- Регистрация
- 2 Июн 2023
- Сообщения
- 20
Мне нужно выставить игроку на скорборде число, сколько у него наиграно минут (это будет открывать доступ к новым бонусам, достижениям и т. п., например, если наиграно 30 минут, дать доступ ко второму этажу красивого дома... но не суть).
Короче, когда я играл один, код работал желаемо (я играю минуту, выдает 1 на скорборде, играю полчаса, выдает полчаса, перезахожу, все мои минутки на месте).
Дальше. Заходит два игрока. И здесь всё под откос. Одним словом: моя наигранность обращается в ноль (но я тут не причём! зашёл другой игрок!), хотя когда я перезаходил, наигранность не сбивалась. Переменную сохранял и приписывал ей %player%. Потом через минуту я замечаю, что наиграно 2 минуты (я же писал выбрать объект игрок по умолчанию, почему он засчитывает сразу минуты этих двух игроков?!).
Заходят три игрока. Наигранность обращается в ноль, через минуту - обращается в три, через 2 минуты - в 6 и через три - в 9 и т. д..
Вопросы: что не так? Как прописать этот код?
Может быть, на скорборде нельзя хранить числа, зависящие только от игрока? Может там должно стоять значение для всего мира?
Если это невозможно, как можно сделать подобный код?
P. S. если новый игрок заходит, нельзя, чтобы с моей наигранностью что-то случалось (утраивание с каждой минутой, обращение в ноль), должно идти всё как обычно!
Буду очень благодарен ответу, особенно, если пропишете сам код. (событие игрока -> .... -> ...... и т. п.).
Заранее спасибо!
Короче, когда я играл один, код работал желаемо (я играю минуту, выдает 1 на скорборде, играю полчаса, выдает полчаса, перезахожу, все мои минутки на месте).
Дальше. Заходит два игрока. И здесь всё под откос. Одним словом: моя наигранность обращается в ноль (но я тут не причём! зашёл другой игрок!), хотя когда я перезаходил, наигранность не сбивалась. Переменную сохранял и приписывал ей %player%. Потом через минуту я замечаю, что наиграно 2 минуты (я же писал выбрать объект игрок по умолчанию, почему он засчитывает сразу минуты этих двух игроков?!).
Заходят три игрока. Наигранность обращается в ноль, через минуту - обращается в три, через 2 минуты - в 6 и через три - в 9 и т. д..
Вопросы: что не так? Как прописать этот код?
Может быть, на скорборде нельзя хранить числа, зависящие только от игрока? Может там должно стоять значение для всего мира?
Если это невозможно, как можно сделать подобный код?
P. S. если новый игрок заходит, нельзя, чтобы с моей наигранностью что-то случалось (утраивание с каждой минутой, обращение в ноль), должно идти всё как обычно!
Буду очень благодарен ответу, особенно, если пропишете сам код. (событие игрока -> .... -> ...... и т. п.).
Заранее спасибо!