ Чтоб данная сущность ( снежок) наносила определеный урон.
блин сорян, не прочитал что ты написал
крч, заставить плавно лететь снежок, запущенный игроком нельзя
но можно отменить этот снежок, заспавнить свой, и его уже запустить в сторону
код:

JavaScript:
PlayerEvent(launchProjectile) {
    game.cancelEvent;
    var.setVectorLenght(`вектор`, "ИГРОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ - НАПРАВЛЕНИЕ ВЗГЛЯДА", 0.2);
    var.getVectorValues(`вектор`, `вектор x`, `вектор y`, `вектор z`);
    var.setLocation(`позиция снежка`, "ИГРОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ - местоположение глаз", x=`вектор x`, y=`вектор y`, `вектор z`, режимы_x_y_z = "+=");
    game.spawnMob("яйцо призыва снежка", `позиция снежка`, имя="%player%_снежок");
    var.setVectorLenght(`вектор`, `вектор`, 0.2);
    var.getVectorValues(`вектор`, `вектор x`, `вектор y`, `вектор z`);
    select.entity.ifEntity.nameEquals("%player%_снежок");
    player.launchToward(`вектор x`, `вектор y`, `вектор z`);
    player.setName("%player%_запущенный_снежок");
}

чтобы этот снежок наносил урон можно сделать так
код:

JavaScript:
PlayerEvent(projectileDamagePlayer) {
    player.damage(урон который нужен);
}
 
Сверху