SkyWars Модернизировать мини-игру SkyWars.

SiqwireSu

Новичок
Регистрация
16 Май 2023
Сообщения
7
Хотел бы я сюда вписать свои пожелания, по улучшению этого видеорежима.
Как я уже слышал, Вы, планируете вскором времени делать обновление на SkyWars, и я могу Вам не много помочь с некими идеями!

1. Начнем пожалуй с подбора игры, она будет связанна с уязвимостью игроков при его падении. Дело в том, есть некоторые карты, с различными высокими постройками, на которых можно легко попасться при полете вниз. В плане, описываю ситуацию (пример): Игрок дожидается старта игры, как он падает прямо на крышу дома, после, ему надо спрыгнуть вниз на землю (как я высчитал, уязвимость дается вселишь на секунды 2 ибо 3) тем самым, он теряет свой остаток здоровья.
- Мой совет, будет сделать уязвимость при падении ходьбы на 5 секунд! Это поможет игрокам удовлетворить падение при старте игры, когда ты напоролся на какой-нибудь блок.



2. Подбор противников:
Когда на мини-режиме нет особого онлайна, вечером ибо ночью в игру могут зайти пару человек, (возьмем к примеру 4) после этого, тебе остается ждать минуту, или более времени на его запуск. Это конечно теряет не много и не мало времени.

- Мой совет, сделать какую нибудь команду, допустим /start game; /start; /play и другие, для того, чтобы при заходе, допустим игроке с определенной привилегией и выше (к примеру от Helper и до Imperator) при входе 4 - 5 игроков, мог сделать подбор более быстрым. Допустим, до игры осталось 30 секунд, у Нас укомплектовано 10 - 11 человек, и только после прописи данной команды, тебе будет дозволено начать игру уже через 10 секунд.

3. Если уж слишком разыграть фантазию, можно придумать некие ивенты по SkyWars, где за победу, будут давать особый лут, мол та же игровая валюта, золото, или совсем отдельная валюта, которая будет позволять на покупку особых перков, ибо китов.


p.s: Игроки! Хотел бы выслушать и ваше мнение, с чем вы были бы согласны, а с чем нет. Так же, ниже, можете тоже вписать свои пожелания.
 

artem111

Участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
27
С подбором противников согласен но мои -100 iq не позваляют дать идею котороя наверно уже написано в посте гроки типа игроков 10 проголосовать за старт должны 5 потому что найдуться индивинуумы которые не хотят голосовать
 

BlackNinjaYT

Новичок
Регистрация
6 Май 2023
Сообщения
53
1. Начнем пожалуй с подбора игры, она будет связанна с уязвимостью игроков при его падении. Дело в том, есть некоторые карты, с различными высокими постройками, на которых можно легко попасться при полете вниз. В плане, описываю ситуацию (пример): Игрок дожидается старта игры, как он падает прямо на крышу дома, после, ему надо спрыгнуть вниз на землю (как я высчитал, уязвимость дается вселишь на секунды 2 ибо 3) тем самым, он теряет свой остаток здоровья.
- Мой совет, будет сделать уязвимость при падении ходьбы на 5 секунд! Это поможет игрокам удовлетворить падение при старте игры, когда ты напоролся на какой-нибудь блок.
Одобряю.
2. Подбор противников:
Когда на мини-режиме нет особого онлайна, вечером ибо ночью в игру могут зайти пару человек, (возьмем к примеру 4) после этого, тебе остается ждать минуту, или более времени на его запуск. Это конечно теряет не много и не мало времени.

- Мой совет, сделать какую нибудь команду, допустим /start game; /start; /play и другие, для того, чтобы при заходе, допустим игроке с определенной привилегией и выше (к примеру от Helper и до Imperator) при входе 4 - 5 игроков, мог сделать подбор более быстрым. Допустим, до игры осталось 30 секунд, у Нас укомплектовано 10 - 11 человек, и только после прописи данной команды, тебе будет дозволено начать игру уже через 10 секунд.
Еще можно сделать голосование, как было во времена лагающего к+ (/voterestart), типо по условной команде /votestart всем игрокам отправляется в чат, что такой-то игрок предлагает начать игру сейчас, и кнопки да/нет. Тем более, щас на св онлайн не очень большой.
 
Сверху