Вход
Присв переменную - Прибавить (%plauer%_в_игре += 0)
Выход
Присв переменную - установить (%plauer%_в_игре = 0)
Правый клик
Если предмет равен {
Если переменная (%player%_в_игре == 0) {
Присв переменную - установить (%player%_в_игре = 1)
Присв переменную - прибавить (игроков_в_очереди += 1)
Отправить сообщение (Игрок %player% приссоединился)
Если переменная - сравнить число облег. версия (игроков_в_очереди >= 2 (ну или сколько тебе надо)) {
Присв переменную - установить (статус_игры = 1), установить (таймер = 15)
Запустить цикл (таймер)
}
}
}
Цикл (таймер, 20 тиков)
Выбрать случайного игрока
Если переменная - равно (статус_игры == 1) {
Если переменная - сравнить число (игроков_в_очереди >= 2) {
Присв переменную - убавить (таймер -= 1)
Отправить сообщение (до начала N времени)
Если переменная - равно (таймер == 0) {
Игра началась!
}
}
Иначе:
Остановить цикл (таймер)
Написать: недостаточно игроков
}