Контролируемый урон снаряда по мобам и игрокам.

Akuxoma

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2023
Сообщения
0
Возможно, я просто глупый, но проблему это не меняет - как сделать так, чтобы условный снежок, выпущенный игроком, наносил данный игроком урон мобам и игрокам?
Ладно, как нанести урон игроку я вроде как понял, но вот с мобами возникло затруднение. При этом всем, игрок не должен держать в руке ничего кроме того же условного снежка в единичном экземпляре.
 
Последнее редактирование:

ESTIMOS_

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
11
вот тутор
 

Вложения

  • 2023-11-23_21.34.13.png
    2023-11-23_21.34.13.png
    133.6 KB · Просмотры: 11
  • 2023-11-23_21.34.13.png
    2023-11-23_21.34.13.png
    133.6 KB · Просмотры: 11
  • 2023-11-23_21.34.24.png
    2023-11-23_21.34.24.png
    156.3 KB · Просмотры: 9
  • 2023-11-23_21.34.34.png
    2023-11-23_21.34.34.png
    169.6 KB · Просмотры: 9
  • 2023-11-23_21.34.40.png
    2023-11-23_21.34.40.png
    173.6 KB · Просмотры: 9
  • 2023-11-23_21.34.47.png
    2023-11-23_21.34.47.png
    171.8 KB · Просмотры: 9
  • 2023-11-23_21.35.15.png
    2023-11-23_21.35.15.png
    219.1 KB · Просмотры: 11

Akuxoma

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2023
Сообщения
0
1) В условиях было сказано про отсутствие посторонних предметов, кроме снежка.
2) Я уже пытался сделать код подобным образом. Урон мобам снежок не наносил либо из-за неправильного кода, либо из-за того, что событие нанесения урона не влияет на мобов
 

ESTIMOS_

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
11
2) Я уже пытался сделать код подобным образом. Урон мобам снежок не наносил либо из-за неправильного кода, либо из-за того, что событие нанесения урона не влияет на мобов
эх ты что забыла что суть одна и таже в событие есть игрок нанес мобу снарядом поменяй и всёё
1) В условиях было сказано про отсутствие посторонних предметов, кроме сн(ежксо
(цикл/ функция /событие ) НЕ держить (ваш снежок) установить предмет в руку ()
 
Последнее редактирование:

SashaLab7

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
94
Возможно, я просто глупый, но проблему это не меняет - как сделать так, чтобы условный снежок, выпущенный игроком, наносил данный игроком урон мобам и игрокам?
Ладно, как нанести урон игроку я вроде как понял, но вот с мобами возникло затруднение. При этом всем, игрок не должен держать в руке ничего кроме того же условного снежка в единичном экземпляре.
Запуск снаряда:
Код:
Игрок запустил снаряд →
    Установить (%default%_damage) = (Урон)

Расчет урона:
Код:
Моб получил урон от снаряда →
    Урон (%damager%_damage) {Жертва}

Так же можно отследить момент смерти и имя того, кто убил:
Код:
Моб получил урон от снаряда →
    Урон (%damager%_damage) {Жертва} →
    Выбрать сущность по умолчанию →
    Установить (%player%_last_damage) = (Текущее здоровье) - (%damager%_damage) →
    [Если (%player%_last_damage) < (0) →
        ...
        %shooter% - Ник того, кто убил.
        %victim% - Ник жертвы.
    ]
 
Последнее редактирование:
Сверху