Опрос коммьюнити. Ребаланс содержимого сундуков.

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
81
Игрокам режима SkyWars предлагается пройти короткий опрос на тему содержимого сундуков, которые игрок лутает в процессе основного геймплея режима.

Говорю сразу, могут быть учтены не все мнения, но со своей стороны я гарантирую, что большинство адекватных мнений будет учтено при составлении новых лут-таблиц для режима.

• Что, по вашему мнению, не хватает в нынешнем содержимом сундуков на режиме?
• Что можно изменить в уже имеющемся луте в нем?
• Что нужно удалить из лут-таблицы режима?

Перед написанием ответа, внимательно прочтите ответы на частые вопросы.

UPD: Оффтоп будет репортиться и удаляться, давайте не засорять тему, направленную на помощь игрокам режима.

Q: Можно ли влиять на разные перезаливы сундуков во время матча?
A: Нет, это технически невозможно.

Q: Можно ли вернуть небесные посылки а лут-таблицу режима?
A: Нет, нельзя.

Q: Будет ли уменьшено количество выдаваемых блоков?
A: Да, будет.

Q: Будут ли понижены уровни чар на броне с центральных сундуков (защита 5)?
A: Да, будет.

Q: Ребаланс коснётся только содержимого сундуков или иных аспектов режима?
A: На данном этапе, мы можем изменить лишь лут-таблицу режима, поскольку, это единственные данные,прописанные в конфигах. Ребаланс китов и перков уже требует вмешательства в код режима.
 
Регистрация
26 Май 2023
Сообщения
8
Игрокам режима SkyWars предлагается пройти короткий опрос на тему содержимого сундуков, которые игрок лутает в процессе основного геймплея режима.

Говорю сразу, могут быть учтены не все мнения, но со своей стороны я гарантирую, что большинство адекватных мнений будет учтено при составлении новых лут-таблиц для режима.

• Что, по вашему мнению, не хватает в нынешнем содержимом сундуков на режиме?
• Что можно изменить в уже имеющемся луте в нем?
• Что нужно удалить из лут-таблицы режима?

Перед написанием ответа, внимательно прочтите ответы на частые вопросы.

UPD: Оффтоп будет репортиться и удаляться, давайте не засорять тему, направленную на помощь игрокам режима.

Q: Можно ли влиять на разные перезаливы сундуков во время матча?
A: Нет, это технически невозможно.

Q: Можно ли вернуть небесные посылки а лут-таблицу режима?
A: Нет, нельзя.

Q: Будет ли уменьшено количество выдаваемых блоков?
A: Да, будет.

Q: Будут ли понижены уровни чар на броне с центральных сундуков (защита 5)?
A: Да, будет.

Q: Ребаланс коснётся только содержимого сундуков или иных аспектов режима?
A: На данном этапе, мы можем изменить лишь лут-таблицу режима, поскольку, это единственные данные,прописанные в конфигах. Ребаланс китов и перков уже требует вмешательства в код режима.
Эксперт по скайварсу здесь. Все свои предложения я уже описала тут

И раз уж небесные сундуки вы не собираетесь возвращать пока что, вношу следующие предложения:

1. Хотелось бы видеть еду чуть чаще, но в меньшем объёме. Часто бывает так, что игрок всю игру не может найти себе пропитание, а другой игрок уже нашёл в начале 16 стейков и ему их за глаза хватит до самого конца игры.
2. Убрать КБ-Удочку. Она на данном этапе не нужна, так как карты, в отличие от прежних, открытые и маленькие, как в сумо, и рука справляется с этой задачей на отлично.
3. Касательно четвёртого вопроса хотелось бы хоть немного конкретней, товарищ.
"Понижены чары" - до какого уровня, почему только на броне? Ничего не ясно.
4. Луки на начальных островах. Без зачарований, обычные луки. Хотя бы с небольшим шансом, было бы уже неплохо. Со стрелами просьба не переборщить - штук 8 будет вполне достаточно.
5. Паутина и туманные зелья, чтобы разнообразить геймплей и муторное закликивание без никакой тактики.
6. Снизить в целом "крутизну лута" мида, а так же вернуть зачарованную кожаную и кольчужную броню. Разбалансировать мечи, дав небольшой шанс появления зачарованным деревянным и каменным мечам хотя бы на начальные острова, чтобы пвп не кончалось за 2 удара, как это часто бывает.
7. Разбить лут "эндер-пёрлов" на поштучное появление, увеличив шанс их выпадения, хотя бы на начальных этапах. Тут аналогично с пунктом №3. Стаканные эндер-пёрлы к 2-3 перезаливу - это уже не серьёзно.
8. Добавить разнообразия взрывным зельям. Пока что у нас есть только взрывное зелье скорости и отравления (Второе, к слову, появляется крайне редко). Нет ни зелья замедления, ни зелья слабости (которое можно сделать чуть реже остальных), ничего другого и в помине нету.
9. Аналогично с №8 добавить стрелы с эффектами, но сделать их выпадение довольно редким и в небольшом количестве (до 8).
10. Убрать уже эти стаканные снежки и яйца. Хватит повторять ошибки хайпикселя, стаканные снаряды мешают, так как взяв их из сундука они разлетятся по всему инвентарю, что здорово замедлит и создат неудобства игроку в сортировке предметов.
 
Последнее редактирование:
Сверху