Как зделать?

vlados_1

Новичок
Регистрация
26 Май 2023
Сообщения
3
Как зделать рандомный выбор игрока среди тех у кого есть определёная переменная а у кого нету такой переменной то его не будет выбирать.
 

NovesDelis

Участник
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
9
Вот кодик смотри: (пример)
=======================
Событие игрока вход -> Если игрок голосовал [ -> Присвоить = {%player%_game} (Число: 1) ] иначе [ Присвоить = {%player%_game} (Число: 0) ]

Событие игрока правый клик -> Если игрок держит предмет (Золотой слиток) [ -> Выбрать объект игрок по = {%selected%_game} = (1) -> Действие игрока сообщение (Вы в игре) -> Выбрать объект игрок по = {%selected_game%} = (0) ->
Действие игрока сообщение (Вы не в игре) ]

Событие игрока голосует -> Присвоить = {%player%_game} (Число 1)
 

maxim34a

Участник
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
538
Вот кодик смотри: (пример)
=======================
Событие игрока вход -> Если игрок голосовал [ -> Присвоить = {%player%_game} (Число: 1) ] иначе [ Присвоить = {%player%_game} (Число: 0) ]

Событие игрока правый клик -> Если игрок держит предмет (Золотой слиток) [ -> Выбрать объект игрок по = {%selected%_game} = (1) -> Действие игрока сообщение (Вы в игре) -> Выбрать объект игрок по = {%selected_game%} = (0) ->
Действие игрока сообщение (Вы не в игре) ]

Событие игрока голосует -> Присвоить = {%player%_game} (Число 1)
так можно твой код сделать проще без переменных
Код:
Событие игрок кликает правой кнопкой
    Выбрать игроков по условию(Если игрок голосовал)
    Выбор фильтра случайным образом(Ложим число 1)
    Отправить игроку сообщение("Вас выбрала лотерея среди голосовавших игроков!")
олсо твой код будет выбирать всех игроков со значением %player%_game = 1, а не случайного игрока

Как зделать рандомный выбор игрока среди тех у кого есть определёная переменная а у кого нету такой переменной то его не будет выбирать.
По сабжу, совместить мой код выше с Repsys. Что-то типа такого

Код:
Событие игрок пишет в чат
    Если сообщение равно(@Lottery Join) {
    Установить значение переменной(%player%Joined = True)
    }
Функция(winnerChoose)
    Выбрать игроков если значение(%player%Joined = True)
    Выбор фильтра случайным образом(1)
    Отправить сообщение игроку("Вы выиграли в лотерею!", шифт + пкм по табличке и выбираем "Выборка")
 

gtem

Участник
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
102
так можно твой код сделать проще без переменных
Код:
Событие игрок кликает правой кнопкой
    Выбрать игроков по условию(Если игрок голосовал)
    Выбор фильтра случайным образом(Ложим число 1)
    Отправить игроку сообщение("Вас выбрала лотерея среди голосовавших игроков!")
олсо твой код будет выбирать всех игроков со значением %player%_game = 1, а не случайного игрока


По сабжу, совместить мой код выше с Repsys. Что-то типа такого

Код:
Событие игрок пишет в чат
    Если сообщение равно(@Lottery Join) {
    Установить значение переменной(%player%Joined = True)
    }
Функция(winnerChoose)
    Выбрать игроков если значение(%player%Joined = True)
    Выбор фильтра случайным образом(1)
    Отправить сообщение игроку("Вы выиграли в лотерею!", шифт + пкм по табличке и выбираем "Выборка")
Ты бы нормально объяснил как сделать правильный код, а не просто писал что то не правильно, другое не так
 

maxim34a

Участник
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
538
Ты бы нормально объяснил как сделать правильный код, а не просто писал что то не правильно, другое не так
Специально для тебя, милый)

Код:
# - пометки в коде, их никуда переписывать не надо
Событие игрок пишет в чат
    Если сообщение равно(@Lottery Join) {
        #Присваиваем игроку переменную, по которой и будем выбирать случайного игрока
        Установить значение переменной(%player%Joined = True)
    }
#Эта функция отвечает за случайный выбор, так сказать основа
Функция(winnerChoose)
    #Сначало выбираем всех игроков, кто присоединился в лоттерею(Тех, у кого %player%Joined равняется True). Те, кто не присоединился выбираться не будут
    Выбрать игроков если значение(%player%Joined = True)
    #Теперь выбираем 1 случайного игрока из тех, кого мы выбрали сверху
    Выбор фильтра случайным образом(1)
    #Отправляем сообщение этому случайному игроку
    Отправить сообщение игроку("Вы выиграли в лотерею!", шифт + пкм по табличке и выбираем "Выборка")
 
Сверху