PlayerEvent(launchProjectile) {
game.cancelEvent;
var.setVectorLenght(`вектор`, "ИГРОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ - НАПРАВЛЕНИЕ ВЗГЛЯДА", 0.2);
var.getVectorValues(`вектор`, `вектор x`, `вектор y`, `вектор z`);
var.setLocation(`позиция снежка`, "ИГРОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ - местоположение глаз", x=`вектор x`, y=`вектор y`, `вектор z`, режимы_x_y_z = "+=");
game.spawnMob("яйцо призыва снежка", `позиция снежка`, имя="%player%_снежок");
var.setVectorLenght(`вектор`, `вектор`, 0.2);
var.getVectorValues(`вектор`, `вектор x`, `вектор y`, `вектор z`);
select.entity.ifEntity.nameEquals("%player%_снежок");
player.launchToward(`вектор x`, `вектор y`, `вектор z`);
player.setName("%player%_запущенный_снежок");
}