- Регистрация
- 3 Май 2023
- Сообщения
- 369
короч мод который мне лень делать, зато я фулл придумал синтаксис
mlctct = mineland creative - typing code translator
можно короче: mlct, mineland code translator
начнём
если видите
игрок.отправитьСообщение();
^^^
это строка кода, какое-то действие
событиеИгрока(`зашёл[/ICODE]) { действия йоу }
^^^
это событие, а внутри скобок аргументы, а внутри фигурных строк уже действия твоей строки
еслиИгрок.никРавен(["ник"]) { действия йоу }
^^^
это условие, как событие
если ты не слепой ты заметил, что я зачем-то поставил [ ], но зачем?
это потому что в сундучке условия Если игрок - Ник равен слотов овер дофига
по этому надо ставить такие скобки
если ты хочешь закрыть этот пост из-за того, что код на русском, то нет, это просто для понимания
если ты заметил, что где-то я использовал кавычки такие ``, а где-то использовал такие "", то ты молодец
такие "" юзаются как тип значения ТЕКСТ, книжка которая, держишь и пишешь, это то, что в сундук положить можно
такие `` юзаются для блоков, которые требуют ввод текста
такие в сундук положить
в основном это чисто для событий каких-нибудь, имён функций и циклов
а ещё, если такие кавычки посреди строки, например:
player.send(["Твои деньги: ",
то это другие типы данных
а какой это тип данных? смотря что перед кавычками
если ничего, то это динамическая переменная
если "s", то это сохранённая переменная
ну и тд, просто скрин чекайте

ещё есть фабрики, например
чек ещё скрин

млстст не компилируемый, он чисто транслирует блоки
единственное проявления какого-то удобства в этой кучке неудобных способов работать с кодом, так это такая фишка:
var(
это тоже самое, что и
var.set(var(
просто чуть проще, вот и всё
каждый аргумент имеет своё имя
например player.send();, имеет аргументы $texts, $switch
$texts принимает всё, но в виде списка, а свитч число
по умолчанию 0, это значит, что переключатель чисто не трогали
player.send($texts=["Привет"], $switch=0); <=> player.send(["Привет"]);
однако чтобы вас не тошнило постоянно писать для переключателей "switch=", можно просто писать значение
$switch=0 <=> $0
однако учтите, что если имени нет, то переключатели будут идти по порядку
ну вот допустим действие player.fly();
это действие управления полётом игрока. там есть 2 переключателя
и вот как я заполню значения переключателей: player.fly($0, $1);
как я и говорил, переключатели, указанные без ключа (switchN=) указываются по порядку, не важно в какой позиции аргументов
вот ещё примерчик
game.createBossbar('Test', "&c&lБОССБАР", $1, $4);
если заметили, ещё появились такие кавычки ' '
вот подробнее про это

вот другой примерчик
var.moveLocation(
да, вообще не понятно
и так, первые 2 аргумента это дин. переменная для результата и местоположение
дальше идёт чередование: число, переключатель
мне не надо двигать yaw и pitch, по этому их переключатели установил на 0, и значения тоже
а x y z я хочу двигать на 5 каждую
вот так вот
mlctct = mineland creative - typing code translator
можно короче: mlct, mineland code translator
начнём
если видите
такой текст
, то там 2 таких символа: `игрок.отправитьСообщение();
^^^
это строка кода, какое-то действие
событиеИгрока(`зашёл[/ICODE]) { действия йоу }
^^^
это событие, а внутри скобок аргументы, а внутри фигурных строк уже действия твоей строки
еслиИгрок.никРавен(["ник"]) { действия йоу }
^^^
это условие, как событие
если ты не слепой ты заметил, что я зачем-то поставил [ ], но зачем?
это потому что в сундучке условия Если игрок - Ник равен слотов овер дофига
по этому надо ставить такие скобки
если ты хочешь закрыть этот пост из-за того, что код на русском, то нет, это просто для понимания
если ты заметил, что где-то я использовал кавычки такие ``, а где-то использовал такие "", то ты молодец
такие "" юзаются как тип значения ТЕКСТ, книжка которая, держишь и пишешь, это то, что в сундук положить можно
такие `` юзаются для блоков, которые требуют ввод текста
такие в сундук положить
в основном это чисто для событий каких-нибудь, имён функций и циклов
а ещё, если такие кавычки посреди строки, например:
player.send(["Твои деньги: ",
%player%_money
]);то это другие типы данных
а какой это тип данных? смотря что перед кавычками
если ничего, то это динамическая переменная
если "s", то это сохранённая переменная
ну и тд, просто скрин чекайте

ещё есть фабрики, например
переменная
== var(переменная
)чек ещё скрин

млстст не компилируемый, он чисто транслирует блоки
единственное проявления какого-то удобства в этой кучке неудобных способов работать с кодом, так это такая фишка:
var(
перем
) = знач;это тоже самое, что и
var.set(var(
перем
), знач);просто чуть проще, вот и всё
каждый аргумент имеет своё имя
например player.send();, имеет аргументы $texts, $switch
$texts принимает всё, но в виде списка, а свитч число
по умолчанию 0, это значит, что переключатель чисто не трогали
player.send($texts=["Привет"], $switch=0); <=> player.send(["Привет"]);
однако чтобы вас не тошнило постоянно писать для переключателей "switch=", можно просто писать значение
$switch=0 <=> $0
однако учтите, что если имени нет, то переключатели будут идти по порядку
ну вот допустим действие player.fly();
это действие управления полётом игрока. там есть 2 переключателя
и вот как я заполню значения переключателей: player.fly($0, $1);
как я и говорил, переключатели, указанные без ключа (switchN=) указываются по порядку, не важно в какой позиции аргументов
вот ещё примерчик
game.createBossbar('Test', "&c&lБОССБАР", $1, $4);
если заметили, ещё появились такие кавычки ' '
вот подробнее про это

вот другой примерчик
var.moveLocation(
loc
, l`5 5 5`, 0, $0, 0, $0, 5, $1, 5, $1, 5, $1);да, вообще не понятно
и так, первые 2 аргумента это дин. переменная для результата и местоположение
дальше идёт чередование: число, переключатель
мне не надо двигать yaw и pitch, по этому их переключатели установил на 0, и значения тоже
а x y z я хочу двигать на 5 каждую
вот так вот