LWJENNI
Эксперт
- Регистрация
- 8 Май 2023
- Сообщения
- 59
Опечатка случилась...(но никак не Bukkit)
Опечатка случилась...(но никак не Bukkit)
поч? как ты реализуешь всё? регулярками? простыми чеками? лексерами? AST строишь?эти изменения связаны с тем, что я взялся на проект
максимум для лексера, чтобы правильно тип токена определитьрегулярками
БУЭЭпростыми чеками
далексерами
нет, я слишком маленький для этогоAST строишь
в плане поч
ну, разбиваю всё на токены, затем в парсинге из токенов собираю частицы имён блоков и значений аргументов, в завершающем этапе собираю аргументы и их наименования в один блок, а из блоков делаю линии, эти линии перевожу в джсонкак ты реализуешь всё
дапочему изменения?
вот поч мне и не нравятся лексеры - сначала парсишь текст в токены, потом токены в блоки, потом ещё что-то... а в джсон зачем перевод? и зач тебе линии делать? пофиг на какой линии строка. или про что ты? вот глянь в джаве:ну, разбиваю всё на токены, затем в парсинге из токенов собираю частицы имён блоков и значений аргументов, в завершающем этапе собираю аргументы и их наименования в один блок, а из блоков делаю линии, эти линии перевожу в джсон
ну ээда
вот поч мне и не нравятся лексеры - сначала парсишь текст в токены, потом токены в блоки, потом ещё что-то... а в джсон зачем перевод? и зач тебе линии делать? пофиг на какой линии строка. или про что ты? вот глянь в джаве:
Посмотреть вложение 10922и на одной линии
мод чекает джсон формат, который создаст питона в джсон зачем перевод
я про строку кодапофиг на какой линии строка. или про что ты?
а так да, у меня пофиг как ты пишешь код: с новой строки, сколько пробелов - всё это пофиг, хоть в 1 строку делайи на одной линии
обыватель заебется ставить каждый раз ;
так а зачем? зачем тебе прокладка ввиде джсона? почему бы сразу не давать моду парсить то, что получилось при токенизации и разбитии на строки?мод чекает джсон формат, который создаст питон
а, из-за этого? так ты просто щас фигней занимаешься. лучше уж подтяни джаву да вместе с чат гпт сделай. вся проблема в парсерах не в знании ЯП, а в знании, как это реализовать. если ты умеешь лексеры на пайтоне - умеешь и на джаве.я в джаве нуб, по этому делаю на питоне
когда наберусь опыта сделаю компилятор на джаве
вот в том и проблема - зач такой мод не обывателю? вообще не обыватели не кодят на МЛ. это как кодить на ассемблере - на print(1) у тебя уйдет 10 строк, а в пайтоне - 1.это потому что я использую синтаксис схожий с джавой, и он не на обывателя:
я на джаве не знаю как словари работают, какие лексеры, лолумеешь и на джаве
обыватель на мл и на блоках не закодит ничего, задавая вопрос "а что такое переменная", а тут ещё Не-блочный вариант...вот в том и проблема - зач такой мод не обывателю?
какие словари? Map?я на джаве не знаю как словари работают, какие лексеры, лол
наверно, я не шарюкакие словари? Map?
брат надо тебе учиться...наверно, я не шарю
как только мод начну делать, так и научусьбрат надо тебе учиться...
щас учись. вот что ты конкретно не понимаешь? все изи же. ооп знаешь?как только мод начну делать, так и научусь
самые базовые конструкции, чтобы свой лексер писатьщас учись. вот что ты конкретно не понимаешь? все изи же. ооп знаешь?
да будто бы в мавене и грейдле кто то разбирается)))сам же знаешь, я свой мод забилдить не смог, лол
ну это ты далеко берешь))как читать файл
как писать моды
#charAt(int index) в стрингахкак мне получать символ по индексу?
charAt(int index) == '\n', т.е сравнение к символукак в коде узнать, стоит ли \n
далеко берешь. тебе сначала надо разобраться с синтаксисом, типами данных, циклами, условиями(&& || & |), затем на массивы[], а уже после этого можно в коллекции идти, где и будет твой ключ - значение, то есть Mapте же словари
фактда будто бы в мавене и грейдле кто то разбирается)))
уже знаютебе сначала надо разобраться с синтаксисом, типами данных, циклами, условиями(&& || & |)
кто эти дуратские названия придумал, почему высокоуровневые языки люди придумывали, а джаву придумывали замудренные задротыа уже после этого можно в коллекции идти, где и будет твой ключ - значение, то есть Map
Ну вот у тебя база есть...Уже знаю
Просто подвид мапы, завязанный на хэшах. Там их несколько.какие хэш мапы...
LinkedListLinkedArrayList
Оба сохраняют порядок добавленияЛинкед сохраняет порядок добавления, обычный - нет. Типа: в обычный добавишь по порядку числа 2, 3, 1, 4 и они будут в порядке 1, 2, 3, 4; добавишь в линкед и будут в порядке 2, 3, 1, 4