Событие игрока(Вход):
Начать цикл(timer)
Событие игрока(Смерть игрока):
Установить(%player%_respawn_cooldown = 6)
Режим игры(Наблюдатель)
Титл("%cВЫ УМЕРЛИ")
Цикл(timer, 20 тиков)
Выбрать игроков по условию, сравнить число (%selected%_respawn_cooldown > 0)
Отнять(%selected%_respawn_cooldown -= 1)
Деление(%selected%-tone = %selected%_respawn_cooldown / 5)
Вычитание(%selected%-tone = 1 - %selected%-tone - (-1))
Объединение текстов(%selected%-temp = "Возрождение через" + %selected%_respawn_cooldown + "сек." ; Раздел. пробелом)
Титл("%cВЫ УМЕРЛИ", %selected%-temp, 21, 0, 0) [Выборка]
Звук("block.note.chime", Тональность = %selected%-tone)
Выбрать игроков по условию, переменная равна(%selected%_respawn_cooldown == 0):
Установить(%selected%_respawn_cooldown = -1)
Телепорт(Координаты точки возрождения)
Режим игры(Выживание/Приключение)
Титл("&eВЫ СНОВА ЖИВЫ!", "", 10, 0, 10)
Звук("entity.player.levelup")