Множественный запуск цикла, объясните???

MakcMakc

Участник
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
3
Пример:
Вход игрока "присвоить переменную (А=100)" - остановить цикл (В) - запустить цикл (В)

Цикл (В) - переменная =- (А-1) - действие игрока "вывести в чат (А)"

Если в мир зайдет 3 игрока то получим ряд чисел

97,94,91,88,85,82

Я понимаю что если после цикла поставить выборку "случайный игрок" то цикл начнет считать правильно 99,98,97,96.

Может кто то объяснить почему необходимо использовать выборку для одиночного запуска цикла
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
327
Может кто то объяснить почему необходимо использовать выборку для одиночного запуска цикла
игрок зашёл - запустил процесс для себя этого цикла, но он действует как-бы у всех, у всех игроков запущены циклы как для каждого игрока (есть вася и петя, первым зашёл вася - запущен этот цикл васи, зашёл петя - теперь у васи работает и васин и петин цикл, у пети аналогично), при этом исполнительный код один и время циклов одно и тот-же (это простыми словами)
в джаве эти циклы работают на всех игроков, у них стандартная выборка все игроки, по этому когда мы к примеру ставим простой цикл, и без выборки располагаем "присв переменную прибавить" (прибавляем переменную) - прибавляется это значение с коэффициентом количества игроков, то есть выполняется этот блок для каждого игрока в выборке, а в выборке их 2
если выбрать случайного игрока - он выберет.... барабанная дробь.... случайного игрока, и действие вызовется 1 раз
Сообщение объединено:

объяснить почему необходимо использовать выборку для одиночного запуска цикла
он и выполняется одиночно, просто выполняет для каждого игрока в игре
 

MakcMakc

Участник
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
3
игрок зашёл - запустил процесс для себя этого цикла, но он действует как-бы у всех, у всех игроков запущены циклы как для каждого игрока (есть вася и петя, первым зашёл вася - запущен этот цикл васи, зашёл петя - теперь у васи работает и васин и петин цикл, у пети аналогично), при этом исполнительный код один и время циклов одно и тот-же (это простыми словами)
в джаве эти циклы работают на всех игроков, у них стандартная выборка все игроки, по этому когда мы к примеру ставим простой цикл, и без выборки располагаем "присв переменную прибавить" (прибавляем переменную) - прибавляется это значение с коэффициентом количества игроков, то есть выполняется этот блок для каждого игрока в выборке, а в выборке их 2
если выбрать случайного игрока - он выберет.... барабанная дробь.... случайного игрока, и действие вызовется 1 раз
Сообщение объединено:


он и выполняется одиночно, просто выполняет для каждого игрока в игре
То есть когда я запускаю цикл (А) я на самом деле запускаю (%player%A). И поэтому конструкция "остановить цикл (А)" - "запустить цикл (А)" не имеет смысла поскольку цикл (А) на весь мир не один их много?
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
327
То есть когда я запускаю цикл (А) я на самом деле запускаю (%player%A). И поэтому конструкция "остановить цикл (А)" - "запустить цикл (А)" не имеет смысла поскольку цикл (А) на весь мир не один их много?
нет, их не много, их один, я просто так сформулировал чтобы тебе было проще понять почему надо ставить случайного игрока
так-то запуск цикла одиночный, когда запускаешь уже запущенный цикл - он стартуется заново, при этом кд сбросится
 

MakcMakc

Участник
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
3
кхм, тогда это для меня контр интуитивно, что запущеный 1 раз цикл выполняет действие столько раз сколько игроков в мире🫡
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
327
Сверху