Одеть на голову переменную (предмет в ней)

MakcMakc

Участник
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
3
Суть в чем: переменная может "содержать" в себе предмет. Есть у кого идеи как можно эту переменную (предмет) не просто выдать в инвентарь, а одеть на голову или выдать в левую руку?

Может есть какое то ухищьрение которое я пропустил (вариант с раздатчиком мимо, НЕ шлем одеть на голову он не сможет)?
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
358
Суть в чем: переменная может "содержать" в себе предмет. Есть у кого идеи как можно эту переменную (предмет) не просто выдать в инвентарь, а одеть на голову или выдать в левую руку?

Может есть какое то ухищьрение которое я пропустил (вариант с раздатчиком мимо, НЕ шлем одеть на голову он не сможет)?
никак
жди в дальнейших обновах
 

_YaoL_

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2023
Сообщения
0
Как я понял тебе нужно сделать чтобы предметы рандомно надевались на голову но при этом бесконечно:
К сожалению это нельзя сократить, но:
1) Ты можешь создать 3 разных цикла в которых будет устанавливаться разная броня
2) Создаешь событие - "игрок бежит" и т.п., далее приравниваешь "случайное значение" - "Block_ID" == "сюда кладешь название твоих циклов"
3) После блока который приравнивает рандом циклы ты ставишь блок запуска цикла.

Итог: Когда ты бежишь у тебя на голове появляются разные блоки.

P.S.: Ты можешь сделать это "Если имя ==", "Если сообщение равно" и т.п.
Discord: Irogov#8751/irogov - напишешь, я тебе сделаю код.
 

MakcMakc

Участник
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
3
Как я понял тебе нужно сделать чтобы предметы рандомно надевались на голову но при этом бесконечно:
К сожалению это нельзя сократить, но:
1) Ты можешь создать 3 разных цикла в которых будет устанавливаться разная броня
2) Создаешь событие - "игрок бежит" и т.п., далее приравниваешь "случайное значение" - "Block_ID" == "сюда кладешь название твоих циклов"
3) После блока который приравнивает рандом циклы ты ставишь блок запуска цикла.

Итог: Когда ты бежишь у тебя на голове появляются разные блоки.

P.S.: Ты можешь сделать это "Если имя ==", "Если сообщение равно" и т.п.
Discord: Irogov#8751/irogov - напишешь, я тебе сделаю код.
Спасибо, но к сожалению это не то что я ищу, хотел сделать систему "декора" через мобов (невидимые мобы разного размера с нужным предметом на голове, с настройкой их местоположения, в том числе поворота головы) что бы поделится ей с сообществом, но остается проблема того что предмет для головы приходится менять в самом коде, в то время как всю остальную настройку можно осуществить в самой игре
 
Сверху